На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81930


Наименование:


курсовик ООО «ИМ. ИЛЬИЧА» в устойчивом развитии промышленной отрасли Российской Федерации».

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.11.2014. Сдан: 2010. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



стр.
ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РФ
1.1. История разработки концепции устойчивого развития
1.2. Специфика реализации концепции в Рф
1.3. Реализация концепции в отрасли

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМ. ИЛЬИЧА»
2.1. Типология предприятия
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2007,2008,2009

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

Агропромышленный комплекс является самым крупным народнохозяйственным комплексом страны и включает три сферы связанных между собой отраслей - сельское хозяйство и отрасли «до» и «после» сельского хозяйства.
Агропромышленный комплекс также один из важнейших в экономике страны. На его долю приходится более 30% работников отраслей материального производства, 25% основных фондов. От устойчивого функционирования аграрного сектора в значительной степени зависит уровень жизни населения.
Начиная с 1992 г., в агропромышленном комплексе осуществляются институциональные преобразования, реформирование сельскохозяйственных предприятий, совершенствование их внутрихозяйственных отношений, а также активизация межфермерской кооперации. Следует отметить, что принципиальные изменения сложившейся системы аграрных отношений были неизбежны, и, прежде всего, была необходима замена административно-распределительных, командных методов хозяйствования преимущественно экономическими < click.jsp?url=4vrJyPYc93V8K1XDVUCClDPu*hkuKGby8RZXhf7Ek3DQ34OKgYtbOSY9f8yYSgXdjtMcoxlGv0Grd7ZmAvZyL3JNiKSR898FnMtCOitp01zyzN88ttT1OrrFP7B8Ej8LJKLlJkFoPtVKKNA3TGb3kf5HGkbOh*C4rvRO1Bh8FSL4dfOcCAlTTMvFOPN34QXtpV26EM8QKRRWBa28rV8FrHbYpsF-1c-so9FoYlHtv*JdbRAvogRWWbtjzkW2ElJInJa1zOB1JXxhqfB6bxoS88Ib2dsrF8ziJZHo1*kP5pCBEObWRWoJPLcagTeyeUav2Ub1ItNtn9JZV6HCsInc0mrHTDzUW0qFOMyY9-cfO5xHcmldw4orltq7GyRxDPHaRIAkpry1v-aTLQDMWDCWiFrSmrfhOH5KRkvl2PPAOpNYr3DdzSV2duXbuP-bcYKrWHz7CZlsjUQ4IbBHd9r-wZJ*Z16hDPAdlPuIkooM*io>, основанными на законах рынка. Но аграрные преобразования нужны и важны не сами по себе, а как условие повышения эффективности производства, обеспечения продовольственной безопасности страны.
Однако, к сожалению, наряду с позитивными изменениями - расширением спектра форм хозяйствования, включая воссоздание крестьянского уклада, ликвидацией государственной монополии на землю, расширением прав сельскохозяйственных предприятий, которые ныне сами определяют специализацию и объемы производимой продукции и свободно распоряжаются ею, созданием условий перехода к рыночным отношениям в аграрной сфере и т.д., произошли негативные изменения, приведшие аграрный сектор к кризису. И случились они главным образом вследствие ошибок и поспешности в проведении аграрного реформирования.
Стабилизация и дальнейшее развитие АПК России невозможны без усиления роли государства и поддержки этой важнейшей отрасли народного хозяйства. В условиях рыночной экономики, как показывают экономическая теория и практика, аграрный сектор оказывается наиболее подверженным негативным последствиям различного рода факторов нестабильности внешней и внутренней среды. Поэтому усиление регулирующего влияния федеральных и региональных органов власти на его функционирование и развитие становится объективным условием и потребностью практики современного рыночного хозяйствования.
В решении данной проблемы заинтересованы все участники АПК: государство и регионы. Это объясняется непрерывным усложнением экономических и хозяйственных отношений, быстро меняющейся рыночной ситуацией, необходимостью резкого улучшения материально-технической базы сельского хозяйства и всех звеньев АПК, постоянного поиска путей повышения эффективности производства, финансовых и хозяйственных результатов. Только на такой основе возможно формирование эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства, обеспечивающего продовольственную безопасность страны, наращивающего экспорт отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия. В этом состоит цель и назначение государственной аграрной политики в настоящее время и на длительную перспективу.
