На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81955


Наименование:


Диплом БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЬДОРАДО»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 20.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ………………………...7
1.1.Товары, как объект бухгалтерского учета. Цели и задачи учета товаров в розничной торговле…………………………………………………………….7
1.2. Оценка товаров в розничной торговле . Торговые наценки и скидки….....13
1.3. Документальное оформление движения товаров в организации………....18

ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЬДОРАДО»…………………………………………………………….23
2.1. Краткая характеристика предприятия . Организация бухгалтерского учета товаров в организации…………………………………………………………..23
2.2. Аналитический и синтетический учет поступления товаров……………..29
2.3. Аналитический и синтетический учет выбытия товаров………………....36
2.4. Учет и документальное оформление движения товаров на складе ……...42

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ………………………………………………………51
3.1. Порядок инвентаризации товаров и оформление ее результатов..............51
3.2. Пути совершенствования бухгалтерского учета товаров в ООО «Эльдорадо»……………………………………………………………………...61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…………………………....69
ПРИЛОЖЕНИЯ..………………………………………………………………....72
ВВЕДЕНИЕ
В настоящие время торговля является крупным сектором российской экономики, в котором трудится большая часть населения страны. Торговля представлена множеством крупных, средних и мелких предприятий. Независимо от масштабов деятельности все организации должны документально оформлять хозяйственные и финансовые операции, вести бухгалтерский учет.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Сейчас огромное количество небольших магазинов, которые находятся рядом с домом или непосредственно в самом доме на первом этаже. Такие магазины очень удобны, так как, возвращаясь, домой с работы не нужно стоять в огромной очереди и тратить кучу времени. В буквальном смысле, можно забежать, купить все необходимое, потратив на это несколько минут, и пойти домой, не задумываясь о том, что семья сегодня будет кушать. Дома всегда есть свежий хлеб и молоко.
Правительство Российской Федерации, различными способами стимулирует развитие малого предпринимательства. Были введены специальные режимы налогообложения, которые несколько упрощают ведение бухгалтерского учета и смягчают налоговое бремя предпринимателей.
Изучение учета товарных операций будет ещё долго актуально, в связи с развитием розничной торговли и достаточно частым изменением российского законодательства. Бухгалтер обязан быть в курсе последних изменений и поправок законодательства, и в соответствии с ними вести учет.
Дипломная работа выполнена на основании законодательных и нормативных документов, регулирующих правила ведения и порядок составления и представления документов для учета и бухгалтерской отчетности. Таким образом, актуальность дипломного исследования обусловлена необходимостью совершенствования системы бухгалтерского учета.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Эльдорадо»; предметом исследования - изучение организации бухгалтерского учета движения товаров на предприятии ООО «Эльдорадо». Целью написания дипломной работы являются изучение организации бухгалтерского учета на предприятии розничной торговли, и на его основе выработка рекомендаций по совершенствованию учета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить порядок ведения бухгалтерского учета движения товаров в розничной торговле;
2. Изучить учет оценки товаров, скидок;
3. Рассмотреть организацию бухгалтерского учета движения товаров на предприятии розничной торговли;
4. Предложить пути совершенствования бухгалтерского учета движения товаров на предприятии.
В первой главе рассмотрены товары как объект бухгалтерского учета, цели и задачи учета товаров, рассмотрен порядок документального оформления товарных операций, порядок оценки товаров и его особенности в розничной торговле.
Во второй главе дана краткая характеристика предприятия, проанализирована организация аналитического и синтетического учета движения товаров.
В третьей главе исследуется организация внутреннего контроля организации и намечаются совершенствования бухгалтерского учета товаров.
Теоретической и методологической основой написания выпускной квалификационной работы являются труды таких российских исследователей как: Булатова З. Г., Артельных И. В., Агафонова М. Н., Невешкина Е. В., Николаева Г. А., Сергеева Т. С.
Интернет ресурсы, такие как:
www.consultant.ru, www.rosec.ru, www.audit-it.ru.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Товары, как объект бухгалтерского учета. Цели и задачи учета товаров в розничной торговле
Бухгалтерский учет как «упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций» (Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402ФЗ п.1 ст.1).
Учет имущества (активов) и источников их образования (пассивов) в торговых организациях аналогичен их учету в организациях других отраслей, если иметь в виду учет внеоборотных активов, капитала, долгосрочных и краткосрочных обязательств. Особенность заключается в составе и структуре материальных запасов, в организации наличных расчетов за проданные товары.
Основными хозяйственными процессами являются приобретение товаров, их хранение и реализация, что определяет специфику формирования оборотных активов, где преобладают товарные запасы при незначительном удельном весе производственных затрат, остатка издержек обращения в части нереализованного товара и расходов будущих периодов [9, с.23].
