На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81984


Наименование:


Курсовик Формирование учетной политики в ООО «Статус»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 23.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………..…………………………………………………...3
1. Нормативное регулирование учетной политики……………….…………….6
1.1 Значение учетной политики в организации учета……….……………….6
1.2 Общие правила и принципы формирования учетной политики……….9
1.3 Методика формирования учетной политики в организации……..……...12
2. Формирование учетной политики в ООО «Статус»…………….….…..……21
2.1 Краткая экономическая характеристика организации…………….….…….21
2.2 Особенности методической организации формирования учетной политики организации……………………………………………………………….……….27
2.3 Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета….………..37
2.4 Учетная политика организации в целях налогообложения….………….…49
2.5 Разработка учетной политики для целей прогнозирования деятельности организации…………………………………………….…………………….…..55
Заключение………………………………………………………………….……74
Список использованных источников……………………………………..…….78
Приложение А……………………………………………………………………..82


Введение


В конце очередного финансового года бухгалтерии предприятий и организаций приступают к составлению годового бухгалтерского отчета.
Однако в этот напряженный для всех финансовых работников период нельзя забывать, что начало нового года (как календарного, так и финансового) означает и принятие новой учетной политики.
Конечно, организации могут воспользоваться своей прежней учетной политикой, автоматически перенеся ее действие на следующий период.
Однако следует учитывать, что в связи с происходящими переменами в бухгалтерском и налоговом законодательстве, а также с возможными изменениями в бухгалтерском и налоговом учете самих организаций, необходимо внести соответствующие исправления и в учетные политики, как для бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения. Причем если такие изменения или дополнения носят кардинальный характер, целесообразно принять новое положение об учетной политике.
Естественно, в зависимости от типа организации и показателей ее производственно-хозяйственной деятельности такая работа по разработке учетной политики будет сильно отличаться по объему и времени исполнения.
На ру?беже XX-XXI веков наблюдается рост внимания к проблемам го-су?дарственного у?правления, осознание его как отдельного вида деятельности и самостоятельной отрасли нау?ки. Этому? способствовали значительные изменения на политической карте мира, в частности возникновение новых независимых госу?дарств, их стремление воплотить в жизнь лу?чшие достижения прошлого и предотвратить повторение ошибок в процессе своей перестройки. Среди них и РФ, политическая элита которой активно изу?чает мировой исторический и современный опыт, прежде всего высокоразвитых европейских стран, и собственные традиции госу?дарства с целью построения демократического, социального, правового госу?дарства. Процесс становления госу?дарственности в РФ приобрел у?стойчивый и необратимый характер. В связи с этим все большее внимание у?деляется вопросам развития нау?ки и практики у?правления общественными системами и процессами, прежде всего разработке и внедрению новых идей и подходов, направленных на повышение эффективности госу?дарственно-у?правленческой деятельности. Подтверждением этого является переход к стратегическому? у?правлению социально-экономическим развитием страны, у?силения работы по повышению качества и систематизации правотворческой деятельности, а также внимание к механизмам подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений. В связи с вышеизложенным повышения эффективности госу?дарственного у?правления в последнее время связывается с совершенствованием су?ществу?ющих и разработкой новых методов и процеду?р принятия и реализации у?правленческих решений, применением современных средств их поддержки. Теория принятия решений сформировалась на протяжении нескольких десятков лет в рамках исследований в области нау?ки у?правления. Она охватывает различные направления, подходы, концепции и идеи. Полу?ченные при этом теоретические и методологические наработки не теряют своей акту?альности и использу?ются на практике и в нау?чных исследованиях современного менеджмента, так и госу?дарственного у?правления. В этом контексте проблема совершенствования подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений остается одной из самых акту?альных в социально-гу?манитарных исследованиях. Перспективы ее исследования обу?словливают многочисленность и неоднородность у?правленческих циклов, ситу?аций, су?бъектов и объектов у?правления, разнообразных связей между? ними, в основном невозможность однозначного определения критериев их эффективности, а также динамики изменений у?казанных факторов в процессах развития. Все это и определяет необходимость выяснения особенностей процесса и демократических механизмов подготовки и принятия госу?дарствен-но-политических решений. Тем более, что для РФ в современных у?словиях рестру?кту?ризация и наполнение содержанием системы госу?дарственного у?правления является едва ли не самой важной проблемой. А это, в свою очередь, требу?ет целенаправленного объединения у?силий теоретиков и практиков. Целью данного исследования является нау?чно-теоретическое обоснование подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений и определения пу?тей применения полу?ченных нау?чных резу?льтатов в практике госу?дарственного у?правления в РФ. Для достижения поставленной цели были определены следу?ющие задачи исследования: - Проанализировать с применением политологического инстру?ментария состояние теоретико-методологических исследований по проблемам подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений с целью их обобщения и выявления наиболее су?щественных исходных у?словий, требований, принципов, а также направлений дальнейшего исследования; - Сформу?лировать определение и основные признаки госу?дарствен-но-политических решений в рамках общей модели процесса госу?дарственного у?правления; разработать схему? классификации этих решений; - Предложить новые подходы, методы, средства совершенствования механизма подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений; - Определить оптимальный алгоритм, технологию, су?бъектов и основные детерминанты подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений; - Охарактеризовать проблемы и перспективы совершенствования законодательного процесса в контексте потребностей обеспечения адекватности стратегических решений в сфере госу?дарственного у?правления; - Рассмотреть и конкретизировать проблему? совершенствования подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений в контексте развития теории и практики реализации госу?дарственного у?правления в РФ. Согласно цели и задач исследования в работе были использованы общена-у?чные и специальные методы познания политических явлений. Выбор предмета исследования осу?ществлена пу?тем анализа развития процесса госу?дарственного у?правления в РФ и нау?чной мысли по проблеме исследования. Методологическу?ю основу? исследования составляют диалектический метод познания общественных явлений и процессов и межотраслевой подход, ориентированный на выявление су?щностных признаков исследу?емой проблемы. В работе использу?ются различные методы количественного и качественного анализа, интерпретационного и Поведенческая подходов. Это позволило создать целостну?ю картину? подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений, поэтапно отследить процесс их реализации, у?точнить понятийно-категориальный аппарат и предложить основные направления оптимизации у?казанного процесса. Сбор нау?чной ин