Вместе с тем, действия государственного регулирования на производство и сбыт продовольствия носят фрагментарный характер, малоэффективны и не приводят к желаемым результатам. С другой стороны, сложность проведения региональной аграрной политики в условиях трансформации в экономике и обществе, обуславливается отсутствием практического опыта, недостаточностью научного обеспечения, а также доминированием политических конъюнктурных интересов. В этой связи проблема обоснования стратегии развития регионального АПК должна рассматриваться комплексно, включая аграрную политику, динамику доходов населения, развитие рыночной инфраструктуры при постоянном внимании к совершенствованию государственного регулирования продовольственного рынка. Подобный многосторонний охват решения проблемы эффективного и устойчивого развития АПК региона предопределяет целесообразность комплексных исследований, позволяющих сформировать региональную агропродовольственную политику, адекватную новой экономической ситуации в стране и регионе.
Указанный подход отвечает необходимости и возможности сознательного создания условий для благоприятного действия законов, характерных для системы АПК в целом и его подсистем, и направления развития экономических и хозяйственных процессов на повышение их результативности в течение того или иного периода времени. Достижение подобного состояния хозяйственной системы, независимо от ее масштабов, структуры и назначения, во многом зависит от непрерывного изменения управления на всех уровнях.
Следовательно, само сохранение таких систем заключено в их непрерывных изменениях, которые при позитивном их действии тождественны понятию «развитие». По отношению к АПК и аграрному сектору достижение такого тождества предполагает укрепление государственного регулирования и поддержки государства.
Теоретическое осмысление и методологическое обеспечение качественных преобразований в данной области управления особенно актуально и практически значимо при глобальных и кардинальных изменениях внешней среды. Поэтому поворот к стабилизации и подъему сельского хозяйства в масштабах страны и регионов потребовал исследований, реально обеспечивающих возможность быстрой адаптации к современным, быстро меняющимся условиям производства и реализации продукции всех его отраслей и, прежде всего, первичных звеньев.
С этих позиций рассмотрение развития АПК и аграрного сектора непосредственно связано с активизацией исследования теоретических, методологических и практических проблем создания эффективного организационно-экономического механизма государственного регулирования и поддержки регионального АПК. В ранее проводимых исследованиях, касающихся вопросов государственного регулирования сельского хозяйства, как в России, так и за рубежом, уделялось недостаточно внимания их изучению на уровне отдельного региона, отражая лишь вскользь возможности решения подобной задачи. При этом совсем немного работ посвящено совершенствованию государственного регулирования АПК и аграрной сферы депрессивных регионов, социально-экономические условия, которых требуют обязательного участия государства в развитии регионального хозяйства.
Использование в настоящем исследовании методологических подходов, отвечающих последним достижениям теории хозяйственных систем, организации государственного управления в условиях рыночной экономики, современным взглядам на процесс управления сельским хозяйством и продовольственным рынком, функционирования и адаптации предприятий к изменениям внешней и внутренней среды позволили по-новому взглянуть на проблему механизма государственного регулирования аграрной сферы АПК и повышения эффективности поддержки сельского хозяйства.
С учетом изложенного актуальность темы исследования определяется:
во-первых, ее направленностью на решение научной проблемы, имеющей важное экономическое и социальное значение, а именно: обеспечение эффективного развития АПК и аграрного сектора в условиях постиндустриального общества на основе совершенствования государственного регулирования, формирования региональной аграрной политики, преобразований в бюджетных ассигнованиях на поддержку регионального аграрного сектора экономики, развития интеграционных процессов в АПК;
во-вторых, особенностями сельского хозяйства, как сложной хозяйственной системы, развитие которой непосредственно зависит от природно-климатических условий, а также формами и методами организации хозяйств;
в-третьих, обоснованием необходимости комплексного подхода к совершенствованию государственного регулирования аграрного сектора экономики, наиболее полно учитывающего действие факторов внутренней и внешней среды, что способствует повышению качественной стороны государственного воздействия на экономику сельского хозяйства и АПК в целом;
