На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81742


Наименование:


Курсовик Экономическое равновесие фирмы и отраслив условиях совершенной конкуренции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 4
1 Совершенная конкуренция рынка - общая характеристика
1.1 Принципы классификации рыночных структур 5
1.2 Совершенная конкуренция как особый тип рыночной структуры 7
2 Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
2.1 Условия равновесия в краткосрочном периоде 10
2.2 Принцип принятия решений при различных уровнях цен 14
2.3 Предложение фирм в краткосрочном периоде 18
3 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
3.1 Условия равновесия в долгосрочном периоде 22
3.2 Предложение фирм в долгосрочном периоде 25
Заключения 30
Список использованной литературы 31
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
AC - долгосрочные средние издержки
D - спрос
MC - предельные издержки
MR - предельный доход
P - цена
Q - объем, выпускаемой продукции
S - предложение
TC - средние общие издержки
TR - выручка
AVC - средние переменные издержки АR - средняя выручка


Введение
Экономическое равновесие - это точка, в которой объём спроса и объём предложения равны. В экономике, экономическое равновесие характеризует состояние, в котором экономические силы сбалансированы и, в отсутствие внешних воздействий, (сбалансированные) величины экономических переменных не будут изменяться, например равновесия спроса и предложения, производство и потребление, доходов и расходов. Равновесие может быть неустойчивым, кратковременным и устойчивым, длительным.
Реальная рыночная экономика немыслима без конкуренции. Рыночная экономика характеризует как система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции, она опирается на личные интересы, ограничивает роль правительства. Конкуренция - это присутствие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов и возможность для покупателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его. Совершенная конкуренция предполагает: 1)множество покупателей и продавцов, 2)однородность товаров и услуг, 3)отсутствие ценовой дискриминации, 4)полную мобильность всех ресурсов, 5)абсолютную информированность о ценах.
Цель данной работы: изучить экономическое равновесие фирмы и отрасли в условиях совершенной конкуренции. Задачи исследования: рассмотрение сущности и условий возникновения совершенной конкуренции, изучение равновесия в условиях минимизации убытков и работы с прибылью в краткосрочном периоде, условий прекращения производственной деятельности, предложение фирмы и отрасли в краткосрочном периоде, равновесия в долгосрочном периоде, экономическую прибыль фирмы и эффективности совершенно-конкурентного рынка.
Объект исследования: экономическое равновесие фирмы и отрасли в условиях совершенной конкуренции. Предмет исследования: теоретический и практический материал по интересуемой нас теме.
1.СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ РЫНКА - ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1.Принципы классификации рыночных структур
Рынок совершенной конкуренции - это открытый рынок гомогенного блага, на котором большому числу покупателей товар могут предлагать много продавцов и все участники торгов обладают полной информацией о ценах и объемах сделок. Чтобы определить, при какой цене на таком рынке установится равновесие, нужно приравнять друг к другу функции отраслевого спроса и предложения и решить равенство относительно цены.
Совершенная конкуренция предполагает:1)множество покупателей и продавцов,2)однородность товаров и услуг,3)отсутствие ценовой дискриминации,4)полную мобильность всех ресурсов,5)абсолютную информированность о ценах. Остановимся на этих признаках подробнее. Когда на рынке функционирует множество покупателей и продавцов, доля каждого экономического агента чрезвычайно мала. Он не в состоянии влиять на цены и объем продаваемых товаров и услуг. Цена на покупаемый (или продаваемый) товар для него складывается объективно, не зависит от его воли и желания. Он выступает как “ценополучатель”. Единственно, что определяет он сам - это количество покупаемой (или продаваемой) по данной цене продукции. Для упрощения мы исходим из однородности товаров и услуг. Это означает, что отсутствуют какие-либо различия у товаров одного качества. Мы абстрагируем от торговых марок, торговых знаков, рекламы, которая может сделать два одинаковых (по-потребительским свойствам) товара разнокачественными для потребителя. Предпосылка об однородности тесно связана с предпосылкой об отсутствии ценовой дискриминации.
Мы предполагаем, что никто не подвергается ценовой дискриминации: продукт одинакового качества продается по одной и той же цене всем покупателям, то есть не существует ситуации, когда одинаковый продукт продается одним покупателям по одной цене, а другим - по другой. Тем самым отсутствуют какие-либо основы для возникновения монопольной власти на рынке.
Полная мобильность ресурсов означает, что не существует каких-либо барьеров для входа в любую отрасль производства (на любой рынок) или выхода из нее. Отсутствуют экономические, юридические или политические запреты для перелива капитала, труда и других ресурсов из отрасли в отрасль. Предприниматели, уходя из отрасли или входя в нее, руководствуются исключительно экономическими критериями, и прежде всего прибыльностью (или убыточностью) производства. Перелив ресурсов характеризует чрезвычайную гибкость рыночной системы. Изменение вкусов, технологий и т.п. приводит к изменению относительных цен, а они выступают как важный........


Список использованной литературы
1) Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика
2) Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс
3) Нуреев Р.М. Курс микроэкономики
4) Самуэльсон П., Экономика
5) Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика
6) Чепурин М.Н., Курс экономической теории
7) Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., Экономика





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.