формации по теме работы, ее комплексный анализ и систематизация по-зволили определить исходные у?словия, конкретизировать направления проведения исследо-вания. При разработке теоретических моделей у?правленческих процессов использованы от-дельно или в комплексе системный, ситу?ационный и деятельностный подходы, стру?кту?р-но-логическое моделирование, общие методы анализа и синтеза (инду?кция и деду?кция, ана-логия, декомпозиция, су?перпозиция т.д.), специальная методология, применяемая в области менеджмента и госу?дарственного у?правления. В отдельных сегментах исследования исполь-зу?ется компаративный анализ, который дал возможность сравнить разные подходы к пони-манию и практически политического моделирования госу?дарственно-политических решений. 1. Осу?ществлено комплексное исследование госу?дарственно-политического решения как у?ниверсального феномена общественно-политической жизни и средства обеспечения фу?нк-ционирования рационально-демократической модели госу?дарства. Зафиксировано и описан механизм процесса реализации госу?дарственно-политического решения, основу? которого составляют следу?ющие этапы: оценка ситу?ации, выявление проблемы, ее постановка и раз-работка, выбор цели и средств, обсу?ждения, принятия решения. В процессе анализа данного механизма конкретизированы элементы стру?кту?ры из-за введения обязательных факторов, таких как информация, у?ровне решения, гру?ппы давления, перевод текста решения юридическим языком, борьба в парламенте и т.п.. Предложенный подход позволил воплотить понимание госу?дарственно-политического ре-шения как процесса, в рамках которого элементы его стру?кту?ры, последовательно развиваясь, передают накопленну?ю информацию и произведенные команды дру?г дру?гу?. 2. Рассмотрены квалификационные признаки и характеристики госу?дарст-венно-политического решения как идеального резу?льтата деятельности и оптимального средства достижения цели в работе госу?дарственных институ?тов, а также императива для определения их компетентности. Предложен подход, согласно которому? под госу?дарственно-политическими решениями понимаются все политические решения, которые принимают высшие и центральные органы госу?дарственной власти с целью определения и реализации госу?дарственных целей, стратегии их достижения, основных фу?нкций, госу?дарственной политики, организации госу?дарственной власти. К основным фу?нкциям госу?дарственно-политических решений отнесены: определение приоритетов, целей и направлений деятельности госу?дарства в определенный период ее развития; разработка, коррекция и реализация госу?дарственной политики и ее отдельных составляющих, реформирование стру?кту?ры органов госу?дарственной власти, формирование ежегодных госу?дарственных бюджетов и планов социально-экономического развития, реформирование системы госу?дарственной слу?жбы. 3. Доказано, что вну?тренние и внешние госу?дарственно-политические решения должны у?читывать особенности конкретно-исторической ситу?ации, в которой они формиру?ются и реализу?ются, ку?льту?рно-национальну?ю специфику? и традиции общества. Они должны базироваться на национальном интересе и слу?жить целям его реализации, обеспечивать национальну?ю безопасность страны и вместе с тем формироваться на почве тех тенденций, которые определяют развитие человеческой цивилизации. Определено, что одной из таких тенденций является то, что в наше время су?дьбу? человечества, стран и народов все больше начинают определять глобальные процессы. Исходя из этого, РФ должна гармонизировать свою национальну?ю идею, систему? законодательства, принятия госу?дарственно-политических решений по основным направлениям и принципам развития человечества. 4. Переосмыслено исходные представления и подходы к формированию базовых целей госу?дарства, а также средств и способов их реализации. Отмечается, что у?спеха можно достичь лишь принимая нау?чно обоснованные госу?дарственно-политические решения, касающиеся четкого определения основных принципов госу?дарства, выбора целей и их приоритетов, выделение проблем, правильного выбора стратегии и политики их достижения, исходя из объективной оценки сложившейся ситу?ации. Раскрытие механизма принятия решения позволяет нау?ке, с одной стороны, осу?ществлять критически исследовательску?ю фу?нкцию, то есть у?меньшать долю тайных политических игр в демократическом госу?дарстве, а с дру?гой - помогать при решении организационных вопросов госу?дарственной власти, т.е. рационализировать механизм принятия госу?дарственно-политических решений. 5. Определено, что скоординированные у?силия законодательной и исполнительной ветвей власти, в том числе центральных и местных органов, определяют выработки и проведения единой госу?дарственной политики страны. Процесс ее формирования и реализации необходимо осу?ществлять программно-целевым методом, базиру?ется на системном подходе к организации, межведомственной координации и у?правления, в основе которого находится система ППБ ("стратегического планирования - программирования - разработки бюджета"). Данная система призвана обеспечить трансформацию целей и задач национальной политики, положений стратегических концепций экономического, социального, военного, нау?чно-технического, хозяйственного развития страны в конкретные мероприятия, программы, проекты и бюджетные категории. Система ППБ является своеобразной формой связи между? стратегическим планированием ра
звития страны, формированием программ, направленных на решение первоочередных госу?дарственных проблем, задач социально-экономического развития и национальной безопасности, и разработкой госу?дарственного бюджета. 6. В процессе исследования проблемы выяснено, что в РФ необходимо создать отечественну?ю теорию госу?дарственно-политических решений с у?четом истории, самобытности, политической ку?льту?ры, традиций РФ. В этой теории следу?ет раскрыть и проанализировать процесс принятия решений по всем его составляющим, стру?кту?рой. Теория решений должна быть нацелена на создание логической схемы, опирающейся на различные нау?ки, исследу?ет факты политической действительности ради решения политических проблем. Разработка теории политических решений позволит зафиксировать ряд моделей стандартных политических ситу?аций и систему? динамических показателей, адаптиру?ют модель к реально су?ществу?ющей ситу?ации. Зафиксированы стандарты политической, социально-психологического поведения и действий лидеров, партий, гру?пп давления позволят прогнозировать решение с тем, чтобы рекомендовать нау?чные средства предотвращения патовым ситу?аций, предлагать альтернативные варианты преодоления кризисных явлений. Рационализация деятельности политической власти средством у?силения ее технологии позволит российской демократии развиваться по лу?чшим европейским образцам. 7. В ходе анализа процесса подготовки и принятия госу?дарствен-но-политического решения наглядно просматривается система политических интересов и целей, которые либо господству?ют, или подчинены су?ществу?ющим в РФ политическим силам. Итак, госу?дарственно-политическое решение высту?пает индикатором реальных политических интересов. Это позволяет достаточно полно и системно подойти к определению "гру?пп давления" в современной РФ в качестве су?щественного фактора влияния на политическу?ю деятельность. Выяснено, что су?бъект принятия госу?дарственно-политического решения является динамической системой, в которой постоянно происходит перераспределение сил и влияния, ценностных ориентаций, ресу?рсов власти. Основой стабильного фу?нкционирования су?бъекта принятия решений является пропорциональное сочетание легитимности и законности как характеристик его деятельности и ее общественной оценки. 8. Утверждается мысль о том, что обеспечение дальнейшего развития про-цесса демократической законотворчества в РФ невозможно без у?мения госу?-дарственной власти у?правлять резу?льтатам принятого решения, ситу?ацией, которая создается решением. Важно влиять на ситу?ацию, констру?ировать политическу?ю среду? так, чтобы принятие решения с необходимостью требовало продолжения законотворчества, планирования и прогнозирования бу?ду?щих госу?дарственно-политических решений как логических последствий решений, ранее принятых. Поэтому? следу?ет по возможности исключить элемент внезапности из законодательного процесса, нейтрализовать спровоцированы дестру?ктивными политическими силами обсу?ждения слу?чайных проблем в парламенте. Процесс подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений должно стать необходимым элементом политической доктрины современной РФ, синтезировать и рационализировать политическое у?правление страной. Обосновываются методология и фу?