в-четвертых, обоснованием выбора концептуальных направлений повышения эффективности механизма государственной поддержки аграрного сектора, исходящих из особенностей поддержки сельхозпроизводителей, региональных программ поддержки АПК, и опирающихся на методы и модели такой поддержки, принятые за рубежом;
в-пятых, обоснованием важности поворота к формированию системы государственного регулирования, способствующего возникновению и усилению восприимчивости отраслей и первичных звеньев регионального АПК к инновационному развитию, позволяющему наиболее полно использовать позитивное воздействие ценового фактора на укрепление хозяйств.
Решение подобного рода задач требует соответствующего теоретического, методологического и методического обеспечения государственного регулирования АПК и аграрного сектора с учетом специфики производства и особенностей экономического и социального развития региона. В этой связи анализ концепции устойчивого развития и разработка организационно-экономического механизма государственного регулирования АПК, целостного по своей сущности и принципам построения, приобретает особую актуальность. Значимость решения данной проблемы повышается в связи с необходимостью принятия мер по выводу аграрного сектора экономики из кризиса.
Исследованию данных проблем посвящены многие работы отечественных и зарубежных ученых и как правило, посвящено рассмотрению общих проблем государственного регулирования и поддержки АПК или отдельных аспектов экономического регулирования агропромышленного производства.
Вместе с тем, накопленный опыт организации господдержки на федеральном и региональном уровнях недостаточно обобщен. Не в полной мере разработана система организации и методология определения эффективности государственного регулирования сельского хозяйства, в результате чего финансирование отрасли мало связано с результатами производства. Государственные субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям выделяются без достаточного научно-методического обоснования и оценки эффективности использования бюджетных средств. Наряду с этим требуется модернизация элементов организационно - экономического механизма государственного регулирования АПК, совершенствование методов прямой и косвенной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Указанные обстоятельства и предопределили цель и задачи выбора предприятия отрасли сельского хозяйства.
Основная цель написания курсовой работы состоит в анализе концепций устойчивого развития и разработке теоретических, методологических и методических основ формирования организационно-экономического механизма государственного регулирования и поддержки АПК, адекватного требованиям современной рыночной экономики и региональным особенностям развития, а также системы мер его совершенствования на этапе подъема отечественной экономики.
Реализация данной цели потребовала решения следующих задач:
- провести аналитическое обобщение существующих теоретических положений содержания и особенностей формирования региональной аграрной политики на современном этапе развития рыночной экономики;
- определить предпосылки обеспечения эффективного развития аграрного сектора в условиях преобразований отечественного рынка продовольственных товаров и сырья для промышленных предприятий;
- обосновать методологические подходы к организации эффективной системы государственного регулирования применительно к агропромышленному комплексу;
- разработать стратегию повышения эффективности функционирования организационно-экономического механизма поддержки регионального агропромышленного комплекса и т.д.
Объектом исследования выступают предприятия и организации АПК субъектов Российской Федерации, в том числе Общество с ограниченной ответственностью «Имени Ильича» Луховицкого района Московской области (ООО «Им. Ильича»).
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся вопросами устойчивого развития и формированием механизма государственного регулирования и поддержки АПК, а также содержание законодательных и нормативных актов органов федеральной власти и хозяйственного управления, регулирующих деятельность подразделений АПК и принимающих решения по их развитию.
При написании курсовой работы применялись следующие методы исследования: статистический, монографический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный и экономико-математический.