Основным объектом бухгалтерского учета в торговых организациях являются товары. Поэтому в центре внимания бухгалтера должна быть правильная организация их учета.
В условиях натурального хозяйства продукты производились непосредственно для потребления. Они не были товарами. Отличительной особенностью товарного производства является то, что продукты производятся для обмена, становятся товарами [11, с.15].
Классическая политическая экономия характеризует товар как «пред­мет, вещь, которая удовлетворяет какие-либо человеческие потребности и производится для обмена. Полезность вещи делает ее потребительной стоимостью, но наличие у вещи потребительной стоимости не делает вещь товаром» [11, с.16].
Вторым свойством, обязательно присущим товару, является его меновая стоимость, то есть способность товара обмениваться на другие товары в определенных количественных соотношениях. Основой меновой стоимости товаров, позволяющей приравнивать их друг к другу в определенных пропорциях, является общественный труд, воплощенный в товарах и проявляющийся при обмене товаров, то есть их стоимость.
В условиях современной рыночной экономики характерным является следующее более широкое определение товара: «Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи».
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. С точки зрения организации-посредника в сфере обращения товары могут иметь более узкое точное определение исходя из направления деятельности. Для торговой организации товары - это предметы, приобретенные или полученные на комиссию с целью последующей их перепродажи.
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ приводится следующее определение товаров: «Товар - часть материально-производственных запасов организации, приобретенных или полученных от других юридических и физических лиц и предназначенная для продажи или перепродажи без дополнительной обработки» [13, с.53].
При всем многообразии определений товара целесообразно, на наш взгляд, исходить из того, что товар - это продукции (результат) труда, приобретенный с целью дальнейшей реализации на сторону путем купли-продажи или мены.
В свою очередь, товары подразделяются на классы, группы и разновидности:
1. Класс товаров - это совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение. Это, например, культтовары, швейные товары, автотранспортные средства и т. п.
2. Группой товаров называется совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей. Группами товаров являются, например, обувь, хлебобулочные изделия, постельное белье.
3. Разновидность товаров - это совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков. Конкретная разновидность товаров - это товары одной модели, артикула, марки, сорта.
Исходя из вышеуказанных определений можно классифицировать, допустим, пачку нежирного творога высшего сорта следующим образом: класс - продукты, группа - молочные продукты, вид - творог, разновидность - высший сорт.
Главной целью бухгалтерского учета в розничной торговле являются:
· контроль за сохранностью товаров;
· своевременное предоставление руководству организации информации о состоянии товарных запасов и эффективности их использования.
Для достижения этих целей необходимо решить комплекс бухгалтерских
задач:
1. обеспечение совместно с другими службами организации розничной
торговли материальной ответственности за товары;
2. проверка правильности документального оформления, законности и
целесообразности товарных операций, своевременное и правильное
отражение их в учете;
3. проверка полноты и своевременности оприходования товаров,
правильности и своевременности списания реализованных и отпущенных
товаров;
4. обеспечение контроля за соблюдением нормативов товарных запасов,
выявления неходовых, залежалых и недоброкачественных товаров;
5. установление контроля за правильным проведением инвентаризации,
своевременное и правильное выявление ее результатов;
6. обеспечить контроль за правильной организацией и формированием цен;
соблюдение условий франкировки;
7. своевременное и правильное выявления валового дохода.
Если в организации налажена практическая реализация изложенных
признаков, то это создаст условия для эффективного решения задач, стоящие перед бухгалтерским учетом предприятия розничной торговли. Задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом товарных операций предприятия розничной торговли, могут быть выполнены только при правильной его организации.
Недостатки в организации бухгалтерского учета вызывают отставание учета, запаздывание предоставления отчетности и другой информации. Наличие больших разрывов во времени между моментом возникновения учетно-экономической информации и моментом ее использования препятствует повышению экономической эффективности деятельности торговых предприятий.
Недостатки в организации учета приводят к его запутанности, созданию
условий для хищений материальных ценностей, увеличению расходов на содержание учетного персонала.
Порядок ведения учета в розничной торговле регулируется как общими законодательными и нормативными документами, в которых определены принципы учета, не зависящие от отраслевой принадлежности экономического субъекта, так и специфическими документами, устанавливающими правила учета розничных товарных операций:
К общим законодательным и нормативным документам относятся:
I. Законодательные акты:
- Гражданский кодекс РФ;
- Налоговый кодекс РФ;
- Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. № 65 «О свобо­де торговли»;
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей;
- Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О приме­нении контрольно-кассовой техники при осуществле­нии наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
- Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бух­галтерском учете»;
- Правила комиссионной торговли непродовольственны­ми товарами, утвержденные постановлением Правитель­ства РФ от 26 сентября 1994 г. № 1090;
- Правила продажи товаров по образцам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 1994 г. № 970.