ндаментальные характеристики процесса реализации у?правленческого потенциала; определяется место госу?дарственно-политических решений в механизме власти и у?правлиння.У данном разделе проанализированы достижения нау?чных исследований зару?бежных и отечественных у?ченых, посвященных проблемам подготовки и принятия госу?дарственно-политических решений. На основе межотраслевого подхода осу?ществлена систематизация имеющихся политологических концепций. Выяснено, что к проблеме адекватного обеспечения у?правленческих решений разного у?ровня в последнее время (особенно в 90-е годы ХХ - начале XXI века) в рамках теории госу?дарственного у?правления активно обращаются такие зару?бежные у?ченые как Дж.Андерсон, Е.Бардах, Д.Баскин, Белл, П.Брау?н, Е.Вайнинг, К.Вайс, Д. Веймер, П.Гай, Л.Ган, М.Говлет, Б.Гогву?д, В.Дан, Р.Дарендорф, Ж.-М.Денкен, Р.Джессоп, М.Еддоу?з , М.Кастельс, К.Кернс, Лассу?элл, Дж.Лембру?х, Г. Миллер, Л. Пал, В.Парсонс, Г.Пейджем, К.Портни, Г.Райт, М.Рамеш, Т.Саати, Г . Саймон, Р.Стенсфилд, Д.Стоу?н. На основе анализа нау?чных подходов у?казанных у?ченых рассмотрены определяющие характеристики госу?дарственного у?правления, госу?дарственно-политических решений, поведения госу?дарственных слу?жащих в процессе принятия у?правленческих решений, особенности деятельности основных су?бъектов воплощение госу?дарственной политики, роль правительства и его стру?кту?р в процессе обеспечения решений, главные подходы к классификации и поэтапного цикла их реализации. Проведенный анализ позволил выяснить, что специфика госу?дарственного у?правления заключается в его направлении на у?никальный объект, которым высту?пает общество в целом, в охвате значительного масштаба деятельности социальных су?бъектов; в монополии на у?становление норм права; в значительном влиянии политических факторов на решения госу?дарственных органов. Эти и дру?гие особенности госу?дарственного у?правления прежде оказываются при реализации стратегических решений, касающихся проблем госу?дарственного у?ровня, в частности при разработке стратегии развития госу?дарства, нормативно-правового, программно-целевого и организационного обеспечени
я соответству?ющей политики. Доказано, что становление у?правления как отдельной нау?чной отрасли объективно привело к формированию теории принятия решений. В соответствии с этим развивается тенденция выделения теории принятия решений госу?дарственного у?ровня. Несмотря на важность и значительное ко-личество таких решений в госу?дарственно-властной деятельности, до сих пор не выделены но не обобщены теоретико-методологические наработки по их формированию. Под последним понимается совоку?пность различных аспектов их подготовки и принятия, в частности, формализацийного, проблемного, системно-ситу?ационного, содержательного, фу?нкционального и процеду?рного характера. Современные зару?бежные и отечественные исследования в этом направлении осу?ществляются преиму?щественно в рамках теории принятия решений и анализа политики и посвященные отдельным их аспектам. Проблема выделения и дальнейшей разработки теории и методологии формирования таких решений, новых их схем и регламентов приобретает особу?ю акту?альность в связи с тем, что в РФ еще принимается немало госу?дарственно-политических решений, которым не хватает стратегичности, системности и обоснованности. Решение этой проблемы также связывается с проведением административной реформы, направленной на у?силение дееспособности госу?дарства, эффективного выполнения им своих фу?нкций в у?словиях реализации политики экономического роста. Освещению мирового опыта моделирования процесса подготовки и принятия госу?дарственных и корпоративных политических решений; выяснению оптимального алгоритма и технологии подготовки госу?дарственно-политических решений; раскрытию специфики деятельности су?бъектов их подготовки, а также механизма и ценностных детерминант процесса их принятия. Выработка модели развития РФ, взаимосвязей ее госу?дарственной политики, которая бу?дет у?читывать объективные сегодняшние реалии и перспективы, обу?словливает необходимость рассмотрения наиболее важных аспектов опыта подготовки и принятия госу?дарствен-но-политических решений в развитых странах. Методы и механизмы влияния госу?дарст-венных органов власти и у?правления на развитие экономики и промышленного производства в каждой стране имеют свои особенности, обу?словленные конкретной оценкой со стороны ру?ководства страны политических, экономических, социальных и нау?чно-технических у?сло-вий, а также дру?гих факторов. Анализ совоку?пного опыта развитых западных стран показы-вает, что важными составляющими госу?дарственной политики на современном этапе явля-ются:1) высокая степень у?частия госу?дарства в процессе накопления капитала, создание конку?-рентоспособных отраслей промышленности, направление госу?дарственных капиталовложе-ний на расширение и модернизацию тех отраслей хозяйства, капиталовложения в которые для частных компаний не являются привлекательными из-за длительного возврата средств и низку?ю доходность, разработка на основе отработанных правительством страны стратеги-ческих целей долгосрочных, 5, 10 и более лет, планов-прогнозов социально-экономического развития, которые позволяют эффективно использовать нау?чный потенциал и практический опыт предпринимателей и специалистов при разработке кру?пных стратегических концепту?-альных доку?ментов, закладывают основу? принятия конку?рентных у?правленческих решений на общегосу?дарственном у?ровне, привлечение к процессу? разработки общегосу?дарственных планов социально-экономического развития страны всех правительственных у?чреждений, нау?чно-исследовательских организаций, значительного кру?га наиболее опытных специали-стов и экспертов, использование в долгосрочном программировании магистральных моделей, которые четко у?казывают на опорные точки макроэкономической сбалансированности для каждого периода развития страны и информация о которые досту?пна не только органам го-су?дарственного регу?лирования, но и практически каждой фирме и каждому? предприятию (Япония); 2) разработка и введение в действие "системы контроля исполнения", основная задача ко-торой заключается в определении фактических резу?льтатов пу?тем контроля за достижением целей, разработка бюджета на ну?левой основе, в соответствии с которой каждая программа должна ежегодно рассматриваться и у?тверждаться заново ("с ну?ля") и оцениваться по кри-териям необходимости, резу?льтативности и эффективности, разработка и применение мате-матических моделей для обоснования решений по госу?дарственным программам, включаю-щих реконстру?кцию городов, развитие транспорта, образования, здравоохранения, жилищ-ного строительства, борьбу? с престу?пностью, проблемы в сельском хозяйстве и в сфере ис-пользования природных ресу?рсов, распределение ответственности бизнеса и госу?дарства за резу?льтаты национального экономического развития (США); 3) взаимодействие основных форм собственности (госу?дарственной, коопе-ративной и частной), в резу?льтате чего обеспечивается: наличие органов госу?дарственного регу?лирования экономики и ее составными частями, ку?рс на конку?рентоспособность и экспорт проду?кции, использование опыта централизованного планирования развития экономики на далеку?ю и среднюю перспективу?, развитие кооперативного сектора , стиму?лирование занятости, которая гарантиру?ет людям работу?, прибыль, сохранение квалификации, помогает избежать депрессии и деградации, развитие производства и сферы у?слу?г на основе сочетания и взаимодействия част
Так, небольшие и средние организации за основу своей учетной политики могут принять типовые положения с учетом новых изменений в законодательстве, «уложив» ее объем в несколько страниц, а вот крупным структурам и холдингам эту работу целесообразно начинать уже до начала нового финансового года. Это связано с тем, что если учетную политику по бухгалтерскому учету можно разрабатывать и утверждать до сдачи отчетности за 1 квартал, то учетная политика для целей налогообложения действует со следующего налогового периода. Это означает, что ее положения должны быть разработаны и утверждены до начала финансово-хозяйственной деятельности в новом году.

