На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81820


Наименование:


Курсовик КЛАССИФИКАЦИЯ, МАРКИРОВКА И АССОРТИМЕНТ МАКА-РОННЫХ ИЗДЕЛИЙ,РЕАЛИЗУЕМОЙ В ГИПЕРМАРКЕТЕ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1 Формирование ассортимента и качества макаронных изделий……………………………………………………………………..5 Глава 2 Теоретические основы товароведения…………………………9
2.1 Общие сведения о макаронных изделиях.............................................9 2.2 Химический состав и пищевая ценность макаронных изделий……9 2.3 Классификации и кодирование макаронных изделий……………..11 2.4 Требования стандартов на макаронные изделия…………………..14 Глава 3 Ассортимент и маркировка макаронных изделий в ОАО «Седьмой Континент»…………………………………………………………..16 3.1 Исследование ассортимента макаронных изделий в ОАО «Седьмой Континент»………………………………………………………………..16 3.2 Анализ показателей ассортимента макаронных изделий ………...24 3.3 Исследование маркировки и упаковки макаронных изделий……27 Заключение……………………………………………………………..33
Ссылки на используемую литературу…………………………………...35


Введение
Макаронные изделия представляют собой консервированное тесто из пшеничной муки специального помола. Они имеют высокую питательную ценность, хорошую усвояемость, быстро развариваются, хорошо перевозятся и сохраняются . Актуальность темы в том, что макаронные изделия относятся к основным продуктам питания, и спрос на них достаточно стабилен .
В Российской Федерации макаронную продукцию вырабатывают более 900 предприятий, суммарные производственные мощности которых составляют около 1,2 млн. т в год. По потреблению макаронных изделий Россия занимает 14-е место в мире (около 6 кг в год на душу населения), на первом месте находится Италия - около 28 кг. Максимальные производственные мощности сосредоточены в Центральном федеральном округе, доля которого в общероссийском производстве макаронных изделий составляет 40-41%. Второе место Уральский регион (17%), третье - Приволжский (16%).
Лидерами российского рынка макаронных изделий являются Челябинская фабрика «Макфа» и Московская «Экстра М», в совокупности они занимают по разным оценкам от 18 до 25% макаронного рынка. Компания «Экстра М» ежегодно производит около 60 тыс. т макаронных изделий более 30 наименований, на долю продукции «Экстра М» приходится более 30% рынка г. Москвы. Ежегодные объемы производства макаронных изделий челябинской «Макфы» превысили 70 тыс. т в год. Марка «Макфа» и «Экстра М» конкурируют как на рынках крупных городов, особенно на рынке столицы, так и на региональных рынках.[1].
В курсовой работе изложены вопросы по ассортименту и классификации макаронных изделий, требованию к качеству, упаковке и маркировке, хранению макаронных изделий. Рассмотрение ассортимента макаронных изделий происходит на основе анализа продукции в гипермаркете «Седьмой континент». Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, выводов и ссылок на использованную литературу.

Цель проведенного исследования - изучение классификации, маркировки и ассортимента макаронных изделий, реализуемой в гипермаркете «Седьмой континент». Для достижения поставленной в курсовой работе цели решались следующие задачи:
1. изучить виды и классификацию макаронных изделий;
2. выявить основные потребительские характеристики макаронных изделий;
3. определить полноту маркировки образцов макаронных изделий;
4. исследовать ассортимент макаронных изделий гипермаркета «Седьмой континент».
Заключение курсовой работы подводит итоги по вышеуказанным вопросам, так как в России проблемы качества, ассортимента, конкурентоспособности изделий , и все вопросы связанные с созданием общегосударственной системы управления качеством, сегодня приобретают чрезвычайную важность и актуальность.


Глава 1 Формирование ассортимента и качества макаронных изделий
Сегодня основная группа потребителей на рынке макаронных изделий - это группа людей с невысоким доходом, которые используют макаронные изделия в качестве гарнира, что отражается в структуре ассортимента производимой продукции, её качестве и цене. Более половины макаронных изделий в России производится из мягких сортов пшеницы [1].
Для того чтобы изменить отношение потребителей к традиционному продукту, ведущие производители расширяют ассортимент, проводят рекламные и PR компании.