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РФ

1.1. История разработки концепции

Современные глобализационные процессы приводят к новому раскладу политических сил, обусловленному переходом к планетарной парадигме. Становление монополярного, вернее, униполярного мира, где либеральная идеология навязывается даже тем странам, где исторически складывались другие подходы к организации общественно-политической жизни, приводит к новым линиям цивилизационных разломов и политической конфронтации.. Подобная угроза возникла в конце XX в. и на территории постсоветского пространства, вызванная развалом социалистической системы и либерализацией политико-социальных и экономических отношений.
Углубление экологического, экономического и политического кризисов потребовало от общества разработки новых моделей развития. Одним из вариантов был выбран курс на устойчивое развитие. Пятнадцатилетний период реализации решений Конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро 1992 г. показал необходимость разработки не только концептуальных подходов к теории развития, но и практических аспектов ее применения, что подчеркивалось на Всемирном саммите в Йоханнесбурге в 2002 г. Рассмотрения глобальных проблем только сквозь призму экономики и экологии, не позволяет получить полную объективную картину. Необходимо политологическое осмысление происходящих социально-политических процессов и имеющих место механизмов реализации Концепции устойчивого развития.
В последнее время в научных исследованиях глобальных кризисных проблем, в основном, рассматривается взаимосвязь явлений глобального, регионального и локального уровней. Учитывая, что взаимодействие национальных государств в подходах к решению глобальных проблем в научной литературе рассмотрено достаточно подробно, то на местном уровне данная проблема изучена еще недостаточно.
Сложные и противоречивые политические процессы, происходящие в современной России, избравшей концептуально курс устойчивого развития, ставят перед исследователями ряд задач, связанных с осмыслением новых реалий.
Конец ХХ в. ознаменовался для нашей страны девальвацией национальных идей, политическим и экономическим кризисом, национальными конфликтами, «парадом суверенитетов» и, как следствие, снижением влияния на международной арене. Поэтому разработка национальной стратегии устойчивого развития с учетом изменяющегося мира - задача сегодняшнего дня.
Учитывая федеративное устройство России, интегральной для нее основой является региональный аспект устойчивого развития. «Под регионом поднимается часть территории Российской Федерации, обладающая общностью природных, социально-экономических, национально-культурных и иных условий. Регион может совпадать с границами территории субъекта Российской Федерации либо объединять территории нескольких субъектов Российской Федерации».
При этом объективным является факт, что в основе экологических угроз лежат экономические и социально-политические проблемы, межрегиональные и межгосударственные противоречия.
Концепция устойчивого развития России базируется на дифференцированных научных подходах, учитывающих многообразие природных, национальных, социальных, культурных, политических и других явлений, имеющих место в Российском государстве.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации программ развития агропромышленного комплекса требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Водопроводом оборудовано 42 % сельского жилищного фонда, центральным отоплением - 44 %, канализацией - 32 %, горячим водоснабжением - 20 % площади сельских жилых помещений.
Сеть участковых больниц сократилась на 1994 единицы (41 %), фельдшерско-акушерских пунктов - на 3408 единиц (7 %). На 10 тыс. человек в сельской местности приходится 55 больничных коек, в городской - 133 койки, обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями в расчете на 10тыс. жителей на селе в 2,3 раза ниже, чем в городе.
Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли в девяностых годах и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания.
Обеспеченность сельского населения врачами меньше в 4,7 раза, а средним медицинским персоналом - в 1,9 раза по сравнению с городским населением.
Сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений сократилась на две трети, их единовременная пропускная способность составляет 10 15 % норматива. Занимаются физической культурой и спортом всего 3 - 5 % взрослого населения и 8 - 10 % учащейся молодежи, тогда как в экономически развитых странах этот показатель достигает 40 - 60 %.
Сеть дошкольных образовательных учреждений по сравнению с 1990 годом сократилась наполовину. Численность детей, посещающих дошкольные учреждения, снизилась с 56 до 38 %, тогда как в городе она составляет 66 %.
В результате оптимизации региональной системы образования количество школ и других сельских общеобразовательных учреждений сократилось на 6,6 тысяч. Если в начале девяностых годов на 1 тыс. сельских населенных пунктов приходилось 265 дошкольных учреждений и 315 школ, то в настоящее время соответственно - 292 учреждения и 144 школы.
В результате сокращения сети сельских общеобразовательных учреждений и недостаточной организации доставки детей к ним обострилась проблема доступности для сельского населения услуг образования.
Сеть сельских клубов и домов культуры сократилась на 26 % в, библиотек - на 11 %, библиотечный фонд уменьшился на 71 млн. экземпляров (17%). В расчете на 1 тыс. сельских поселений приходится 327 клубных учреждений против 410 в 1990 году.
В связи с увеличением торговых издержек и резким падением платежеспособного спроса сельского населения резко сократилась сеть организаций розничной торговли и общественного питания системы потребительской кооперации. Снизились объемы ее закупочной и производственной деятельности. В то же время частный бизнес в торгово-закупочной сфере на селе пока не получил должного развития. Практически ликвидирована система бытового обслуживания сельского населения.