Поэтому учетную политику без преувеличения можно назвать как планом работы финансовых и бухгалтерских служб на текущий год, так и документом, раскрывающим методы и приемы ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в полной мере отражающим её индивидуальность. Именно она, по сути, определяет и направляет дальнейшую работу не только бухгалтерии и финансовых служб, но и всей организации в целом. Насколько точно все тонкости и нюансы учетной работы, обусловленные спецификой деятельности организации, будут предусмотрены в ее учетной политике, настолько верно будет выбрана и наиболее оптимальная схема ведения бухгалтерского учета и налогообложения. В итоге от этого зависит и уплачиваемая в бюджет величина налогов (налоговых санкций), и, соответственно, финансовое благополучие организации.
Одним из недостаточно исследованных в р политологии сегментов политики является аспект обобществления и выявления политического интереса через гру?ппу?. Речь идет не о гру?ппах как четкие стру?кту?ры типа коллективов, партий, широких общественных классов и т.д. - речь скорее о ситу?ативных объединение людей, которые позволяют им быть разными в разных контекстах и одновременно чу?вствовать себя членами общества. Эти аспекты слабо исследовались в РФ, так как именно в нау?ке о политике долгое время преобладал и в дальнейшем преобладает нормативный подход, который рассматривает только видимые общественные образования и только их определяет имеющими отношение к госу?дарству?. Когда начался процесс оформления самостоятельной российской политической нау?ки, то произошел своеобразный синтез всех известных до сих пор и недавно у?знаваемых политических теорий (с явным преобладанием нормативного подхода) и затем - приспособления классических политологических категорий к объяснению российской политической действительности. Процесс формирования российской политической нау?ки начался бы с конца, а таким "свершением" является, прикладная политология. К истокам, то есть теории, время до сих пор не посту?пил, поэтому? сегодня мы имеем ситу?ацию, когда теоретический у?ровень российской политологии, развит гораздо меньше, чем эмпирический. Изложение политической нау?ки как сначала истории политических у?чений, подобранных иногда довольно хаотично, а потом - как способа синтеза основных политологических подходов (вытекающие из той же истории) и определенных политологических дефиниций сводит позицию к простому? реферативного изложения выводов определенных западных школ. Проблема су?ществования, или, вернее, не-су?ществование, ру?сского, или какой-то локальной (хотя бы и львовской) школы политологии была едва ли не основной сложностью при написании данной работы. Само название исследования "Гру?ппы интереса в современной теории политики" требовала форму?лировки позиции относительно задач политической теории в исследовании процесса. Сама постановка вопроса относительно места гру?пп интереса в теории политики, а не теории гру?пп как таковой, форму?лиру?ет исходный тезис, четко просматривается в современной американской компаративистици - самодостаточной теории гру?пп интереса не су?ществу?ет, а есть только влияние категориального определения гру?ппы как у?частника политики на различные нау?чные течения. Проблема российской политологии в том, что, не имея системы и методологии исследования гру?пп интереса, мы часто встречаемся с подменой понятий. А, у?читывая сильное политическое нагру?зки понятий интереса, лоббирование или давления, широкое теоретическое значение гру?ппы интереса реду?циру?ется к обычным этажных характеристик. Все это обу?славливает необходимость глу?бокого изу?чения гру?пп интереса и систематизации понятий, связанных с ними, тем более, что благодаря подробному? изу?чению места гру?пп интереса в теориях демократии и в сравнительной политологии мы полу?чаем много нового материала, через который можно объяснить политические явления в России . Данное исследование носит чисто теоретический характер, но, исходя из у?беждения, что политология как нау?ка является ценным благодаря своему? конкретному? применению, значительная часть отведена интерпретации конкретных политический явлений. Теория здесь понимается скорее не в философско-этическом, а в рационалистическом смысле - как инстру?мент для объяснения определенных явлений (в нашем слу?чае это, безу?словно, явления политики). Следу?ет еще раз подчеркну?ть, что у? нас интерес данной темой развилось на основе чисто прикладных аспектов политологии, у?казанных в самом начале. Когда нау?ка об обществе отошла от советского толка, то стало ясно, что прежней методологии исследования недостаточно, чтобы по крайней мере корректно отобразить у?зор общества, меняется. Если же у?читывать, что одной из задач политологии является не просто описание и толкование явлений, а также и прогнозирования, то проблема становится еще сложнее - на основе неполного исследования и оценки реальной картины тру?дно сделать правильный прогноз. В процессе новой стру?кту?ризации общества (а именно в таком непонятно-хаотическом состоянии у?же более десяти лет Россия), постоянно возникают спонтанные общественные роли, которые бывают то нечеткими, просто изменчивыми. Отчасти совоку?пность тех ролей неожиданно превращается в гру?ппу? внезапно входит в политику?, и становится гру?ппой интереса. Таким образом, гру?ппы интереса играют заметну?ю роль в процессе политических решений, и из-за формального подхода к изу?чению политических явлений, мы часто просто не замечаем этого, или не хотим признавать гру?ппы как таковые, что едва ли не главными актерами политической сцены. Часто непризнание гру?пп интереса как неформализованных политических су?бъектов приводит к тому?, что на их основе формиру?ются или политические партии (по форме, конечно), или противоположные (внесистемные) центры решений, которые начинают дестру?ктивно влиять на политический процесс. Именно поэтому? признание неформальных у?частников политического процесса позволило бы привести в соответствие теоретическу?ю и реальну?ю схему? властных отношений в России. С этой точки зрения деятельность гру?пп интереса в России требу?ет детального исследования, особенно тогда, когда они в настоящее время политической дестру?кту?ризации общества выходят из латентного состояния и становятся влиятельными у?частниками политики. В данной работе предлагается четкая схема применения гру?пп интереса в политологии в самом широком измерении. Цель и задачи исследования заключается в необходимости разработать на
у?чну?ю систему? и методологию исследования гру?пп интереса, что позволит объективно определить закономерности развития и изменений политической действительности, в частности, осмыслить прикладное значение исследования гру?пп и импликации полу?ченного материала к изу?чению конкретного фрагмента политики (которым для нас политический процесс в России). Реализацию цели исследования обу?словили следу?ющие задачи: (А) систематизация теоретических наработок в области исследования гру?пп интереса; (Б) выработка системы основных категорий и понятий гру?пп интереса, и явлений, определяющих их как у?частника политики; (В) определения гру?пп интереса в политической теории; (Г) форму?лировка методологии исследования гру?пп интереса; (Д) определение место гру?пп интереса как элемента политической системы и политического процесса; (Е) применение определенных методов к анализу? политического процесса в России. Объектом исследования являются гру?ппы интереса и политические теории, определяющие су?ть этого феномена. В этом направлении за основные школы избран теории демократии и теории политических систем, которые наиболее полно использовали категорию гру?пп интереса для исследования политики. Предметом исследования является процесс определения гру?пп интереса как объекта анализа, принципы применения теоретических аспектов гру?пп интереса к анализу? отдельных политических систем, закономерности связи системы гру?пп интереса с природой политических систем, процессов и институ?тов. Методы исследования и теоретическая база. Работа носит герменевтический характер, - это своеобразная позиция по исследованию политического процесса, которая является следствием аналитических выводов, сделанных на базе разработки соответству?ющих источников (общетеоретических, методологических и конкретно-описательных). Теоретической основой стали известны концепции гру?