На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Дистанционное образование в России.....................................5
1.1 определение понятия «дистанционное бучение»………………........5
1.2 Дистанционное образование в России и за рубежом………………..8
1.2.1 Дистанционное обучение в России………………………………….8
1.2.2 Дистанционное обучение за рубежом…………………………….10
1.3 Достоинства и недостатки дистанционного образования………….12
ГЛАВА 2. Информационные и педагогические технологии дистанционного образования………………....................................................18
2.1 Информационные и педагогические технологий дистанционного образования……………………………………………………………………....18
2.1.1 Информационные технологий дистанционного образования…...18
2.1.2 Педагогические технологий дистанционного образования…......20
2.2 Особенности дистанционного обучения…………………………….22
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………….27

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В конце прошлого века человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество.
В информационном обществе развиваются новые формы образования, одно из которых является ДО.
Дистанционное обучение тесно связано с Интернет-образованием, но не тождественно ему и с точки зрения понятий второе является видовым отличием первого, более строго регламентирующим технико-технологическую специфику обучения с использованием глобальных ресурсов. Интернет-обучение не обязательно предполагает удаленность обучающихся и преподователей. Например, все они могут заниматься в компьютерном классе, подключенном к сети.
Дистанционные формы занятий применяются не только для обучающихся, но и для педагогов.
В области теории и практики дистанционного обучения работают многие отечественные ученые и специалисты, каждый из которых внес в свое время дифференцированный вклад в пропаганду, организацию научных исследований и внедрение в педагогическую практику идей ДО. Среди них: А.А. Андреев, Ю.Н. Афанасьев, А.А. Ахаян, А.В. Барабанщиков, Д.А. Богданова, А.М. Бурлаков, Я.А. Ваграменко, В.В. Вержбицкий, Т.П. Воронина, Ю.Н. Демин, В.В. Дик, Ж.Н. Зайцева, А.Д. Иванников, В.В. Ижванов, В.А. Каймин, М.П. Карпенко, В.П. Кашицин, В.Г. Кинелев, Д.Э. Колосов, А.О. Кривошеев, Ю.Г. Круглов, С.Л. Лобачев, В.М. Матюхин, В.П. Меркулов, О.П. Молчанова, В.А. Мордвинов, М.И. Нежурина, В.И. Овсянников, Е.С. Полат, А.А. Поляков, Ю.Н. Попов, И.В. Роберт, Ю.Б. Рубин, А.Я. Савельев, В.А. Садовничий, В.А. Самойлов, Ю.Н. Самолаев, В.И. Солдаткин, В.П. Тихомиров, Федосеев, А.В. Хорошилов и др [12].
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гарунов, М. Г. Этюды дидактики высшей школы / М. Г. Гарунов, Л. Г. Семушина, Ю . Г Фокин, А. П. Чернышев. – М.: НИИ ВО, 1994. – 135 с.
2. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы: Бюллетень. – 1995. – № 3.
3. Дистанционное обучение: материал из Википедии [Электронный ресурс]. - wiki
4. Домрачев, В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы / В. Г. Домрачев // Высш. образ. в России. – 1994. – № 3.\25
5. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России: утверждена Постановлением Госкомитета РФ по высшему образованию от 31 мая 1995 г. № 6 // КонсультантПлюс: ВысшаяШкола: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. – 2007. – Вып. 4.
6. Кречетников, К. Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К. Г. Кречетников, Н. Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2001. - 20 марта journal/2001/0320.htm
7. Куриленко, Л. В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников / Л. В. Куриленко // Педагогика/ - 1999. - №3. - С. 12-31.
8. Новиков, А. М, Методология / А. М. Новиков, Д.А. Новиков. - М.: СИНТЕГ, 2007. – 668 с.
9. О создании системы дистантного образования в РФ: Решение коллегии Госкомвуза от 9 июня 1993 года № 9/1 // КонсультантПлюс: Высшая Школа: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. – 2007. – Вып. 4.
10. Об образовании: Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266 – 1 (в ред. от 30.06.2007 г.) // Консультант Плюс: Высшая Школа: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. – 2007. – Вып. 4.
11. Полат, Е. С. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании / Е. С. Полат. [Электронный ресурс]. - library/publication/razvitie.htm
12. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения / докт. пед. наук, проф. Евгения Семеновна Полат [Электронный ресурс]. - library/publication/6.htm
13. Полат, Е. С. Дистанционное обучение : учеб. пособие / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров, М. Ю. Бухаркина, Ю. В. Аксенов, Т. Ф. Горбунькова. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 192 с.
14. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е. С. Полат. –М. Издательский центр «Академия», 2006. – 400 с.
15. Сластёнин В. А. Педагогика. Учебник для вузов / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. Academia, 2008. - 576 с.
16. Хуторский А. В. Формы и методы обучения / А. В. Хуторский. – М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2005.
17. Хуторский А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А. В. Хуторский. - СПб.: Питер, 2004. – 541 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.