На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81758


Наименование:


Курсовик Содержание и приоритеты государственной политики в сфере занятости населения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты государственной политики в сфере занятости населения 5
1.1. Значение государственной политики занятости 5
1.2. Занятость в России 12
2. Анализ государственной политики в сфере занятости населения 15
2.1. Характеристика текущего состояния занятости населения 15
2.2. Анализ деятельности за 2014 год 21
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 30


Введение

Актуальность темы работы. Деятельность государственной политики в сфере занятости населения направлена на содействие в достижении тактической цели утвержденной модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти регионов - содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную, свободно избранную занятость и защиту от безработицы, посредством решения трех задач:
1. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан регионов.
2. Развитие рынка труда, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения регионов.
3. Привлечение дополнительных трудовых ресурсов в регион.
Деятельность Управления по решению данной задачи направлена на создание необходимых условий для обеспечения занятости населения, реализацию мероприятий активной политики занятости, способствующих трудоустройству безработных граждан и повышению его уровня, сокращение периода безработицы и обеспечение социальных выплат безработным гражданам в период безработицы.
Цель работы - рассмотреть содержание и приоритеты государственной политики в сфере занятости населения.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты государственной политики в сфере занятости населения;
- провести анализ государственной политики в сфере занятости населения.
Объект исследования - сфера занятости населения.
Предмет исследования- государственная политика в сфере занятости населения.
Методы используемые в работе - анализ, обобщение.
Методологической основой послужили нормативно-правовые документы, научные статьи, книги.
Степень научной разработанности работы представлена различными трудами российских и зарубежных авторов, таких, как Гомола А. И., Гомола И. А., Борисова Е. В., Зотов Б. И., Егоров В. Н. и др.
Так Кузин В. И., Зуев С. Э., в своей книге «Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления» рассматривает проблемы в государственном регулировании занытостью населения и пытается найти пути решения проблем.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заклюения, списка литературы.


1. Теоретические аспекты государственной политики в сфере занятости населения
1.1. Значение государственной политики занятости

В настоящее время Федеральные органы исполнительной власти - ответственные исполнители государственных программ - приступили к разработке планов реализации государственных программ на трехлетнюю перспективу и их выполнению. В соответствии с утвержденной нормативной правовой базой по реализации государственных программ Российской Федерации трехлетние планы должны обеспечить связь программно-целевого планирования с бюджетным процессом. Управление реализацией трехлетних планов предполагается осуществлять с помощью проектных методов организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, позволяющих обеспечить координацию различных видов ресурсов при реализации мероприятий, а также постоянный контроль над установленными проектом сроками.
Среди федеральных министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию государственной программы, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации разработало [в соответствии с пунктом 30(1) Порядка] детальный план-график реализации государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения» на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг. (утвержден Приказом Минтруда России от 26 июня 2013 г. № 280) и приступило к его реализации.
В регионах переход на программно-целевой принцип организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления начался полтора года назад. Являясь одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности региональных органов управления, этот переход призван обеспечить разработку и реализацию государственных программ. Через государственные программы планируется охватить все сферы деятельности органов исполнительной власти и б?льшую часть бюджетных ассигнований. Формирование государственных программ направлено на комплексное решение социально-экономических задач, задач по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Реализация госпрограмм должна повысить прозрачность и результативность государственных расходов и в целом эффективность всей системы управления. В госпрограммах закладываются долгосрочные ориентиры, определяются стратегические цели социально-экономического развития и индикаторы их достижения, формируется система макроэкономических показателей, по которым можно оценить эффективность затрат. В силу того что государственные программы способствуют созданию условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, а также по увеличению их доступности и качества, принципиальное значение для госпрограмм имеет установление измеримых результатов. В частности, речь идет о конечных результатах, характеризующих удовлетворение потребностей потребителей государственной услуги, а также о непосредственных результатах, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных условиях.
Разработка проектов государственных программ представляет собой сложный в методологическом плане процесс, включающий большой массив учетно-статистической, аналитической, оценочной и прогнозной информации. Если в разрабатываемых ранее бюджетных и долгосрочных целевых программах содержались сведения о целях и задачах, целевых показателях, мероприятиях, привлекаемых ресурсах за счет различных источников, то в государственных программах объем данных по составу количественных и качественных показателей значительно шире. В государственных программах появляются сведения о мерах государственного регулирования, государственных заданиях и оказываемых государственных услугах, об участии муниципальных образований в реализации государственной программы. Раскрываются источники получения информации о показателях и целевых индикаторах программы. Вся эта разносто-ронняя информация в одном программном документе вместе никогда раньше не собиралась. Необходимость анализа большого объема информации и информационных источников создает серьезные трудности при разработке проектов госпрограмм.
Другая причина сложности разработки госпрограмм состоит в том, что этот инструмент используется в качестве связующего звена между стратегическим и бюджетным планированием. Это означает, что на этапах разработки и согласования программ должен быть найден компромисс между поставленными стратегическими задачами (как правило, не обеспеченными в полной мере ресурсами) и ресурсными ограничениями, заданными бюджетом. Для бюджета регионов это чрезвычайно актуально.
Специалисты Министерств........

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237. - Информационно-справочная программа «КонсультантПлюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Издательство «Омега-Л», 2011.
3. Федеральный закон от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", со всеми изменениями и дополнениями - Информационно-справочная программа «КонсультантПлюс».
4. Басов Н. Ф. Социальная работа с молодёжью. «Дашков и К», 4 издание, 2012. С.328.
5. Гомола А. И., Гомола И. А., Борисова Е. В. Правовые основы государственного и муниципального управления; Академия - Москва, 2009. - 336 c.
6. Зотов Б. И., Егоров В. Н. Социально-ценностные установки и формирование позитивных мотиваций в молодёжной сфере. Издатель Качалов А.В., Ульяновск, 2012. С. 48-49.
7. Кабашов С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления; Дело - Москва, 2013. - 216 c.
8. Кузин В. И., Зуев С. Э. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления; Дело АНХ - Москва, 2010. - 120 c.
9. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления; Питер - Москва, 2012. - 448 c.
10. Чижова Л.С. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда / Москва.:Экономика - 2011. С.59-71.
11. Чиркин В. Е. Государственное управление. Элементарный курс. М., 2011
12. Шамарова Г. М. Основы государственного и муниципального управления; Синергия - Москва, 2013. - 320 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.