пп интереса, базовые методологические разработки к анализу? политических систем и политического процесса, различные интерпретации теорий плюрализма и корпоративизма, Бихевиористические подходы к изу?чению политики, интерпретации политических систем с использованием системы гру?пп интереса. В использованы обще-логические методы (анализа и синтеза), методы исторического анализа, дескриптивный метод. Проведена систематизация теоретических основ гру?пп интереса, которая проходила в дву?х направлениях: теорий демократии и сравнительных политических системах. Первое направление - это исследование появления и развития категории гру?пп в нау?ке об обществе в целом и политической нау?ке в частности и их базовость в политике (первый и второй подразделения), а второе направление - это у?же больше акцентирование на категориях и их дефинициях, то есть это, что позволяет говорить о месте гру?пп интересов в политической теории (третий подраздел). Тру?ды классиков гру?пп интереса - А. Бентли ("Процесс у?правления") и Д. Тру?мэна ("Урядовий процесс"), были базовыми при написании первой главы, так же как и разработки Г. Екстейна, Дж. Ла Паломбара, Р. Даля, Е. Летхама, В. Стеффани, В. Конноли и др.. Если названные базовые тру?да - это источники, которые побу?дили многих исследователей обратить внимание на категорию гру?пп, то понять сам контекст применения позволили тру?ды Д. Истона ("Политическая система. Введение в политическу?ю нау?ки") и Г. Алмонда ("Сравнительный анализ гру?пп интереса и политический процесс "). Значительный вклад в сравнительный анализ сделал Г. Эрман ("Гру?ппы интереса на четырех континентах") и особенно К. Томас, ру?ководитель коллективной монографии "Гру?ппы интереса первого мира". Среди отечественный у?ченых можно встретить анализ определенных аспектов гру?пп интереса. Это в частности, такие авторы как А. Лисничу?к (кандидатская на тему? "Гру?ппы интересов в многосложном обществе. Политологический анализ"), И. Сикора ("Национальные интересы России и лоббистские технологии бизнеса"), отдельные фрагменты прису?тству?ют в Т.Батенко, А. Полохало, М.Сазонова, Ту?рчинова и др.. Несколько шире данная тематика представлена в российской политологии - там фактически формиру?ется отдельное направление, главными исследователями которого является Л. Баку?н, О. Гаман-Голу?твина, И.Семененко, В. Радаев, С.Перегу?дов, О.Шкаратан и др.. Анализом советской и постсоветской ситу?ации серьезно занимались и представители западной компаративистики, в частности Г. Скиллинг ("Гру?ппы интереса в советской политике"), а также Т. Кокс, Х.Линц, Р.Роу?з. Следу?ет отметить, что на первом этапе исследования создавалась картина полного несоответствия понятий гру?пп интереса современном трактовке (прежде политическом, а не политологическом), а также у?далась знать отсу?тствие досту?па ко многим первоисточникам. Осознавая то, что здесь у?казаны далеко не все источники, в которых прису?тству?ет категория гру?пп, следу?ет обосновать выбор именно такой схемы. Поэтому? в анализе первоисточников, поданном в первом разделе, внимание концентриру?ется сначала на американской школе, абсолютизировала демократию (политология как нау?ка о демократии). В направлении методологии исследования ориентиру?ется на Бихевиористические школу?, рассматривая политику? как процесс, а гру?ппы в перву?ю очередь как проявления общественного поведения (активности) в контексте данного процесса. Даны теоретические схемы и определения, сформу?лированные на основе классических тру?дов по политической теории. В частности представлены основные политологические школы, из которых сформировалась нау?чная категория гру?ппы, а также те, которые закрепили ее использования. Речь идет сначала о дву?х плюралистические парадигмы - европейску?ю (континентальну?ю) и американску?ю, ведь именно в плюр
алистических теориях гру?ппы как базовые социальные единицы полу?чили свое нау?чное нагру?зки. Уже на основе американской плюралистической парадигмы развивается квази-политологический анализ общественных процессов, который отличается своим антиисторическим подходом. Подход к пониманию общества с точки зрения взаимодействия гру?пп, сформирован А. Бентли в работе "Правительственный процесс" и развит Д. Тру?мэном в "Правительственном процессе", вписывается в методологическу?ю модель бихевиоризма и является основой теории плюралистической демократии. Однако конкретизация понятия гру?ппы, методология исследования и классификационные подходы развиваются у?же в сравнительном подходе к анализу? политической системы, основанному? Г.Алмондом, Г.Ерманом, К.Томаса и др.. В рамках сравнительной политологии появляются конкретные определения гру?ппы и их атрибу?тов. В нашем понимании, гру?ппы - это ассоциации индивидов и организации, иногда необязательно формально организованы, которые пытаются оказывать влияние на пу?бличну?ю власть. Поскольку? гру?ппы интересов стали одной из основных категорий компаративистики, то змищаемось от "чистого" бихевиоризма к системному? и фу?нкционального анализа. Схема исследования, применяемая во втором разделе, преду?сматривала поиск и представление оптимальной методологии исследования гру?пп интереса у?же на у?ровне их организации в систему?. Здесь у?же появляется термин "система гру?пп", которая определяется описательно как совоку?пность гру?пп интереса, форм, техник, типов и способов артику?ляции интересов. В отличие от партийной системы, система гру?пп более абстрактной, поскольку? многие ее элементы являются непостоянными или их су?ществования имеет характер временности. Поэтому? для ее исследования предлагается сопоставлять гру?ппы интереса с дру?гими факторами влияния на формирование политической системы. Система гру?пп интереса рассматривается во плане ее места на линии "плюрализм-корпоративизм", в связи с этим раскрывается сравнительное видение плюрализма и новейшие концепции неокорпоративизму?. Конкретно-описательный анализ систем гру?пп интереса, влияние социально-политического и политической среды на историю их формирования, институ?циональные принципы власти, практика политического решения и отношения правительственных агентств с отдельными гру?ппами показано на примере отдельных стран. Плюрализм определяется как система свободной и конку?рентной артику?ляции интересов, при которой ни одна из гру?пп не обладает монопольным правом представительства при переговорах с правительственными агентствами, а все конфликты, вытекающие из стремления реализации гру?пповых интересов, решаются через неинститу?ционализированных переговоры, кооперирования и достижения компромисса. Классического пример плюрализма определена система гру?пп интереса США, как особу?ю версию плюрализма - Великобританию. Корпоратизований процесс политического решения характеризу?ется постоянным у?частием экономических гру?пп в политическом процессе на принципах кооперации; централизованным характером политического решения; ответственностью гру?пп за содержание и направления развития госу?дарственной политики; вну?тренней автономностью и независимостью гру?пп; консенсу?сной форме политического решения. В слу?чае корпоративизма речь идет не об абсолютной противоположность плюрализма, а об определенных элементах институ?ционализованости деятельности гру?пп, определяющих у?ровень корпоратизации политического решения, которое прису?тству?ет во многих политических системах, особенно европейской ку?льту?рной традиции. Корпоративные элементы политических решений особенно гармонично вписываются в странах, где су?ществу?ет давняя корпоративная традиция, которая в у?словиях демократии трансформиру?ется в социальное партнерство, сохраняя свою приверженность корпоративизма. Все больше слу?чаев корпоративизации на мезоэкономических у?ровне, когда гру?ппы фирм привлекаются к принятию важных для предприятия решений, таких как тарифы, оплата тру?да, у?вольнение, прием новых работников и т.п.. После избрания методов и критериев исследования, практическое применение методологии продемонстрировано на примере отдельных политических систем (США, Великобритании, Швеции, Швейцарии и Австрии). Это описательные примеры различных систем гру?пп интереса. Такие приложения носят иллюстративный характер и подводят к одной из сложного, но одновременно акту?ального вопрос-о применении данной методологии к анализу? политического процесса в России. Именно конечная задача - привязка предмета исследования к конкретным у?словиям - оправдывает концентрацию внимания на компаративистике. Сначала представлены методы и критерии сравнительного исследования гру?пп у?же в системном плане. Важное место занимает методологический подход К. Томаса и иллюстративное применение такой схемы к конкретным политическим систем. В то время как советская и нынешняя у?краинская нау?ка об обществе находилась под влиянием только одной теории, живые диску?ссии в среде компаративистов позволили сформироваться интересным подходам исследований, которые дают возможность лу?чше понять природу? общественных процессов в Советском Союзе, а затем и на постсоветском пространстве. Поэтому? анализ российской ситу?ации, представленный в третьей главе "Система гру?пп интереса в России", невольно реду?циру?ется к трактовке процессов эволюции политической системы, образования специфической (недемократической) системы гру?пп и ее видоизменений, которые происходили параллельно с дру?гими общественными процессами. Данный раздел предлагает прикладное применение произведенных предварительно методов и критериев анализа системы гру?пп интереса
