На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81826


Наименование:


Курсовик Организация и эффективность передачи функций на аутсорсинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 1
Глава 1. Теоретические основы аутсорсинга 2
1.1 Сущность и виды аутсорсинга 2
1.2 Анализ преимуществ и недостатков аутсорсинга 6
1.3 Факторы, способствующие применению аутсорсинга 10
1.4 Применение аутсорсинга в России 11
Глава 2. Описание предприятия как системы бизнес-процесса 15
2.1 Сущность и классификация бизнес-процессов предприятия 15
2.2 Аутсорсинг бизнес-процессов 21
2.2.1 Аутсорсинг бухгалтерских процессов 21
2.2.2 Аутсорсинг кадровых процессов 25
2.2.3 Аутсорсинг логистических функций 27
Введение
Понятие «аутсорсинг» вошло в практику в конце 80-х гг. XX века в результате углубления разделения труда и производственной кооперации в условиях глобализации. Первым опытом аутсорсинга стали услуги американских и английских юридических фирм, в рамках которых решение юридических вопросов передавалось высококвалифицированным и опытным специалистам (например, разрешение деловых споров в судебном порядке). Но в дальнейшем спектр услуг расширился за счет внедрения практики бизнес-консультирования.
В настоящее время выгоду перевода части хозяйственных процессов на аутсорсинг признали многие организации. Особенно процесс перехода на аутсорсинг стал заметен в период кризиса, когда вопрос экономии средств стал как никогда актуальным. Этим же вызвана и актуальность изучения темы аутсорсинга – кризисные процессы в экономике порождают все новые его виды, такие например, как аутсорсинг руководящих сотрудников.
Целью данной работы является изучение организации и эффективности передачи функций на аутсорсинг. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Проанализировать сущность аутсорсинга, его применение в России;
2. Разобрать какие бизнес-процессы используются без и с применением аутсорсинга;
3. Рассмотреть схему расчета для определения эффективности выделения отдельных бизнес-процессов на аутсорсинг.
Объектом исследования является предприятие и организация, действующая на рынке аутсорсинговых услуг.
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, инструменты и методы, связанные с интенсификацией развития сферы аутсорсинговых услуг.

Глава 1. Теоретическое основы аутсорсинга

1.1 Сущность и виды аутсорсига.

Термин "аутсорсинг" (outsourcing) - англоязычный неологизм, появившийся в американских толковых словарях только в начале 80-х гг. , но с тех пор прочно обосновавшийся в бизнес-лексиконе большинства европейских языков. В русском языке он начал понемногу использоваться со второй половины 90-х - до этого в англо-русских словарях он отсутствовал. В английском его антонимом стал более редкий термин "инсорсинг" (insourcing) , и по аналогии были созданы термины "ауттаскинг" (outtasking; передача вовне отдельных задач организации) и "аутплейсмент" (outplacement; хитрый термин: "вывод персонала за пределы фирмы" может означать все, что угодно, вплоть до банального увольнения). Предтечей термина "аутсорсинг" было гораздо более устоявшееся понятие "субконтрактация".
Аутсорсинг (outsourcin: «outside» - внешний, сторонний; «resourcing» - помогающий) – это целенаправленное выделение некоторых бизнесс-процессов (или даже систем) и делигирование их реализации стороннему исполнителю. Логично определить выделяемые бизнесс-процессы как те, которые организация реализует с наименьшим профессионализмом (то есть -непрофильные).
В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
......
Заключение

В результате проведенной работы изучена технология аутсорсинга. Рассмотрено понятие аутсорсинга и его основных форм , исследован механизм аутсорсинга, проанализирован отечественный и зарубежный опыт применения аутсорсинга.

Таким образом, аутсорсинг – это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении. Благодаря применению методологии аутсорсинга в организационной структуре управления предприятием уменьшается число уровней управления, сокращается численность аппарата управления. Организационная структура предприятия становится более гибкой, эластичной, способной к быстрой реакции на происходящие во внешней среде изменения.

Взаимоотношения между организацией-заказчиком и организацией-аутсорсером в процессе передачи функций на аутсорсинг и всего периода его осуществления регулируются гражданско-правовым договором, который является основным инструментом аутсорсинга. Процедура аутсорсинга состоит из нескольких этапов, включающих передачу активов, услуг, людей, выполнение услуги, разделение прибыли, корректировку и выход из контракта.

В России рынок аутсорсинга начал развиваться бурными темпами совсем недавно. Таким образом, в распоряжении российских аутсорсеров оказался опыт их зарубежных коллег, приспосабливая который к российскому рынку удаленного администрирования, гораздо легче удается добиться успеха и для себя, и поспособствовать успеху своих заказчиков.

Использование технологий и разработок, испытанных на компаниях с мировым именем, передавших свои неключевые активы в управление аутсорсинговых компаний, позволяет российскому бизнесу перенимать лучшие образцы делового сотрудничества, избегая рисков. Большинство разработок позволяет избежать ошибок, через которые пришлось пройти западным аутсорсерам и их клиентам, связанных с переходным периодом, когда управление каким-либо звеном компании передается стороннему администратору. Результатом этого стало, например, заключение помимо основного договора дополнительных соглашений, которые регулируют все условия предоставляемого аутсорсинговой компанией сервиса.

При принятии решения о передаче процесса на аутсорсинг и выборе аутсорсера организации необходимо учитывать такие факторы, влияющие на принятие решения о передаче на аутсорсинг, как фактор глобализации деловых отношений, фактор повышение роли информации на модификацию деловых операций, научно-технический фактор. Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-процессов на сторону. Второе — тщательно проработанное соглашение с поставщиком, предусматривающее взаимную ответственность сторон. Только таким образом можно получить положительный эффект от применения аутсорсинга - сократить затраты и повысить доходы.

Выбор формы организации взаимодействия с партнером и конкретного аутсорсера, а также оценка эффективности аутсорсинга основывается не только на данных о возможных затратах и доходах от сотрудничества, но и на множестве других критериев. Единой методики оценки эффективности аутсорсинга не существует: необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого предприятия.

Список использованной литературы
3. Периодические издания: Нефть России, Нефть и капитал, нефтяное хозяйство и др., Интернет-источники.
4. В.А.Блажевич , В.Г.Уметбаев. Справочник мастера по капитальному ремонту скважин.-М.: Недра, 1985, 208с.
5. Организация текущего ремонта скважин/В.С. Лесюк, М.И. Турко, И.Е.Шевалдин, В.И. Воробец. – М.: Недра, 1983. – 136 с.
6. Лосев А.Г. Организация труда в производственном процессе.– М.: Машиностроение, 1971, 320с.
7. Лосев А.Г. Организация труда в производственном процессе.– М.: Машиностроение, 1971, 320с.
8.Системный анализ и структуры управления. (Книга восьмая)./ Под общ. ред. проф. В.Г. Шорина. – М.: Знание, 1975. – 304 с.
9. Сыромятников Е.С., Победоносцева Н.Н. Организация и управление в нефтедобывающих предприятиях. – М.: Недра, 1987.
10. Сыромятников Е.С., Савицкий В.Б., Золотникова Л.Г. Организация и планирование производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности: Учебник для техникумов. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Недра, 1985. – 284 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.