На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81698


Наименование:


контрольная работа Конфликты в коллективах и основы управления ими.Проблемы управления конфликтными отношениями. Предупреждение конфликтной ситуации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Психология. Добавлен: 11.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Особенности конфликта как определенного вида взаимодействия людей...3
2. Типы конфликтов……………………………………………………………..10
3. Проблемы управления конфликтными отношениями. Предупреждение конфликтной ситуации…………………………………………………………..13
Список используемой литературы……………...………………………………18


1. Особенности конфликта как определенного вида взаимодействия людей
Очевидно, каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми.
Что же такое конфликт? В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Как следует из этого определения, основу конфликтных ситуаций в группе между отдельными людьми составляет столкновение между противоположными интересами, мнениями, целями, различными представлениями о способе их достижения.
Понятие конфликта неразрывно связано с философским понятием противоречия. Одним из существен­ных его признаков является противоположность интересов. Американские авторы Фишер Р. и Юри У., рас­сматривая пути разрешения конфликтов, подчеркивают, что нужно говорить об интересах, а не о позициях, чтобы достичь разумного решения необходимо примирить интересы, а не позиции. Таким образом, интересы - главное понятие, не­обходимое для анализа общественного конфликта.
Некоторые авторы определяют конфликт только через противоположность целей. Например, так: конфликт - это борьба за противо­положные цели. Отрицать нали­чие элемента цели в конфликтах невозможно. Присутствие при анализе категории цели означает, что конфликт - поведение и действие целеполагаемое, а, следовательно, в той или иной степени осоз­нанные субъектом. Осознанность противоположно­сти интересов, ценностей, целей - непременный при­знак конфликта.
Корректное понимание общественного конфлик­та предполагает прежде всего выяснение сущности социального противоречия как его основы. Социаль­ное противоречие есть не что иное, как обществен­ное отношение между определенными социальны­ми субъектами и другими элементами социальной системы. Всякое со­циальное противоречие имеет и объективную, и субъективную сторону. Одни из них связаны с сущностью социальной сис­темы, другие - со спецификой составляющих ее под­систем, третьи - с разнородностью элементов об­щественной системы, с ее сложностью, с такими про­цессами, как инерция в действиях людей, в стрем­лении одних к прогрессу, а других к регрессу, к объе­динению и разъединению и т.д. Социальные проти­воречия нередко обусловлены социально-психологи­ческими, этническими и иными свойствами челове­ческих общностей. Множество противоречий между людьми возникает на почве нарушения норм, об­щепринятых ценностей, в результате ошибочных действий управляющих структур и т.п. Одни проти­воречия закономерны и действительно выступают внутренним источникам динамизма общественной системы, другие - случайны и возникают под влия­нием временно складывающейся ситуации. Но и они имеют определенную объективную сторону. Соответственно и конфликты рождаются как на базе закономерных объективных противоречий, так и под определяющим воздействием субъективных факторов, в результате ошибок управляющих субъектов или разного рода нарушений нормаль­ного хода общественного процесса.
Итак, конфликт есть социальное противоречие на высшем уровне его напряжения. Естественно, не всякое противоречие является конфликтом, а толь­ко то, которое из латентного, объективного отноше­ния развилось в явное субъективное отношение. Конфликт - это состояние конкретного противоре­чия, при котором на первый план выходят противо­стоящие общественные субъекты, вступающие в борьбу за свои противоречивые интересы и цели, а в случае единства цели - за взаимоисключающие средства для ее достижения.
Возникновение и развитие конфликтов обусловлено действием четырех групп факторов и причин: объективных, организационно-управленческих, социально-психологических и личностных. Первые две группы факторов носят в основном объективный характер, третья и четвертая - главным образом субъективный.
К числу объективных причин конфликтов можно отнести те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению их интересов, мнений, установок и т.п. Объективные причины приводят к созданию предконфликтной обстановке - объективного компонента предконфликтной ситуации.
Субъективные причины конфликтов в основном связаны с теми индивидуальными психологическими особенностями оппонентов, которые приводят к тому, что они выбирают им........


Список используемой литературы:
1.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.:ЮНОТИ-ДАНА, 2004. - 591с.
2. Атоян А.Д. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 64с.
3.Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. - Русский гуманитарный интернет университет, 2002.
4.Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. - Ростов на/Д: Феникс, 1998. - 480с.
5.Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н.Лавриненко и др.; Под ред проф В.Н.Лавриненко. - 2-е изд перераб. И доп. - М.: Культура и спорт, Юнити, 1997. - 279с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.