к ситу?ации в России. Поскольку? мы имеем дело с обществом, в котором отсу?тству?ет западная традиция, то особого внимания предоставлено социально-экономическим и политико-ку?льту?рным аспектам, взаимозависимости эволюции политических режимов и гру?пповых давлений. Анализ гру?пп соотносится с вопросом трактовки природы политического режима, исторического развития политических давлений и характера гражданского общества. Чтобы понять поведение гру?пп в процессе политических решений и общественных давлений, значительное внимание у?деляется феномену? олигархии как явлению, которое определяет сам тип политического режима и стиль артику?ляции политических. В этом плане широко использованы как наработки отечественной политической нау?ки, так и достижения западных советологов.Модели бу?ду?щего развития политики выстраиваются, исходя из важности позиций системы гру?пп интересов по сравнению с дру?гими элементами политической системы, в частности отношение гру?пп интереса и слабой по своим позициям партийной системы и роли феномена олигархии. Развитие российской системы гру?пп интереса видится как эволюция партийной номенклату?ры, сложившейся в у?словиях авторитарного плюрализма и трансформированной в корпоративизовану? иерархию неформально лицензированных финансово-промышленных гру?пп с постоянными экономическими и политическими интересами, не находится в вертикальном связи с массовым обществом, процессы формирования и артику?ляции интересов которого происходят латентно и плюралистично, однако использу?ет чу?вствительность неэкономических интересов для создания картины легитимности своего обогащения .В выводах обобщены основные положения исследования:И . Гру?ппы интереса является определенной концепцией, применяемой в теориях политики для подробного анализа политической действительности. Как показал проведенный анализ базовых (иностранных) источников, гру?ппы интереса как основной су?бъект политики является основой плюралистических теорий демократии, мировоззренческими источниками которых были социал-реформистские и модернистские взгляды первых социологов. Базовыми атрибу?тами гру?пп интереса является гру?ппа, требования, потенциальная гру?ппа, конку?ренция и равновесие системы, а основными положениями концепции гру?пп является первичность гру?ппы как фактора политического решения, силовое соотношение между? гру?ппами как резу?льтат политики и политика как резу?льтат борьбы между? гру?ппами, давление гру?ппы и взаимная отдача со стороны дру?гой гру?ппы, конфликт интересов (гру?пп) как форма су?ществования политики и признание госу?дарственного аппарата первично тоже как гру?ппы. Абсолютизация гру?ппы, на чем сосредоточились классические концепции, на данном этапе развития политической нау?ки отклоняется. Однако есть один момент, который недостаточно проработанный в у?краинской политологии - для использования самой идеи гру?ппы интереса в анализе политических систем, ну?жно принимать во внимание и общетеоретические основы ее возникновения.ИИ.Современное понимание гру?пп интереса как политологической категории наибольшей мере касается сравнительной политологии, но исходит из концепций плюралистической демократии, в основе которых лежит бихевиористичний подход к анализу? политики. Характерной чертой этого подхода является видение гру?пп интереса как политических су?бъектов, предшеству?ют госу?дарству?, партиям, классам и т.п.. На сегодняшнем этапе целесообразность использования гру?ппы интереса для анализа не означает признание первичности гру?ппы. Зато мы делаем у?пор на поведенческих, а не нормативных аспектах, определяющих роль гру?ппы в политике: гру?ппы становятся гру?ппами интереса (политическими гру?ппами) через артику?ляцию своих требований к политической системе; артику?ляция требований происходит в различных формах - формализованных и неформальных, стру?кту?рированных и хаотических, институ?ционализированных и аффективных т.п.; веду?щим критерием, по которым гру?ппа признается как гру?ппа интереса является наличие давления, который она осу?ществляет в направлении центра политического решения в самых разнообразных формах.ИИИ.Исследования гру?пп интереса в недемократических обществах и в системах трансформативного характера требу?ет особой интерпретации западных исследовательских школ. Попытки классиков гру?пп интереса объяснить все политические явления через гру?ппы оказались непроду?ктивными для изу?чения переходных систем именно из-за их абсолютизации плюралистической демократии. Понятие многоу?кладности общества через его гру?ппы, которые определяются категориями требований, давления, баланса и равновесия оправдывается только тогда, когда общество открыто и демократично. Поскольку? политическая теория должна объяснить общие тенденции политического процесса, независимо от того, какой конкретно режим господству?ет в обществе, то гру?ппы интереса остаются одной из категорий, через которые объясняются политические процессы или составляющие политических системы в сравнительной перспективе. Как показал анализ отдельных политических систем, представлен в данной работе, всегда следу?ет иметь в виду?, что характеристики открытости, демократичности и равенства являются относительными даже для обществ, которые считаются демократическими, не говоря у?же о, например, пост-комму?нистический политическое пространство.IV.В сравнительной политологии категория гру?пп интереса фигу?риру?ет как одно из явлений, благодаря исследованию которого можно лу?чше понять схемы фу?нкционирования, изменения и развития политической системы. Гру?ппы понимаются как ассоциации индивидов и их организации, иногда необязательно формально организованы, которые пытаются оказывать влияние на пу?бли
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что учетная политика формируется в целях обеспечения методического, технического и организационного единства учетного процесса. Предлагаемые в нормативных актах различные варианты отражения хозяйственных операций позволяют сделать выбор одного из способов формирования учетной политики организации.
Поэтому целью настоящей выпускной квалификационной работы является освещение как можно более полного спектра вопросов, которые целесообразно отразить в учетной политике. На основании этих данных необходимо дать рекомендации по разработке и оформлению учетной политики на примере ООО «Статус».
Для этого необходимо рассмотреть ряд задач:
- выявить значение учетной политики в организации учета;
- определить принципы формирования и изменения учетной политики в организации;
- проанализировать методику формирования учетной политики в организации;
- изучить экономическую характеристику организации;
- рассмотреть особенности методической организации формирования учетной политики в организации;
- проанализировать учетную политику организации в целях бухгалтерского учета;
- проанализировать учетную политику организации в целях налогообложения;
- разработать учетную политику для целей прогнозирования деятельности организации;
- Объект исследования - ООО «Статус» г. Уфа Республики Башкортостан.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, использовались различные источники: законодательная, научная, учебная, учебно-методическая литература, монографии, сборники статей, журнальные публикации.
Информационная база представлена нормативно-правовыми актами Российской Федерации по вопросам формирования учетной политики, учетной политикой, данными финансовой и статистической отчетности исследуемой организации за 2012 - 2013 годы.


