На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Производственная стратегия предприятия ОАО Славянка.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Краткая характеристика организации…………………………………………………3
2. Описание основных рынков…………………………………………………….……..4
3. Основные конкуренты……………………………………………………………...…..4
4. Формулировка миссии и перспективных целей организации…………………….....5
5. Выработка основных направлений действий на основе метода СВОТ…………….5
6. Производственная стратегия ОАО Славянка…………………………………………7
Список используемых источников

1. Краткая характеристика организации

Название:
Кондитерское объединение «Славянка»

Организационно-правовой статус:
Открытое акционерное общество (ОАО).

Описание основных продуктов, услуг:
КФ «Славянка» ведет свою деятельность с 1932 года, предлагая потребителям самый широкий выбор высококачественной продукции.На сегодняшний день КФ «Славянка» представляет собой несколько современных производственных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием от ведущих европейский производителей.
Ассортимент компании представлен более чем 250 наименованиями: вафельные конфеты торговой марки «Чудо»; торговой марки «Птичья сласть»; торговой марки «Детский сувенир»; жевательный мармелад; не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и нежнейшей помады с различными добавками; плиточный шоколад; шоколадные батончики; желейные конфеты; пралиновые конфеты; грильяж; наборы конфет; карамель; печенье; вафли, вафельные торты; мармелад; зефир; драже. Основными брендами фабрики являются: «Золотой Степ», «Лёвушка», «Маленькое чудо», «Обыкновенное чудо», «Детский сувенир» и т.д.Весь ассортимент готовится по оригинальным рецептам, из высококачественных продуктов. Особое внимание уделяется внешнему виду готовой продукции, поэтому все кондитерские изделия ОАО «Славянка» настолько же красивы, насколько вкусны.
Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на всех этапах производства специалистами – технологами. Любая партия сырья и готовой продукции проходит тщательный обязательный контроль и проверку качества в наших лабораториях, которые оснащены новейшим оборудованием. Вся продукция кондитерского объединения «Славянка» изготавливается без применения генномодифицированных организмов (ГМО), что ежегодно подтверждается соответствующим сертификатом. Качество и безопасность продукции обеспечивается интегрированной системой, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005 (ХАССП).
На протяжении всего времени группа компаний «Славянка» остается одним из ведущих предприятий отрасли. Опираясь на опыт предыдущих лет, на объединении выстроена четкая и отлаженная схема работы с покупателями, которая оперативно реагирует на сложившуюся ситуацию на кондитерском рынке и учитывает все пожелания и предложения.
В крупнейших городах Российской Федерации открыты дистрибьюторские центры группы компаний «Славянка», в регионах укрепляется дилерская сеть. Статус официального дистрибьютора дополнительно обеспечивает приоритетные права продажи продукции на закрепленной территории, приоритетность при комплектовании заказов, дополнительные дисконтные программы, консультационную и рекламно-информационную поддержку.
Современное производство группы компаний ориентировано, прежде всего, на выпуск импортозамещающей продукции и производство большого ассортимента фасованных кондитерских изделий, что позволяет более эффективно сотрудничать с розничными торговыми сетями. Гибкая система скидок дает возможность организовать максимально выгодную схему взаимодействия группы компаний с покупателями.
Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества и разумной цены. Благодаря этому группа компаний «Славянка» удерживает прочное положение среди других производителей кондитерских изделий.
.............
Список используемых источников.
1. - Официальный сайт ОАО «Славянка»
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2008г.-200с.;
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити, 2009г.-356с.;
4. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2009-400с.;
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» - М.: Гардарика, 2008. – 348с.;
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.,2010г. – 500с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.