На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81723


Наименование:


Курсовик ресторан грузинской кухни.Характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предприятия. Рекламная политика предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
Введение.
1.Характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предприятия. Рекламная политика предприятия
2.Меню предприятия.
3. Разработка технологической документации
4. Составление технологических схем.
5. Система контроля качества, применяемая на предприятии.
Заключение
Список литературы


Введение.
Общественное питание - одна из немногих отраслей, которая позволяет получить законченный производственный цикл при невысокой стоимости основных фондов.
После значительного реформирования общественное питание в России встает на ноги и начинает активно развиваться, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: рестораны, кафе, закусочные, бары.
Для правильной грамотной работы ресторана важны многие факторы. Одним из важных является ассортиментная политика проектируемого предприятия. Ассортиментная политика предприятий общественного питания является жизненно важной для реализации стратегических планов проектируемых и действующих предприятий действующих в сфере питания населения. Формирование ассортиментной политики - это процесс подбора групп, видов и разновидностей ассортимента предприятия питания в соответствии со спросом населения с целью его более полного удовлетворения. С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание предприятий питания должно быть нацелено на формирование ассортимента предлагаемого меню, которое удовлетворила бы потребности потребителей.

1.Характеристика предприятия.
В общественном питании выделяются 5 основных типов предприятий общественного питания: ресторан, кафе, столовая, закусочная, бар. Но только ресторан и бар делятся на классы: люкс, высший, первый. В данной курсовой работе подробно рассмотрим общедоступный ресторан на 200 посадочных мест.
Факторы определяющие тип предприятия: ассортимент реализуемой продукции, техническая оснащенность, методы обслуживания, специализация предоставляемых услуг, качество обслуживания.
Ресторан - это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия, алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений.
Режим работы: ежедневно, без перерывов, выходных и праздников.
Часы работы: 10:00-1:00 ч.

Основная услуга: услуга питания и отдыха.

Дополнительные услуги: организация и проведение развлекательных мероприятий, торжеств, банкетов и корпоративных праздников.

Форма обслуживания: с полным обслуживанием официантами.

Планировочные решения предприятия: располагается в одноэтажном здании с подвальным помещением.

Состав помещений:
-для посетителей: вестибюль, гардероб, туалетные комнаты, курительная комната, аванзал, зал;
-производственные: горячий, холодный, мысо-рыбный, овощной цеха;
-складские: охлаждаемая камера для мяса, рыбы, птицы; охлаждаемая камера для хранения молочных продуктов, жиров и гастрономии; кладовая сухих продуктов; кладовая и моечная тары; загрузочная.

Связь производственных помещений: к загрузочной площадке должен быть хороший подъезд, разгружаемые товары отправляются в складские помещения, оттуда поступают в заготовочные цеха, из заготовочных цехов готовые полуфабрикаты поступают в доготовочные цеха, где изготавливается готовая продукция.
Производство должно соответствовать нормам СанПиН для предприятий общественного питания, в число требований к помещению входят облицовка стен кафелем или покраска их водоэмульсионной краской, наличие горячей и холодной воды, приточно-вытяжной вентиляции, канализации, освещения и прочее.

Организационно-правовая форма предприятия.
Под организационно-правовой формой предприятия понимается способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
Ресторан грузинской кухни является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Салхино») - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.
Общество с ограниченной ответственностью создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой деятельностью, за исключением запрещенной законом. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности - не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

Рекламная политика предприятия.
Печатная и сувенирная реклама
- проспекты;
- каталоги
- печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами;
- буклеты
- специальные издания, посвященные одной фирме, или товарам.
В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и факты из истории фирмы, отдельных ее членов, называть спонсорские или другие акции, участие в политической и экономической жизни страны. Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручают на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении контракта;
Листовки применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям;
- афиши или плакаты;
- прайс-листы
- перечень товаров и цен на них;
- пресс-релизы
- отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях;
календари, ручки, папки, футболки и пр. - мелкая продукция, распространяемая на презентациях, выставках, ярмарках в качестве рекламного акта.
Реклама в прессе
- Газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные);
- Журналы (отраслевого или общего назначения);
- Фирменные бюллетени;
- Справочники
Реклама в прессе имеет широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Преимущество рекламы в прессе заключено в ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни, котора........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.