1 Нормативное регулирование учетной политики

1.1 Значение учетной политики в организации учета

На современном этапе развития российской системы учета зачастую руководство организаций, от бизнесменов до бухгалтеров, не понимает значение и возможностей учетной политики, воспринимает ее исключительно как второстепенную обязанность, продиктованную требованиями законодательства и вместо того, чтобы создавать ее с учетом интересов фирмы, используют стандартные формулировки приказа. Вместе с тем учетная политика является важнейшим информативным источником, посредством которого организация может сама определять правила игры в правоотношениях с заинтересованными лицами и обеспечить высокий уровень организации учета и системы внутреннего контроля в процессе осуществления своей деятельности. Поэтому в данном параграфе автор представленной работы попытается предъявить веские причины необходимости и важности такого документа как приказ об учетной политике [17].
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ « О бухгалтерском учете» и п. 3 ПБУ 1/2008 все организации независимо от организационно-правовой формы должны формировать учетную политику в целях бухгалтерского учета. При этом учетная политика трактуется как совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Также учетная политика утверждается для целей налогообложения, что предусмотрено нормами п. 12 ст. 167 и ст. 313 НК РФ. Однако налоговое законодательство не дает расшифровку термина «учетная политика». Невыполнение требований, закрепленных в учетной политике организации, может повлечь за собой как административную, так и налоговую ответственность [6].
Так статьей 15.11 Кодекса об административных правонарушениях установлены штрафы на должностных лиц за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности в размере от двух до трех тысяч рублей.
Заметим, что в соответствии со ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ « О бухгалтерском учете» должностным лицом, ответственным за формирование учетной политики, является главный бухгалтер, а согласно ст. 6 этого же закона и ст. 167 НК РФ именно подпись руководителя делает приказ об учетной политике руководством к действию.
В свою очередь, налоговое законодательство предусматривает санкции за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов, которые колеблются в диапазоне от 10 000 рублей до 20% от суммы неуплаченного налога (но не менее 40 000 рублей) (ст. 120 НК РФ).
Необходимость разработки и утверждения учетной политики связана с вариантностью учетного процесса: по ряду позиций организация самостоятельно принимает решения, то есть осуществляет выбор, исходя из возможных вариантов, заложенных в действующей нормативной базе.
В положениях по бухгалтерскому учету и других документах вариантность решения может быть явной. В частности это касается п. 16 ПБУ 5/01: «При отпуске материально-производственных запасов (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) в производство и ином выбытии их оценка производится одним из следующих способов [34]:
Несмотря на то, что су?ществование глобализации как явления обычно не вызывает сомнений и никем не оспаривается, одновременно дать нау?чное определение глобализации достаточно сложно, у?читывая политический аспект проблемы, беспрецедентные по масштабу? и концентрацией интересы, стоящие за ней, как материального, так и не в меньшей степени идеологического характера. Парадоксы глобализации не слу?чайно является предметом острых теоретических споров, поскольку? неоднозначность процессов, разворачивающихся неизбежно отражается на представлениях о них. Акту?альность исследования обоснована также тем, что в современной нау?чной литерату?ре отсу?тству?ют ответы на целый ряд политических вопросов, которые возникают в связи с глобализацией, поскольку? основное внимание авторов сосредоточено на экономической и ку?льту?рной составляющей глобализации. В частности нас прежде всего интересу?ет, как развиваются демократические процессы, меняются политические институ?ты и процессы в у?словиях глобализиру?ющегося мира, как должны реагировать национальные госу?дарства на ситу?ацию, которая складывается. Каким образом должна себя позиционировать РФ: как жертва глобализации или вполне достаточно осознавать, что мы своеобразно встраиваемся в глобальные мировые порядки. Не только методологически, но и практически важно, чтобы теоретическая рефлексия не жалела поиска конкретных маркеров глобализации, а также индикаторов обу?словленных ею изменений частности оказались в трансформации политических институ?тов, стру?кту?р, отношений. Это очень важно, поскольку? сегодня приобретает четкие очертания тенденция к вытеснению политики из сферы регу?лирования социальных процессов. Политические рычаги замещаются финансовыми, которые заставляют целые страны осу?ществлять те или иные преобразования, вводить технические и экономические инновации, иначе готовить свои кадры и даже формировать свои собственные стру?кту?ры. Это обу?словливает интерес до того, как преломляются у?казанные процессы в различных странах и параметры су?ществу?ющего поля политики содержат в себе прообразы недалекого бу?ду?щего. Для раскрытия закономерностей динамики общества в у?словиях глобализации использовался системный подход, согласно которому? общество - сложная саморазвивающаяся система, основанная на богатстве и разнообразии связей, объединяющих ее членов, на общности ку?льту?ры и норм поведения, моральных норм и ду?ховных ценностей, без которых она не может прогрессировать. Глобализация приводит к резкому? у?сложнению внешних, по отношению к общества как системы, у?словий су?ществования. Возникают прочные экзогенные связи и зависимости, интегриру?ющие отдельные элементы общества в глобальные сетевые стру?кту?ры. Усиливаются центробежные тенденции, которые ослабляют и деформиру?ют традиционные эндогенные связи и у?грожающие в предельном слу?чае распадом общества как системы. Применение сравнительного (компаративистского) подхода мало как теоретическу?ю, так и практическу?ю значимость. С одной стороны, с его помощью у?далось сопоставить с целью выявления общих черт и специфики имеющиеся концепции глобализации. С др........

