На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81814


Наименование:


Отчет по практике производственно - профессиональной в магазин Продовольственный (ООО «Продовольственный»)

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………...…………………………3
1. Организационно-правовая характеристика
магазина «Продовольственный»…………………………………………………4
2. Анализ основных экономических показателей торгового предприятия.......8
3. Анализ товарооборота по объему, составу, структуре………..……………10
4. Анализ товарных запасов по предприятию и в разрезе товарных групп….14
5. Анализ валовой прибыли (валового дохода) по предприятию и по товарным группам……………………………………………………………….16
6. Анализ издержек обращения по объему, структуре, составу………..…….18
7. Анализ показателей плана по труду (фонд заработной платы, производительности, численности, средняя заработная плата)………………20
8. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия…………………………………………..……22
9. Индивидуальное задание. Анализ внутренней и внешней среды
магазина «Продовольственный»………………………………………..………24
10. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………...……..38
Список литературы…………………………………………………....…………40
Приложения…………………………………………………………...…………41


Введение

Производственно-профессиональная практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Государственным образовательным стандартом подготовки специалистов с высшим образованием по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания».
Объектом прохождения производственно-профессиональной практики является магазин ООО «Продовольственный».
Практику проходил в период с 01.06.2014 по 31.08.2014 года в качестве студента-практиканта.
Деятельность организации направлена на удовлетворение общественных потребностей в производимых Обществом товарах и услугах и извлечение прибыли.
Основными целями производственно-профессиональной практики, являются приобретение практических навыков; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри организации, процессов; а также сбор полезной информации для написания отчета по практике.
Задачи производственно-профессиональной практики:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
2. Приобретение практических навыков самостоятельной работы;
3. Сбор и анализ практического материала;
4. Приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия;
5. Выполнение индивидуального задания.
Выполненный отчет на задание производственно-профессиональной практики содержит 41 страницу машинописного текста, включает приложения, список использованных источников из 14 наименований.

1. Организационно-правовая характеристика магазина «Продовольственный»

Магазин «Продовольственный» - общество с ограниченной ответственностью «Продовольственный».
ООО «Продовольственный» зарегистрировано 7 декабря 2011 года.
Адрес: Свердловская область, г. Нижний Тагил, Ильича 47.
Директор: Шанских Михаил Владимирович.
Вид деятельности: розничная торговля.
Форма собственности - частная.
Основные виды деятельности:
- Бытовая химия - розничная торговля.
- Пищевые продукты, напитки и табачные изделия - розничная торговля.
- Алкогольные напитки и пиво - розничная торговля.
- Молочные продукты, яйца, масла пищевые и бакалейные товары - розничная торговля.
- Кондитерские изделия - розничная торговля.
Директор магазина «Продовольственный» самостоятельно решает вопросы деятельности магазина, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом, осуществляет приём и увольнение работников. Несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты магазина.
Миссией магазина является удовлетворение потребностей населения продуктами питания.
Заключены долгосрочные договоры с поставщиками продукции, в которых определены объемы и периодичность поставок, цены покупки, формы оплаты.
Структура магазина. Основные отделы:
1. Колбасный отдел.
2. Молочный отдел.
3. Кондитерский отдел.
4. Мясной отдел.
5. Овощной отдел.
6. Рыбный отдел.
7. Алкогольный отдел.
8. Отдел бытовой химии.



Рисунок 1 - Схема магазина «Продовольственный»

По специализации данный магазин является смешанным, т.е. реализует широкий ассортимент продовольственных товаров и непродовольственных товаров.
Месторасположение магазина удачное, т.к. находится вблизи вдоль проезжей части.
Режим работы магазина: с 08:00 ч до 20:00 ч без перерыва на обед и выходных.
Внутренняя среда магазина.
В магазине «Продовольственный» сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на бухгалтера, товароведа, продавцы-кассиры, уборщица, грузчик.

Таблица 1
Штатное расписание
Должность Количество работников Заработная плата/месяц
Директор 1 45 000
Бухгалтер 1 20 000
Товаровед 1 16 000
Продавцы-кассиры 2 12-15 000
Уборщица 1 8400
Грузчик 1 12 000
Итого 7 131 400

