На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81869


Наименование:


Курсовик применение различных методов оплаты услуг в санатории «Юматово»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретическая часть
1.1. Особенности и характеристики санаторных услуг и гостиничных продуктов…………………………………………………………………….....5
1.2. Основные характеристики расчетов с проживающими 11
1.3. Нормативно-правовая база расчетов с проживающими 13
II. Практическая часть
2.1. Общая характеристика санатория «Юматово» и предоставляемых им услуг…………………………………………………………………………...20
2.2. Служба бронирования, приема и расчетная часть в санатории «Юматово»…………………………………………………………………… .23
2.3. Организация оплаты за санаторное обслуживание 25
2.4. Проблемы при расчете за предоставленные санаторные услуги в санатории «Юматово»………………………………………………………….. 28
2.5. Рекомендации по совершенствованию расчетов за предоставленные санаторные услуги в санатории «Юматово» 29
Заключение 33
Список использованной литературы………………………………………….. 35
Приложения ……………………………………………………………………..37


Введение
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением санаторно-курортными зонами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.
Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
Актуальность данного исследования в области анализа расчетов с проживающими обусловливается необходимостью в современных условиях рыночной экономики поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение видов и методов оплаты санаторных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства санаторных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц и санаториев необходимости постоянно улучшать управление в сфере расчетов за санаторные услуги.
Целью работы является анализ видов и методов оплаты на предоставленные санаторием услуги на примере санатория «Юматово».
В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования:
? выявить сущность санаторных услуг;
? рассмотреть и проанализировать основные характеристики расчетов с проживающими;
? рассмотреть и проанализировать нормативно-правовую базу расчетов за предоставленные санаторием услуги;
? рассмотреть и проанализировать виды и методы оплаты за предоставленные санаторные услуги на примере санатория «Юматово»;
? выявить проблемы расчетов с проживающими и разработать пути усовершенствования управления оплатой за санаторные услуги.
Объектом исследования являются виды и методы оплаты за предоставленные санаторием услуги.
Предметом исследования является система расчетов с проживающими в санатории «Юматово».
Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

I.Теоретическая часть
1.1. Особенности и характеристики санаторных услуг и гостиничных продуктов
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление санаторных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в санаториях, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов.
Все услуги, как материальные, обладают пятью фундаментальными характеристиками. Особенности влияния выделенных характеристик услуг на деятельность предприятий сферы сервиса представим в виде таблицы 1.1.
Санаторные услуги имеют свою специфику. Важнейшие специфические черты санаторных услуг определяются Т. И. Черняевой и М. С. Отнюковой [12, c.122].
Неодновременность процессов производства и потребления. В отношении предоставляемого в санатории комплекса услуг не в полной степени действует такая общая для услуг характеристика, как одновременность, неразрывный характер процессов производства и потребления. Отдельные санаторные услуги не связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадают по месту и времени с моментом продажи номера в службе reception и непосредственным заселением клиента.
Ограниченная возможность хранения. Комплекс санаторных услуг не может быть сохранен для дальнейшей продажи. Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки. Все убытки и упущенная выгода ложатся в данном случае либо на отельера, либо на туроператора, забронировавшего блок номеров и отказавшегося от всего блока или его части в силу различных обстоятельств.


Таблица 1.1. Основные характеристики услуг
Характеристики услуг Особенности деятельности предприятий сервиса
Неосязаемость Отсутствие товара; услуга является действием или опытом
Трудности в предоставлении стандартных образцов: приобретение услуг связано с риском для клиента, так как услугу нельзя продемонстрировать
Отсутствие патентной системы: свободный вход на рынок конкурентов
Неотделимость предоставления услуг от потребителя Потребители участвуют в процессе предоставления услуг
Вовлечение в процесс услуг групп потребителей. Проблема контроля качества услуг
Фирму, оказывающую услуги, представляет ее персонал. Восприятие фирмы зависит от отношения к клиенту ее сотрудников
Условия обслуживания - главная отличительная черта фирмы
Трудности с расширением фирмы связаны с необходимостью организации сети предприятий
Гетерогенность Стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями
Проблемы контроля качества обслуживания: разнородность условий обслуживания
Несохраняемость Услуги нельзя хранить: отсутствуют товарные запасы
Проблемы, связанные с пиковой нагрузкой; низкая эффективность труда
Трудности с установлением цен на услуги; проблемы с ценообразованием
Отсутствие права собственности на услуги Клиенты не могут владеть услугой - обслуживание аналогично аренде