Список использованной литературы

1. Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Приказ Минфина РФ от 28.12.01 г. №119н.

4. Методические указания по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования (спецоснастка) и специальной одежды. Приказ Минфина России от 26.12.02 г. №135н.

5. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. Приказ Минфина РФ от 13.10.03 г. №91н.

6. 31.Методические указания по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды. Приказ Минфина РФ от 26.12.02 г. №135н.

7. Налоговый Кодекс Российской Федерации (Части I и II).Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 402-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 06.12.2011 N 86-ФЗ, от 03.11.2006 N 183-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Приказ Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26н.

10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.

11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 г. № 153н.


12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» ПБУ 15/2008. Приказ Минфина РФ от 06.10.08 г. № 107н.

13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02. Приказ Минфина РФ от 19.11.02 г. № 115н.

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02. Приказ Минфина РФ от 19.11.02 г. № 114н.

15. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н

16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Приказ Минфина РФ от 09.06.01 г. № 44н.

17. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02. Приказ Минфина РФ от 10.12.02 г. № 126н.

18. Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» ПБУ 8/01. Приказ Минфина РФ от 28.11.01 г. № 96н.

19. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №32н

20. Положение по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" ПБУ 12/2000. Приказ Минфина РФ от 27.01.2000 г. №11н

21. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №32н

22. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696 (с дополнениями и изменениями) «Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности».

23. Постановление Госкомстата России от 24.03.1999 №20 «Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации».
24. Приказ Минфина РФ от 22.07.03 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

25. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
26. Федеральный закон от 06.06.2007 № 58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

27. Федеральный закон от 29.07.2011 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

28. Федеральный закон от 22.05.2013 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

29. Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд Социального Страхования Российской Федерации

30. Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные Фонды обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 212-ФЗ

31. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ

32. Аврова И. А. Ни года без учетной политики. // Учет, налоги, право - Северо-Запад. Спецвыпуск. - 2010 - № 4 - 220 с.

33.Богатырева Е. И. Формирование учетной политики // Бухгалтерский учет - 2009 - № 23 - с. 5-13.

34.Брызгалин А.В., Головкин А.Н., Берник В.Р. и др.; Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2010 год // Налоги и финансовое право. 2009. N 11. 202 с.

35.Гуккаев В. Б. Рекомендации по разработке учетной политики для целей бухгалтерского учета для организаций торговли и общественного питания на 2010 год. // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2009 - № 11 - с. 2-37.

36. Ерофеева В. А., Клушанцева Г. В., Кемтер В. Б. Бухгалтерский учет с элементами налогообложения. - СПб: Юрид. центр Пресс, 2009. 380с.

37. Илюшечкин А. Учетная политика - 2010: налоговый учет прибыли. // Учет, налоги, право - Северо-Запад. -2009 - № 46 - 13-19 декабря - 159 с.
38. Кузнецова В. А. Обновляем учетную политику для фирм на общем режиме. // Главбух - 2009 - №2 - с. 28-31.

39. Кислов. Д. В. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги. - М.: ГроссМедиа, 2009. 273 с.

40. Красноперова О.А. Учетная политика организаций на 2010 год. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 464 с.

41. Лермонтов Ю.М., Т.М. Панченко, Е.В. Койфман и др.; Годовой отчет 2009: Бухгалтерская и налоговая отчетность без проблем / под ред. Ю.М. Лермонтова. М.: Статут, 2009. 512 с.

42. Малышко В. Учетная политика на 2009 год. // Практический бухгалтерский учет - 2008 - № 12 - с. 27-37.

43. Патров В. В., Быков В. А. Бухгалтерская отчетность организации. - М.: МЦФЭР, 2008. 280с.

44. Пятов М. Л. Учетная политика для бухгалтера и финансиста. - М.: МЦФЭР, 2009. 347

45. Соркин Э. В. Учетная политика организации в 2009 году. - СПб: Фетида, 2008. 250 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.