Обострилась проблема электроснабжения сельских поселений. Большая часть воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе сельскохозяйственных организаций, отработали свой нормативный срок и требуют замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни потребителей. Одна треть линий электропередачи, принадлежащих муниципальным образованиям, в результате сверхнормативной эксплуатации пришла в ветхое и технически непригодное состояние.
Потери электроэнергии из-за сверхнормативного износа электрических сетей возросли более чем на четверть, велика продолжительность перерывов в электроснабжении сельских объектов.
В сельской местности газифицировано 75 % площади жилых домов, но только две пятых этой площади газифицированы природным газом.
Централизованным водоснабжением обеспечено 45,2 тыс. сельских поселений (31,8 %), канализацией - 6,4 тыс. (4,5 %). Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 36 % протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. В результате три четверти сельского населения вынуждены пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Основная масса сельского населения живет в условиях ограниченного информационного поля или вообще находится в информационной изоляции. В одной трети сельских поселений телефонная связь отсутствует. Телефон в квартирах имеет только 27 % сельских семей, а среди горожан - 67 %. Нетелефонизированными остается почти половина организаций социальной сферы и торгово-бытового обслуживания.
В результате отсутствия дорог сдерживаются растущие потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитие торгово-бытового и других видов сервиса.
Из-за бездорожья и нехватки автобусного парка 64,3 тыс. сельских поселений остается без автобусного сообщения.
Ухудшается демографическая ситуация на селе. Естественная убыль сельского населения увеличилась с 30 тыс. человек в 1992году до 793 тыс. человек на начало 2005 года. Коэффициент смертности в расчете на 1 тыс. сельского населения составляет 18 промилле, что на 18 % выше по сравнению с городом. Продолжительность жизни на селе на начало 2005 года по сравнению с 1990 годом снизилась на 4,1 года и составляет 63,8 года против 65,8 года в городе.
В период между двумя последними переписями населения российское село утратило 10,7 тыс. населенных пунктов. Число поселений, не имеющих постоянных жителей, увеличилось на 40 % и достигло 13,1 тыс. против 9,4 тыс. в 1989 году, а их удельный вес повысился с 5,8 до 8,4 %.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе составляет 119,9 тыс. человек.
Ухудшается качественный состав кадров сельского хозяйства. В 2004 году среди занятого в сельском хозяйстве населения профессиональное образование имели только 53 процента работников, а высшее - 13,6 %.
Задача обеспечения продовольственной безопасности страны, поставленная в приоритетном национальном проекте «Развитие агропромышленного комплекса», диктует необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских муниципальных образований и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства сельских поселений, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Исходя из задач социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс в........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция Российской Федерации: Принята 12 декабря 19993 г. - М.: Юрамт-Издат, 2002.-С.48.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч 1,2,3 - М..: Инфра-М, 2002.-С.512.
Земельный кодекс Российской Федерации: Принят 28 сентября 2001.-М.:Инфра-М, 2002.-С.89.
Трудовой кодекс Российской Федерации: Принят 21 декабря 2001 г. №197-ФЗ//Собр. Законодательства РФ: Офиц. Изд. 30.12.2001 .
Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Под ред. Заслуженного юриста РФ, действительного советника РФ 3-го класса Пашина С.А. -М.: МЦФЭР,-202.С.1056.
О сельскохозяйственной кооперации: Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. №193-ФЗ//Собр. законодательства РФ: Офиц. изд. 1995.№50-С.8968-8999.
О производственных кооперативах: Федеральный закон от 8 мая 1996 г. №41-ФЗ//Собр. законодательства РФ: Офиц. изд. -1996.-№20.-С.4966-4979.
Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в РФ: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №101-ФЗ//Собр. законодательства РФ: Офиц. изд. -2002.-№31.-С.62-76.
О государственном регулировании агропромышленного производства: Федеральный закон от 14 июля 1997 г. №100-ФЗ//Собр. законодательства РФ: Офиц. изд. -1997.-№29.-С.5689-5698.
О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129//Соб.законодательства РФ: Офиц.изд.-1996.-№48.-С.10441-10448.
Постановление Правительства РФ «О ценовой политике в сфере агропромышленного производства» от 16 марта 1999 г. №295-ФЗ//Собр. законодательства РФ: Офиц. изд. 1999.-№28.-С.2354-2368.
Постановление Правительства РФ «О Федеральной целевой программе социального развития села до 2010 года» от 3 декабря 2002г. №858-ФЗ//Собр. законодательства РФ: Офиц. изд. 3.12.2002.-№858.-С.15-58.
Агропромышленный комплекс России. Сборник нормативных актов и документов ( по состоянию на 5 мая 1998 г.). - Новосибирск: 000 Издательство ЮКЭА, 1998.-С.824.
Добранин В.А., Беляев А.В., Дунаев П.П. и др. Экономика сельского хозяйства: учебники и учеб. Пособия для студентов выс. учеб. заведений/ Под ред. Добрынина В.А. -3-е изд. перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 1990.-С.139-140.
Коваленко Н.Я. Экономика сельского хозяйства. С основами аграрных рынков. Курс лекций. -М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: издательство ЭК МОС, 1998.-С.427-438.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. - Минск: ИП Экоперспектива, 2003.
Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Экономисть, 2004.
Экономика предприятий: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А,Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. - М.: ИНФРА -М, 2004.
Экономика сельскохозяйственного предприятии /И.А.Минаков, Л.А.Сабетова, Н.И.Куликов и др.; Под ред. И.А.Минакова. - М.:КолосС, 2003-528с


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.