II. Национальные стандарты учета:
- Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденные приказом Мин­фина России от 9 декабря 1998 г. № 60н;
- Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное прика­зом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н;
- Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное приказом Минфина России от 9 июня 2001 г. № 44н;
- Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организа­ции» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина Рос­сии от 6 мая 1999 № 32н;
- Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организа­ции» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н;
- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйст­венной деятельности организации и Инструкция по его применению, утвержденные приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н.
III. Другие нормативные акты общефедерального значения:
- Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособ­ленными подразделениями, независимо от формы соб­ственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утвержденная постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25 (В связи с принятием постановления Госкомстата России от 8 декабря 1998 г. № 122 утратила силу, но, поскольку в этом вопросе методология не изменилась, может, по нашему мнению, применяться в части, не противоречащей действую­щим нормативным документам.);
- Унифицированные формы первичной учетной докумен­тации по учету торговых операций при продаже товаров в кредит и по учету торговых операций в комиссионной торговле, утвержденные постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 года № 132;
- Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденные письмом Роскомторга от 10 июля 1996г. № 1-794/32-5.


1.2. Оценка товаров в розничной торговле . Торговые наценки и скидки
Предприятие розничной торговли реализует товары главным образом непосредственно населению по розничным ценам за наличный расчет через контрольно - кассовую машину, а также учреждениям и организациям для удовлетворения потребностей их контингента (больницам, санаториям, детским учреждениям). В основе формирования цены товара лежит денежное выражение стоимости товара и услуг по его реализации.
Пунктом 51 Положения по ведению бухучета и бухгалтерской отчетности в РФ (Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N34н - с учетом изменений от 26.03.2007г.) предусмотрено, что товары могут учитываться по розничным (продажным) ценам или по покупной стоимости. Под оценкой товаров понимается выбор учетной цены предприятия, то есть цены, по которой приходуют и списывают товары. Выбор учетной цены фиксируется в соответствующем документе об учетной политике организации.
В ООО "Эльдорадо", согласно учетной политике, учет товаров организуется по продажным (розничным) ценам. Розничная цена включает в себя цену приобретения и торговую наценку для покрытия торговых издержек организации розничной торговли.
Величина торговой наценки устанавливается на таком уровне, чтобы покрыть издержки обращения (расходы, связанные с перевозкой, хранением и реализацией товаров) и обеспечить получение торговой организацией прибыли и уплаты косвенных налогов.
Составным элементом розничной цены являются налоги, перечисляемые в бюджет после реализации товаров: акциз (в случае подакцизных товаров), налог на добавленную стоимость. ООО "Эльдорадо" не является плательщиком акцизного налога, так как товары, которыми торгует магазин "Эльдорадо", не подлежат обложению этим налогом.
Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости на всех стадиях ее получения в процессе деятельности предприятия розничной торговли. В розничной торговле торговая наценка является основным источником доходов торговой организации и определяется в процентах к покупной стоимости товаров.
Торговые (розничные) наценки являются элементами прейскурантных розничных цен. По своей сути - это доход, который предприятие планирует получить от реализации товаров. Торговые (розничные) наценки включают в себя затраты розничных продавцов, связанные с доставкой товара от поставщика и реализацией их покупателям, прибыль, а на некоторые товары налог на добавленную стоимость.
Метод начисления торговой наценки законодательством не закреплен, поэтому торговое предприятие вправе использовать любую утвержденную в организации методику, а именно:
- установить сначала продажную цену, а затем рассчитывать торговую наценку (используется, когда осуществляется мониторинг розничных цен по другим организациям);
- установить для конкретного товара (группы товаров) торговую наценку в виде фиксированной суммы (используется, например, когда организация - дилер производителя товара);
- установить для конкретного товара (группы товаров) торговую наценку в виде фиксированного процента.
Торговую наценку определяют с помощью расчета на основании данных о расходах торгового предприятия и желаемом размере рентабельности.
Торговую наценку можно рассчитать методом, который основан на определение уровня текущих цен. Предприятие изучает цены на аналогичные товары в магазинах конкурентов и делает вывод о необходимом уровне торговой наценки и целесообразности торговать данным товаром.
Так же предприятие может предоставить покупателям различные скидки. Скидка - это коммерческая, финансовая льгота, предоставляемая в форме снижения цены на продукцию, услуги и т. п. Размер скидки устанавливается к базисной цене предложения.
Приведем классификацию скидок:
1. Целевые.
Они нацелены на определенные сегменты потребителей (например, на пенсионеров, женщин или мужчин, детей, постоянных клиентов и т.д.). Чаще всего скидки назначаются для той группы, которая является редким или "мелким" покупателем (нечасто и на небольшие суммы покупает товар или услуги). Чтобы как-то стимулировать данную группу, назначают скидки. Чаще всего это скидки чисто символические - 2 - 5 процентов от стоимости. Таким образом, данный вид скидок - это стимулирующие скидки, они применяются для повышения выручки на одного мелкого или редкого клиента, доля в выручке которого пока невелика. Такого рода скидки применяются предпринимателями, которые хотят расширить свою клиентскую аудиторию.