Для нормального функционирования торгового процесса в магазине составляется график работы персонала.
Коммерческая деятельность предприятия торговли связана с выполнением различных операций и требует от выполняющих их работников разносторонних знаний и умений. Поэтому в состав персонала магазина входят работники различных категорий (работники низшего, среднего и высшего звена).
Для каждой должности руководством организации составляются и утверждаются должностные инструкции, содержащие перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, их прав и ответственности.
Директор следит за порядком в магазине, решает возникшие вопросы. товаровед принимает участие в работе выставок, мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами, бухгалтер производит оплату поставщикам, работникам, ведет отчетность, занимается сдачей декларации. Приемщица осуществляет прием товара от поставщиков, выдает товар со склада. Продавцы-кассиры непосредственно на рабочем месте, занимаются продажей товаров, выкладкой, нарезкой, расфасовкой.
График работы у продавцов неделя через неделю, уборщиц 2/2.
Функциональные обязанности сотрудников магазина «Продовольственный»:
- знание ассортимента товара;
- знание товарных характеристик товара;
- контроль качества и количества товара;
- контроль сроков реализации;
- предпродажная подготовка товаров;
- выкладка товара;
- поддержание чистоты на рабочем месте;
- помощь покупателям в выборе товара;
- вежливое обслуживание покупателей;
- меры по предотвращению хищения в магазине;
- участие в инвентаризациях.
Дополнительные обязанности кассиров:
- знание устройства и правила эксплуатации ККМ;
- знание и строгое соблюдение правил расчётов и покупателями;
- контроль по платежеспособным денежным единицам.
- знание устройства и эксплуатации электрических весов;
- знание и соблюдение правил обслуживания покупателей;
- знание и соблюдение правил и норм фасовки товара.
Численность всего по магазину составляет 7 человек. Основную часть работающих в магазине составляют продавцы, непосредственно осуществляющие торговый процесс.


2. Анализ основных экономических показателей торгового предприятия

Для анализа деятельности магазина «Продовольственный» сначала рассмотрим основные экономические показатели деятельности предприятия.

Таблица 2
Технико-экономические показатели магазина «Продовольственный»
Показатели 2012 год 2013 год Отклонение
Тыс. руб. %
Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб. 7760 8575 +815 110,5
Себестоимость реализованной продукции и услуг, тыс. руб. 5843 6234 +391 106,7
Прибыль, тыс. руб. 1917 2341 +424 122,1
Налог на прибыль, (по ставке 20%) тыс. руб. 383,4 468,2 +84,8 122,1
Чистая прибыль, тыс. руб. 1533,6 1872,8 +339,2 122,1
Среднесписочная численность работников, чел. 7 7 - 100,0
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. 1463 1518 +55 103,8
Среднемесячная заработная плата, руб. 17417 18068 +651 103,7
Производительность труда, тыс. руб. 1108,6 1225 +116,4 110,5
Затраты на 1 руб. товарной продукции, коп. 75 73 -2 97,3
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 290 323 +33 111,4
Рентабельность продаж, % 24,7 27,3 +2,6 110,5

Как показывают данные таблицы 2, выручка организации выросла на 815 тыс. руб. или на 10,5% и составила 8575 тыс. руб.
Себестоимость реализованной продукции и услуг возросла на 391 тыс. руб. или на 6,7% и составила в 2013 году 6234 тыс. руб.
Прибыль выросла на 424 тыс. руб. или на 22,1%. Прибыль на 1 руб. продаж выросла с 25 коп. до 27 коп.
Среднесписочная численность работников не увеличилась.

Рисунок 2 - Динамика показателей реализации продукции магазина «Продовольственный»

Фонд оплаты труда возрос за рассматриваемый период на 55 тыс. руб. или на 3,8%.
При этом производительность труда увеличилась на 116,4 тыс. руб. или на 10,5%, что указывает на эффективное использование трудовых ресурсов магазина «Продовольственный». Затраты на 1 руб. товарной продукции сократились в с 75 коп. до 73 коп.
Стоимость основных фондов выросла на 33 тыс. руб. или на 11,4%. При этом фондоотдача сократилась, что оценивается отрицательно.


3. Анализ товарооборота по объему, составу, структуре

Финансовая деятельность магазина «Продовольственный» характеризуется следующими данными (табл. 2).

Таблица 2
Основные экономические показатели магазина «Продовольственный»
за 2012-2013 год
Показатель фактически отклонение в % к прошлому году
2012 год 2013 год
Валовой товарооборот 7760 8575 +815 110,5
Сумма валового дохода, остающаяся в распоряжении предприятия, тыс.р. 4657,62 5058,43 400,81 108,61
Уровень валового дохода, остающегося в распоряжении предприятия, в % к товарообороту 55,83 55,28 -0,54 99,03
издержки производства и обращения 2908,37 3508,20 599,83 120,62
издержки производства и обращения в % товарообороту 34,86 38,341 3,48 109,99
прибыль от ........


Список литературы

1. Аналоуи.Ф. Стратегический менеджмент. Москва. Юнити. 2009.- 395 с.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 390 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 379 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. - 170 с.
5. Кожин В.А. Стратегическое управление предприятием: теория и практика. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. - 300 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. - 800 с.
7. Лапшин В., Козлова О. Управление бизнесом: процессный подход. // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 11. - С. 75 - 82.
8. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 33 -39.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Даю, 2012. - 641 с.
10. Основы стратегического управления: Учебное пособие / Под ред. П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой. - М., 2012. - 527 с.
11. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Под ред. К. Боумэна. - М., 2010. - 190 с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М., 2011. - 367 с.
13. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» / учебник. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Инфра-М». - 2012. - 283 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО Изд-во Экономика, 2009. - 319 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.