Рисунок 1.1 - Структура производства макаронных изделий.
Проанализировав рис. 1.1 делаем вывод что, несмотря на то, что в России существует достаточно широкий выбор различных видов макаронных изделий, наиболее популярными среди населения видами являются фигурные макаронные изделия и вермишель. Также хорошим спросом пользуются «перья» и «рожки».
Золотым временем для Российских производителей был кризис 1998 года. На тот момент доля импорта макаронных изделий достигала 50 %. Буквально в течение нескольких лет на российском рынке появились десятки новых производителей и выросли объемы производства существовавших на тот момент заводов.
Это хорошо видно на примере лидера макаронного рынка России, и компании занимающей пятое место в мире компании «Макфа». Их объем производства вырос с 93 тыс. тонн в 2002 году, до 173 тыс. тонн в 2007 году.

Рисунок 1.2 - Динамика производства макаронных изделий в России.
На рис. 1.2 мы видим, что к 2008 году ситуация сильно изменилась. В 2007 году впервые с 1996 года произошло падение рынка производства макаронных изделий, и хотя в 2008 году произошло небольшое увеличение объемов производства, тем не менее, рынок не достиг даже уровня 2006 года. Причина падения темпов роста кроется не столько в конъюнктуре рынка, сколько в самом продукте. Долгие годы макароны оставались основным блюдом россиян и закрепились в сознании, как продукт для малообеспеченных, поэтому с улучшением благосостояния населения, наблюдалось и снижение спроса.
Производители считали, что причиной падения спроса на традиционные макаронные изделия (спагетти, лапшу, вермишель, рожки, перья, ракушки и пр.) также стала конкуренция со стороны группы продуктов-заменителей, картофеля и продуктов быстрого приготовления (вермишели, супов и каш), спрос на которые увеличивается из года в год.
В 2002 году в России работало около 20 предприятий по выпуску вермишели быстрого приготовления, основная часть из которых сосредоточилась в Центральном регионе. С 2002 года рынок продуктов быстрого приготовления увеличивается на 8-10% каждый год.

Рисунок 1.3 -Динамика потребления рынка макаронных изделий в России
Анализируя рис. 1.3, можем сделать вывод, что начавшийся с 2002 года резкий рост консолидации независимой розницы в сетевую, также оказывал свое влияние на структуру потребления. В первую очередь, это дало серьезный толчок к росту доли фасованных продуктов, что привело к буму производства упаковочного оборудования.
В силу того, что макаронные изделия не требуют высокотехнологичной упаковки, российским производителям вертикальных упаковочных машин удалось разработать и предложить российским предприятиям нужное оборудование.
Также необходимо обратить внимание на тот факт, что объем производства макаронных изделий вплотную приблизился к 1991 году, когда он сост........


Ссылки на используемую литературу:

[1] Волчкова, Т. Российские продукты - вне конкуренции. Информационно-аналитический журнал / Т. Волчкова. - М.: Российская торговля, №3, 2006.
[2] ГОСТ Р 51865-2010 Изделия макаронные. Общие технические условия - 12 стр. -Государственный стандарт Российской Федерации - Введ. 2003 - 01 - 01. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2002
[3] ГОСТ 51074 - 2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования: Национальный стандарт Российской Федерации 29 стр.- Введ. 2003 - 12 - 29. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004
[4] Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учебник / Г.Г. Дубцов. - М.: Мастерство: Высшая школа, 2001.
[5] Кайшев, В.Г. Итоги работы пищевой и перерабатывающей промышленности в 2005г., проблемы и перспективы : информационно-аналитический журнал / В.Г. Кайшев. - М.: Пищевая промышленность, № 2. 2006. - С.7-15.
[6] Кругляков, Г.Н. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Г.В. Круглякова, Г.Н. Кругляков. - Ростов н/Д ИЦ МарТ, 1999.
[7] Круглякова, Г.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник / Г.В. Круглякова, Г.Н. Кругляков - М.: ИТК Дашков и К, 2002.
[8] Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. - М.: ИРПО; Академия, 1998.
[9] Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы : учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2000.
[10]Сайт в интернете: www.makfa.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.