2. Временные.
Скидки могут быть утренними, вечерними, ночными, сезонными. Данный тип скидок похож на предыдущий, он тоже призван повысить продажи, но только не по типам клиентов, а по времени суток или времени года. Делается это для более или менее равномерной выручки в течение дня и ночи, насколько это возможно.
3. Скрытые.
Клиент может и не подозревать, что предприниматель использует скидку, поскольку в данном случае он может воспринимать дисконт как разные типы услуг. Услуга, включающая дополнительные сервисы, может стоить дороже, а услуга, которая их не включает, - дешевле. Однако в сознании клиента это не услуга со скидкой или без скидки, а два ее варианта.
4. Хаотичные.
Например, каждый день действует скидка в 5 процентов на произвольно выбранные товары. Это могут быть продукты эконом класса, либо товары повышенного спроса, либо вообще не поддающиеся логике классификации товары. Такие скидки создают иллюзию выгодных покупок каждый день, хотя они и назначаются на крайне малое количество товара.
Если говорить о природе скидок, то это могут быть:
- ценовые скидки. Цена сокращается на определенный процент скидки.
- количественные скидки. В этом случае клиент получает еще какое-то количество товара бесплатно. Иными словами, в случае количественных скидок стоимость дополнения настолько ничтожно мала по сравнению со стоимостью основного товара или услуги, что им можно пожертвовать. Часто этим наполовину вынужденным дополнением становится плохо продаваемый или новый товар или услуга, которую нужно пока искусственно поддерживать и развивать.
За выполнение заранее установленных условий договора продавец может поощри........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402ФЗ. Принят Государственной Думой 22.11.2011года. Одобрен Советом Федерации 29.11.2011 года.
2. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 №54-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.06.2011 № 162-ФЗ).
3. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1988№88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.05.2000 №36) //Российский налоговый курьер, №11, 2000.
4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 №115н) // Экономика и жизнь, №46, 2000.
5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2012 №142н) // Финансовая газета, №28, 1995.
6. ПБУ 9/99 «Доходы организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. № 32н - с учетом изменений от 27.11.2006г.
7. ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.2001г. № 44н - с учетом изменений от 25.10.2010г. № 132н.
8. Положение по ведению бухучета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. № 34н - с учетом изменений от 26.03.2007г.
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94 (ред. Приказом Минфина РФ от 08.11.2010 №142н)
10. Методические рекомендации по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организации торговли (утв. Письмо Роскомторга РФ от 10.05.1996 №1-794/32-5) // Правовая система «Гарант».
11. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот. Практическое пособие. - М.: издательство «Гросс-Медиа», 2009.
12. Агафонова М. Н. Бухгалтерская отчетность организации. Учетная политика для целей бухгалтерского учета. - М.: Издательский дом «Налоговые Вести», Красноярск, 2009.
13. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в розничной торговле: образцы заполнения документов: практическое пособие. - (3-е изд., перераб. и доп.). - М.: «ГроссМедиа: РОСБУХ», 2008.
14. Булатова З. Г. бухгалтерский учет товаров. Расчетов и финансовых результатов в торговых организациях: учебно-методическое пособие/ З. Г. Булатова. М. А. Булатов. - М.: Издательство «Экзамен», 2006.
15. Невешкина Е. В. Возврат товара: Бухгалтерский и налоговый учет: практическое пособие. - 2-е изд., - М.: «Омега-Л»,2008.
16. Невешкина Е. В., Шредер Е. Г. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
17. Николаева Г. А., Сергеева Т. С. Бухгалтерский учет в розничной торговле. - М.: Издательство «А-Приор», 2011.
18. Л. П. Фомичева. Инвентаризация имущества и обязательств // Журнал «Бухгалтерский учет» №23, 2009.
19. Суглобов А. Е. Учет товарных потерь. «Консультант бухгалтера №8», 2007.
20.Таран М.И., Архипова О.А. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов. - М.: Экзамен, 2005. - 320 с.
21. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет и налогообложение операций при реализации товаров по продажным ценам // «Бухучет и налоги в торговле и общепите», № 3, 2007 г.
22. Фомичева Л.П. Распространенные ошибки организаций торговли при ведении бухгалтерского и налогового учета. // «Бухгалтерский учет в торговле», №3, 2008 г.
23. Артельных И. В. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации.// «Российский налоговый курьер» №24, 2008
24. www.rosec.ru - Кулаева Нилиана «Продажные цены в розничной торговле»
25. www.audit-it.ru - финансовый аналитик
26. www.consultant.ru < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.