На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология обработки цистерн из-под темных нефтепродуктов под налив светлых.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2014. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение ………………………………………………………………………………… 2
1. Исходные данные для разработки технологического процесса …………………. 3
1.1 Назначение и конструкция сборочной единицы вагона ………………………… 3
1.2 Условия эксплуатации, неисправности деталей сборочной единицы вагона, причины появления неисправностей, влияние неисправностей деталей сборочной единицы вагона на безопасность движения …………………………………………. 8
1.3 Неисправности сборочной единицы вагона, не допускаемые в эксплуатацию .. 12
1.4 Выбор способа восстановления повреждённых деталей ………………………... 13
2. Виды и срок проведения технического обслуживания и ремонта ………………. 15
3. Способы выявления неисправностей и методы неразрушающего контроля сборочной единицы вагона …………...………………………………………………. 16
4. Разработка технологического процесса ремонта сборочной единицы вагона …………………………………………………………………………………... 20
4.1 Выбор и обоснование метода организации производственного процесса на участке …...…………………………………………………………………………….. 20
4.2 Технологический процесс ремонта сборочной единицы вагона ………………. 22
5. Выбор механизированного приспособления, применяемого при ремонте …….. 32
6. Техника безопасности при ремонте сборочной единицы вагона ……………….. 34
Перечень использованной литературы ……………………………………………… 46

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет большое значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходиться более 75% грузооборота, 40 % пассажирооборота, которые перевозятся транспортом общего пользования.
Железнодорожный транспорт последовательно продвигается по пути реформ, гарантированно решая транспортные задачи государства. И впредь он останется основным видом транспорта, обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров в стране.
Система технического обслуживания вагонов должна основываться на базе внедрения автоматизированных комплексов, средств механизации контроля технического состояния вагонов на ПТО в процессе движения, а также восстановления работоспособности при подготовке вагонов к перевозкам с целью обеспечения безотказного проследования их в поездах по удлиненным гарантийным участкам.
Для решения экологических проблем в вагонном хозяйстве необходимы:
- снижение отрицательного воздействия на природную среду промывочно-пропарочных станций, осуществлять разработку и внедрение комплексных систем обработки цистерн с улавливанием газовых выбросов и эффективной очистки сточных вод;
- совершенствовать конструкцию вагонов с учетом требований экологической безопасности, увеличить долю специализированных вагонов, а также контейнеров повышенной прочности и защищенности, предназначенных для перевозки опасных грузов, разрабатывать и внедрять специальные покрытия и пленку для предотвращения потерь сыпучих грузов;
- продолжать работу по переводу на озонобезопасный хладагент холодильных установок рефрижераторных секций;
- создать и обеспечить функционирование на железных дорогах современных, экологически безопасных производств по очистке вагонов и их подготовке под погрузку.
.............
1. Комплекта документов на типовой технологический процесс подготовки цистерн и вагонов для перевозки нефтепродуктов к наливу и ремонту на промывочно-пропарочных предприятиях (ППС).
2. Технологическая инструкция «Подготовка цистерн под налив нефтепродуктов» Свердловская железная дорога Пермское отделение. Промывочно-пропарочная станция Осенцы.
3. Губенко В.К. Никодимов А.П. «Цистерны» (Устройство, эксплуатация, ремонт). Справочное пособие.
3. Орлов М.В. Ивашов В.А. «Вагонное хозяйство».
4. Устич П.А. «Вагонное хозяйство».
5. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) Протокол от 21-22 мая 2009 г. N 50
6. Третьяков А. В. Управление индивидуальным ресурсом вагонов. СПб., ООО «Издательство «ОМ-Пресс», 2004.
7. К. В. Мотовилов «Технология производства и ремонта вагонов» Москва, 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.