На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81897


Наименование:


Курсовик Анализ неналоговых доходов местных бюджетов и пути их совершенствования на примере г.Орск

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………….………..5
1 Местные бюджеты и формирование их доходов
1.1 Понятие местных бюджетов и принципы их организации……..….7
1.2 Собственные доходы местных бюджетов………………………….11
2 Неналоговые доходы местных бюджетов……………………………....14
3 Анализ доходов местного бюджета на примере г.Орск……………….18
4 Пути укрепления доходной части местных бюджетов………………..26
Заключение…………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………………..34


Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что для выполнения своих функций государственные органы на всех уровнях должны располагать соответствующей финансовой базой. С этой целью в каждой стране создается разветвленная сеть бюджетов, обеспечивающая аккумуляцию денежных ресурсов регионов для финансирования их хозяйства, социальной сферы, благоустройства каждой административно-территориальной единицы, содержания законодательной власти, аппарата управления и других мероприятий.
Мировая и отечественная история подтверждает важность местных (муниципальных) бюджетов для развития местного хозяйства, благоустройства и санитарного состояния административно-территориальных единиц, а также содержания учреждений социальной сферы. Так было издавна, и эти тенденции усилились в 80-90-х годах двадцатого века. В странах с развитой рыночной экономикой бюджеты местных органов власти перераспределяют от 30 до 60% всех финансовых ресурсов государства (Англия, США, Япония, Германия и др.) и играют важную роль в создании и расширении рыночной инфраструктуры, благоустройстве городов и других населенных пунктов, в социальном обеспечении граждан.
Приобретение политического и экономического суверенитета и переход Российской Федерации к рыночным отношениям потребовали децентрализации системы управления экономикой, четкого разграничения функций и прав органов власти всех уровней. Соответственно была преобразована бюджетная система республики, включающая самостоятельные бюджеты всех уровней, располагающих своими источниками доходов и конкретной сферой их направления и использования. Так, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система республики включает федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты (районные, городские, районные в городах, поселковые и сельские бюджеты).
Формирование и использование местных бюджетов выражает движение общественного продукта между участниками производства и обмена, а именно: между предприятиями и государством; между предприятиями, организациями и учреждениями производственной и непроизводственной сфер макроэкономики всех форм собственности; между звеньями бюджетной системы; между государством и населением.
Цель данной работы - провести анализ неналоговых доходов местных бюджетов, показать их роль в социально-экономическом развитии региона и определить направления по их совершенствованию.
В результате поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
· раскрыть содержание местных бюджетов их значение и роль;
· охарактеризовать структуру и провести анализ доходов местных бюджетов;
· разработать направления по совершенствованию формирования доходной части местных бюджетов.
Объектом исследования являются местные бюджеты Российской Федерации. Предметом исследования выступают доходы бюджета г. Махачкалы.
Методологической и методической основой для написания работы послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, литература отечественных авторов (включая специальные публикации по вопросам формирования доходов бюджетов муниципальных образований).


1.1 Понятие местных бюджетов и принципы их организации
Муниципальное образование, как установлено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», -- это городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и из бюджета субъекта РФ. Финансовые аспекты местного самоуправления устанавливаются в Федеральном законе от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Как установлено в этом Законе, доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России - теоретико-правовые основы взаимодействия.
Финансовую основу местного самоуправления составляют местные финансы, т. е. совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения. Они включают в себя:
· средства местного бюджета;
· государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления;
· другие финансовые средства.
Бюджет муниципального образования (местный бюджет) -- это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления (ст.14 БК РФ).
Местные бюджеты входят в структуру единой бюджетной системы Российской Федерации (ст.10 БК РФ), составляя ее третий уровень (после федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации).
Организация межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Федерации осуществляется на основе федеральных законов и законов субъектов Федерации.
Представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ.
Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией РФ и с бюджетной классификацией субъекта РФ.
Контроль за исполнением местных бюджетов осуществляются представительными органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе привлекать для этой цели аудиторов.
Органы местного самоуправления публикуют сведения об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год.
Муниципальные образования представляют в установленном порядке сведения об исполнении местных бюджетов в Государственный комитет РФ по статистике.
Фактическое увеличение собственных доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной деятельности на территории муниципального обр........


Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М: Кодекс, 2010.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: Кодекс, 2010.
3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 12. 08. 1995г. (с последующими изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон от 25. 09. 1997г. "О финансовых основах местного самоуправления" // Российская газета. - 1997. - 15 октября.
5. Устав города Орск: Принят 17. 12. 1995г. // Орск. - 1995. - 27декабря.
6. Барский А. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики. - 2010. - №5. - С. 28-33.
7. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ,2010. -540с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.