На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81959


Наименование:


Курсовик Правовой статус искусственных земельных участков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 21.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Нормативное регулирование процесса создания искусственных земельных участков 4
Правовой статус искусственных земельных участков 7
Заключение 13
Список использованной литературы 14


Введение
Стремительно возрастающая численность населения городов, в частности, Санкт-Петербурга, развитие различных сфер промышленности влекут за собой потребность в расширении городских территорий. Как правило, увеличение площади города происходит за счет включения в его состав ближайших населенных пунктов и межселенных территорий, при этом присоединяемые территории далеко не всегда подходят для реализации проектов, необходимых для развития городской инфраструктуры. В последнее время в городах, расположенных на берегах водных объектов, становится все более актуальным иной способ расширения городских земель - создание намывных территорий. Несмотря на высокие финансовые затраты и длительность реализации проектов, намывные территории имеют и ряд преимуществ. При создании намывных территорий в целях реализации конкретного проекта можно сразу предусмотреть необходимую для застройки площадь земельного участка. Кроме того, отсутствует необходимость в проведении процедуры изъятия земель у собственников, поскольку земли водного фонда, на которых осуществляется создание искусственных земельных участков, находятся в государственной собственности.
Деятельность по созданию намывных территорий осуществляется на дне водного объекта, в его акватории, в прибрежной защитной полосе и водоохранной зоне. В Санкт-Петербурге в настоящее время реализуются два масштабных проекта по созданию намывных территорий - «Морской Фасад» в западной части Васильевского острова и намывные территории вблизи Сестрорецка. Намыв территорий осуществляется со значительным привлечением инвестиционных средств. Для обеспечения заинтересованности инвесторов важно предусмотреть не только технологически верные проекты засыпки территорий водных объектов, подключение созданных участков к инженерным коммуникациям города, но также крайне важно определить, каков будет правовой статус вновь созданных территорий.
Нормативное регулирование процесса создания
искусственных земельных участков
Статья 3 Федерального закона «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19.07.2011 года №246-ФЗ (далее - ФЗ «Об искусственных земельных участках») дает следующее определение понятию искусственного земельного участка: «Искусственный земельный участок, созданный на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (далее также - искусственный земельный участок, искусственно созданный земельный участок), - сооружение, создаваемое на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части путем намыва или отсыпки грунта либо использования иных технологий и признаваемое после ввода его в эксплуатацию также земельным участком.» При этом искусственно созданный земельный участок может как прилегать к существующим земельным участкам, так и быть изолированным от них (если речь идет о создании искусственных островов). Таким образом, ФЗ «Об искусственных земельных участках» устанавливает двойственный правовой статус такого участка: до выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию он представляет собой объект капитального строительства, а после ввода в эксплуатацию признается земельным участком, использование и оборот которого осуществляются в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
В соответствии с требованиями ФЗ «Об искусственных земельных участках» инициаторами создания искусственных земельных участков могут быть федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица. Инициаторы должны ........


Список использованной литературы
а) Нормативные правовые акты
1. Водный кодекс РФ от 03 июня 2006 г. №74-ФЗ (ред. от 01.01.2014г.)
2. Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 г. №668-117 «О реализации Федерального закона «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (принят ЗС СПб 27.11.2013г.)
3. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001г. №136-ФЗ (ред. от 01.01.2014г.)
4. Постановление Правительства РФ от 06.06.2012 г. №559 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте»
5. Приказ Минприроды России от 29.06.2012 №198 «Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка»
6. Федеральный закон РФ от 24 июля 2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 23 июля 2013г.)
7. Федеральный закон РФ от 21 июля 1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ред. от 12.03.2014г.)
8. Федеральный закон от 19.07.2011 №246-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 21 декабря 2004г. №172-ФЗ (ред. от 07.06.2013г.) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»
б) Литература
1. Иванова, Т.Г. Земельные участки намывных территорий: эколого-правовые вопросы /Т.Г.Иванова. //Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2013. - №8
2. Иванова, Т.Г. Некоторые проблемы правоотношений, возникающих при создании искусственных земельных участков в составе намывных территорий в городах /Т.Г.Иванова. //Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2013. - №10
3. Кирилловых, А.А. Правовой режим искусственных земельных участков /А.А.Кирилловых. //Юрист. - 2011. - №18
4. Мельников, Н.Н. Правовое регулирование планировки территории искусственного земельного участка /Н.Н.Мельников. //Российская юстиция. - 2012. - №8


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.