Специфика гостиничных предприятий состоит в том, что обслуживание клиентов должно происходить быстро. Данный фактор является наиболее значимым при выборе санатория. Время предоставления ряда санаторных услуг измеряется даже секундами. В частности, самое быстрое обслуживание предлагает санаторий в городе Токио, в которой максимальное время, необходимое для обслуживания гостя на приеме, ограничено 45 секундами. В большинстве других гостиниц на совершение аналогичных операций затрачивается 10-15 минут. В российских санаториях можно затратить на те же процедуры до 30-40 минут и более [8, c. 89].
Широкое участие персонала в производственном процессе. Важной особенностью санаторных услуг является широкое участие людей в производственном процессе. Человеческий фактор и его значительное влияние приводит к изменчивости качества услуг, их неповторимости даже в рамках одного и того же предприятия. В связи с этим разработаны и совершенствуются стандарты обслуживания - комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.
Стандарт определяет критерии, по которым оцениваются уровень обслуживания клиентов и деятельность персонала любой службы гостиничного предприятия. К таким критериям, например, могут относиться следующие: время ответа на звонок о получении информации или бронировании; время оформления в службе размещения; время, затрачиваемое на оказание конкретной услуги; внешний вид и наличие униформы; знание иностранных языков обслуживающим персоналом.
Сезонный характер спроса на санаторные услуги. Для рынка санаторных услуг характерно колебание спроса в зависимости от времени года, так как большинство туристов отдыхают в летние месяцы, а также дней недели - деловые туристы размещаются в санатории в будни, что в значительной степени влияет на загрузку гостиниц.
Взаимозависимость санаторных услуг и цели поездки. Решение гостя посетить определенное место обычно основывается не на факторе наличия в этом месте конкретного санатория, а принимается совсем по другим причинам: возможность развлечься, отдохнуть, заняться спортом, принять лечебные ванны. Человек, планирующий свою поездку во время отпуска, выбирает сначала определенное место посещения - страну, регион или город. Только после этого он приступает к выбору подходящего гостиничного предприятия или другого средства размещения. Однако если санаторий посещается туристом повторно, то вопрос размещения может быть решен заранее.
Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: встречу гостя при входе в санаторий; регистрацию, оформление документов и размещение гостя; обслуживание в номере; обслуживание при предоставлении услуг питания; удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание; оформление выезда, проводы при отъезде.
Услуга не может иметь готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в санаторий и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала санатория.
Гостиничная услуга производится и потребляется в одном месте - месте обслуживания, а потребитель сам становится частью системы распределения. Гость вступает в ко........


Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
2. Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
3. Байлик С. И.. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - СПб.: Питер, 2009.
4. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов. - М.: Феникс, 2008.
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: : учебное пособие- 3-е издание переработанное и дополненное- МИД «Форум» : ИНФРА-М 2009.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.:Юнити-Дана, 2008.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: Дашков и К, 2008.
8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой - М. : Финансы и статистика, 2008.
9. Папирян Г. А.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эксмо, 2009.
10. Руденко A. M., Довгалева М. А.. Психология социально-культурного сервиса и туризма. М.: Феникс, 2010.
11. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб.: Питер, 2009.
12. Скобкин С. С.. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Феникс, 2007.
13. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008.
14. Бреев Б. Развитие сферы санаторных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
15. Виды и методы оплаты гостиничных услуг в гостиницах [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: < library/prosmotr.aspx?id=498373>
16. Методы оплаты за предоставленные гостиницей услуги [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: < 2010-09-30/vidy_i_metody_oplaty_uslug_otelya>
17. Официальный сайт санатория «Юматово» [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.