На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81774


Наименование:


Курсовик Принципы и методы маркетинга в современных условиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты сущности маркетинга 5
1.1. Понятие маркетинга 5
1.2. Принципы и функции маркетинга 12
1.3. Цели и методы маркетинга 16
2. Принципы и методы маркетинга в современных условиях 19
2.1. Примеры применения принципов и методов маркетинга в России 19
2.2. Продвижение товаров методами маркетинга 23
Заключение 32
Список литературы 34


Введение
Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи. Думайте о рекламе!
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказать его развитие.
Предприниматель заинтересован в ограничении в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу в западных странах, накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.
Цель данной работы - попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть методы маркетинга в Российской Федерации.
Предметом исследования являются принципы и методы маркетинга, которые рассмотрим на примере (объекте)

1. Теоретические аспекты сущности маркетинга
1.1. Понятие маркетинга
Подчеркивая актуальность концепции маркетинга в современных условиях хозяйствования, английский маркетолог Г. Хардинг отмечает: «Для истинного предпринимателя вера в Маркетинг подобна вере адвоката в букву Закона и вере врача в клятву Гиппократа».
Маркетинг - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов:
· организационно-технический;
· управленческий;
· экономический;
· социальный;
· идеологический;
· политический.
В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга. Известно более 2000 его дефиниций, например:
· маркетинг - это наука о предпринимательстве (японские бизнесмены);
· маркетинг - это умение и искусство трансформировать нужды и запросы потребителей в конкретные формы и услуги (Ф. Котлер);
· маркетинг - это управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли (Лондонский институт маркетинга);
· маркетинг - это процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций (американская Ассоциация маркетинга);
· маркетинг - социальный процесс, в рамках которого отдельные члены общества и группы удовлетворяют различные потребности и желания путем обмена товаров и других ценностей между собой (Д. Миттлер);
· маркетинг - это менеджмент, ориентированный на рынок (П.Ф. Дракер);
· маркетинг - это процесс планирования и осуществления концепции цены, выхода на рынок и сбыта идей, товаров и услуг в целях обмена и удовлетворения как потребностей клиентов, так и осуществления целей предприятия (П.С. Завьялов);
· маркетинг - это философия управления, которая ведет к получению прибыли через удовлетворение потребителя путем сосредоточения внимания всей компании на долгосрочном и гибком определении сферы деловой активности, рынка, целевых групп потребителей, главных стратегических целей (Ф. Банфер);
· маркетинг - это интегрированная функция менеджмента, преобразующая потребности покупателя в доходы предприятия (Д.И. Баркан), и т.д.
Цель менеджмента определяется системой хозяйствования (табл. 1).
В рыночной экономике существует маркетинговая концепция менеджмента, так как маркетинг становится важнейшей функцией предприятия.


Таблица 1.
Цели менеджмента в зависимости от системы хозяйствования


В истории развития маркетинга выделяют пять концепций (табл. 2).

Таблица 2
Концепции развития маркетинга


Сходство представленных в табл. 1.2 концепций определяется тремя общими положениями:
- маркетинг - это философия рынка;
- маркетинг - это система управления, совокупность служб которой полностью берет на себя ответственность за осуществление производственно-хозяйственной деятельности;
- маркетинг - это ориентированное мышление, обеспечивающее эффективное ведение сбытовых операций и направленное на потребителя.
Современные теоретические подходы к маркетингу сопоставляются в табл. 3.


Таблица 3
Современные теоретические подходы к маркетингу

В современных условиях концепции маркетинга получают дальнейшее развитие:
· в основе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов: удовлетворение нужд потребителей и одновременное достижение превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены;
· в основе концепции социально-этичного (общественного) маркетинга лежит ориентация на удовлетворение потребностей не только отдельной личности, но и всего общества в целом, что связано с современными экологическими, сырьевыми, энергетическими и другими проблемами человечества. Происходит согласование прибылей предприятия, потребностей покупателей и интересов общества;
· в основе концепции маркетинга отношений (максимаркетинга) лежит ориентация на максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями на базе широкого использования совр........


Список литературы
1. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008.
2. Голубин Е. В. Дистрибуция: формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2009.
3. Дейан А. Реклама / Пер. с франц. Общ. Ред. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2011.
4. Диксон Питер. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2010.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш.шк., 2011.
6. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
7. Котлер Ф. Маркетинг 21 века: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2012.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2008.
10. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. проф. Н. П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009.
11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Л. А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2010.
12. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др; Под ред Н. Д. Эриашвили. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
13. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2010.
14. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. - М.: Аспект Пресс, 2008.
15. Семин О. А. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга/Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2009.
16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по маркетингу. - М.: Экономика, 2009.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009.
18. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда: Пер. с англ. - М.: Вершина, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.