На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Газовые моторные топлива. Состав и свойства газовых топлив. Сравнение эксплуатационных характеристик моторных топлив марки ПА и ПБА с традиционными карбюраторными топливами.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 24.

Описание (план):



Введение

1. Газовое моторное топливо
2.Свойства газового топлива
3.Основные свойства сжиженного нефтяного газа (СНГ)
4.Основные свойства природного газа – метана (КПГ)
5. Альтернативные источники энергии для транспортных средств

Список использованной литературы

Введение
Автомобильный парк нашей страны значительно вырос за последние годы и его уве-личение продолжается.
Связанный с этим рост потребления жидкого топлива на транспорте сопровождается истощением хорошо освоенных и удобно расположенных нефтяных месторождений, вслед-ствие чего приходится осваивать новые, расположенные в труднодоступных районах. Это, в свою очередь, приводит к удорожанию как сырой нефти, так и получаемых из нее нефтепро-дуктов.
Между тем страна располагает большими запасами высококачественного моторного топлива, не требующего для использования в двигателях никакой химической переработки. Речь идет о природном газе. Как моторное топливо, природный газ в натуральном виде пре-восходит нефтяное топливо. При использовании его обеспечиваются высокие технико-экономические показатели в ДВС, так как природный газ имеет хорошие антидетонационные качества, создает благоприятные условия смесеобразования и обладает широкими пределами воспламенения в смеси с воздухом. По-видимому, по этой причине первые ДВС делались для работы именно на газе.

Газ в качестве топлива для стационарных двигателей внутреннего сгорания стал ис-пользоваться с 1861 г. и применил его француз Ж. Ленуар.
Первые попытки использовать газ в транспортных средствах были предприняты во Франции в 1872 г. Однако ввиду несовершенства технических средств стадия экспериментов затянулась до 1915 г., когда развернулось промышленное использование газа на транспорте. Это в большей степени определялось нехваткой нефтяных моторных топлив во время первой мировой войны.
Систематические работы по переводу автомототранспорта на сжатый газ разверну-лись после 1925 г. На станциях газ сжимали до 20 МПа и подавали в баллоны, установлен-ные на автомобилях. Наибольших успехов в переводе автомототранспорта на газ добилась Италия, где использовался сжатый природный газ (в 1940 г. – около 50 млн м3) для грузовых автомобилей и автобусов. Причем там использовали не заправку баллонов на автомобиле, а их замену на заполненные.
Затем наступил период спада интереса к использованию газа на транспорте, который возобновился после мирового энергетического кризиса. Другой важный стимул перевода автотранспорта на газ – экологические проблемы городов. Использование газа значительно снижает вредные выбросы при эксплуатации автотранспорта.
В основном в настоящее время используется природный газ.
В конце 40-х и начале 50-х годов в СССР было освоено производство газобаллонных автомобилей, использовавших сжатый природный газ. Несколько тысяч таких автомобилей в течение нескольких лет эксплуатировались в Украине и Поволжье – районах, достаточно обеспеченных в то время природным газом.
Однако начальный уровень газоснабжения и относительно малый в то время объем добычи газа не позволили расширить применение газобаллонных автомобилей, а возросшая потребность других отраслей промышленности (например, по производству удобрений), не обеспеченных приростом добычи, привела, в конечном итоге, к прекращению выпуска таких машин и изъятия их из эксплуатации.
В настоящее время положение в корне изменилось. Отдельные магистральные газо-проводы давно объединены в Единую Систему Газоснабжения, которая густой сетью покры-вает всю европейскую часть России, Среднюю Азию, Приморский край и остров Сахалин. И газификация продолжается бурными темпами.
Таким образом, имеется комплекс факторов – от высоких качеств природного газа, как моторного топлива, до эффективного уровня развития Единой Системы Газо-снабжения – определяющих широкие перспективы применения газового топлива на транспорте.
Косвенным подтверждением целесообразности использования природного газа в ка-честве топлива для ДВС служит широкое использование его в Италии, США, Японии, ФРГ, Канаде, Нидерландах и т. д.
Горючие газы, применяемые в качестве моторного топлива для автомобилей, можно условно разделить на три основных вида по условиям специфики содержания, влияющей на возможность использования на разных классах автомобилей (легковых, грузовых, автобу-сов):
1. Сжиженные нефтяные газы (СНГ).
2. Компримированные (сжатые) природные газы (КПГ).
3. Сжиженные природные газы (СПГ).
.............
Список литературы

1. А.К. Мановян. Технология переработки природных энергоносителей. - М.: Химия, КолосС, 2004.
. В. М. Капустин, С. Г. Кукес, Р. Г. Бертолусини. Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР. М., Химия, 1995.
3. ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей. Технические условия.
2. И. Н. Шишков, В. Б. Белов. Авиационные горюче-смазочные материалы и специальные жидкости. М. 1979.
3. Ю. Г. Некипелов. Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости. К. 1986.
4. А. Ф. Аксенов Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости. М. 1965.
5. А. А. Литвинов. Авиационное топливо и специальные жидкости. К. 1978
6. А. Ф. Аксенов, А. А. Литвинов. Химмотология авиационных специальных жидкостей. К. 1972.
7. А. С. Протоерейский. Безопасность при применении горюче-смазочных материалов в ГА. М. 1980.
8. В.А.Пискунов, В. Н. Зрелов, В. Т. Василенко, А. А. Литвинов, К. С. Чернова.

9. Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение: Т 581 Справочник / И.Г. Анисимов, К.М. Бадыштова, С.А. Бнатов и др.; Под ред. В.М. Школьникова. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Техинформ", 1999.-596 с.: ил.

10.Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. Современные дизельные топлива и присадки к ним — М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. — 64 с.

11.Топливо дизельное автомобильное (EN 590) ТУ 38.401-58-296-2001



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.