На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81993


Наименование:


Курсовик Характеристика и основные экономические показатели на ООО «Большая Чашка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 23.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 2
1. Современное состояние и тенденции бухгалтерского учёта, аудита и анализа денежных средств в системе общественного питания 5
1.1. Состояние и тенденции развития системы общественного питания в России и Республики Татарстан 5
1.2 Особенности бухгалтерского учета в организациях общественного питания. 8
2. Характеристика и основные экономические показатели на ООО «Большая Чашка» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия и его основных экономических показателей 17
2.2. Методические приемы аудита и порядок получения аудиторских доказательств аудита предприятий общественного питания 20
3. Разработка плана проведения аудиторской проверки операций на предприятии общественного питания 26
3.1. Планирование процедур аудиторской проверки 26
3.2. Аудит операций на ООО «Большая чашка» 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 2


Введение

Актуальность темы работы. Отрасль общественного питания с точки зрения бухгалтерского учёта и аудита отличается от остальных тем, что она представляет собой симбиоз нескольких видов деятельности. Так, на любом предприятии общественного питания можно обнаружить признаки как розничной торговли так и производства.
На сегодняшний день общественное питание играет все более возрастающую роль в жизни современного общества. По международным документам, термин «общественное питание» характеризуется такими различными определениями, как «методы приготовления большого количества пищи, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем», или «виды питания, организованного вне дома».
Система организованного (общественного) питания в России имеет давние традиции, как и надзор за организациями и предприятиями, представляющими населению подобную услугу. Во всех регионах России идет достаточно активное развитие предприятий общественного питания.
Цель работы - изучить методологию аудита операций на предприятиях общественного питания.
В соответствии с поставленной целью в ходе проведения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить порядок бухгалтерского учёта операций в общественном питании;
2. Рассмотреть приёмы и методы аудита па предприятиях данной отрасли;
3. Разработать и провести аудит операций в общественном питании.
Для решения поставленных в работе задач были использованы первичная документация, регистры учета, годовая бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Большая чашка» за 2011-2013 гг.
Объектом исследования выступает - кафе, предприятие общественного питания ООО «Большая чашка». Предметом данной работы являются учетные процессы на предприятии, связанные с основной деятельностью предприятия и их анализом.
Теоретической основой данной работы послужили труды отечественных ученых-экономистов В.В. Ковалева, Г.В.Савицкой, Е.С. Стояновой и др. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области финансового и бухгалтерского учета. Также при выполнении работы использовались нормативно-правовые акты РФ, учебники и учебные пособия по финансовому менеджменту, антикризисному управлению, экономическому анализу, монографии и научные статьи в периодических изданиях, а также данные, полученные в ходе самостоятельно проведенных экономических исследований.
1. Современное состояние и тенденции бухгалтерского учёта, аудита и анализа денежных средств в системе общественного питания
1.1. Состояние и тенденции развития системы общественного питания в России и Республики Татарстан

Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.
Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда - противоречивы. Вместе с тем, общественное питание является одним из важнейших факторов, дающих интегральную оценку социально-экономического уровня общества и понимание его состояния необходимо для формирования перспективных планов как для представителей отрасли, так и для организаций, осуществляющих надзор за объектами этой отрасли.
Система организованного (общественного) питания в России имеет давние традиции. Не менее давние традиции имеет и надзор за организациями и предприятиями, представляющими населению подобную услугу.
Общественное питание в России существует и развивается в различных социально-экономических формах, поэтому необходимо различать понятия сферы общественного питания и общественного питания, как подотрасли торговли. Сфера общественного питания кроме предприятий общественного питания различных форм собственности включает все формы общественно-организованного питания населения в детских дошкольных учреждениях, в больницах, домах отдыха, в санаториях, на туристических базах и т.д.
Общественное питание, как подотрасль торговли охватывает предприятия государственной, частной, акционерной и кооперативной торговли. Главная задача этих предприятий - предоставление платных услуг населению в форме общественно-организованного питания.
Четкое разграничение понятий сфера общественного питания и общественное питание, как подотрасль торговли позволяет определить его место в системе современной экономики страны. В экономическом учете все отрасли в зависимости от характера выполняемых функций в системе общественного разделения труда относятся к сфере материального производства или непроизводственной сфере, причем критерием служит участие отрасли в создании совокупного общественного продукта и национального дохода. Общественное питание при санаториях, больницах, детских учреждениях и т.п., относятся к непроизводственной сфере, в которой не создается национальный доход, а труд работников по своему характеру относится к непроизводительному труду. В то же время общественное питание, как подотрасль торговли относится к сфере материального производства. В процессе производственно-торговой деятельности предприятий общественного питания создается национальный доход и труд работников этих предприятий является производительным трудом.
Кроме того, общественное питание - одна на немногих отраслей современной экономики, специфика деятельности которых, благодаря быстрой оборачиваемости вложенных средств, способствует осуществлению процесса первоначального накопления, что, в свою очередь, является важнейшим условием активного развития рыночных отношений. В условиях становления рыночной экономики, вложенные в общественное питание средства, не только послужили ускорению развития отрасли, но и явились необходимой предпосылкой проникновения рыночных отношений в другие отрасли экономики. Более подробно этот факт характеризует рисунок 1.1.



Рисунок 1.1 Динамика оборота российского рынка общественного питания в 2011-2013гг. млн. руб.

Крупнейшим федеральным округом по обороту общественного питания является Центральный ФО. В 2013 г. объем реализации услуг в данной отрасли составил 345 млрд. руб. На втором месте был Приволжский округ, на третьем - Уральский ФО.
Сегодня в Казани ресторанный рынок растет за счет увеличения числа точек, работающих в демократичном сегменте - со средним чеком от 400 до 700 руб. По официальной статистике, на конец 2013 г. в Казани работало 798 предприятий общепита, среди которых 101 ресторан, 367 кафе и 330 столовых, бистро и закусочных. По данным Комитета потребительского рынка и услуг Казани, в 2014 г. количество заведений общепита осталось практически неизменным. Почти 50% заведений базируется в центре города. Эксперты уверены, что рынок будет расти за счет открытия точек в спальных районах.
Специалисты данной отрасли отмечают, что местный рынок общепита, несмотря на большое количество точек, будет расти как минимум на 10% в год и к 2016 г. удвоится. В основном за счет освоения спальных районов города - Московского, Приволжского и Ново-Савиновского. Кировский и Авиастроительный районы, где расположены крупные промышленные предприятия, пока интереса для рестораторов не представляют. Основная точка роста - это демократичные рестораны и кафе, воспитывающие в людях культуру завтракать и ужинать вне дома.

1.2 Особенности бухгалтерского учета в организациях общественного питания.

Основным показателем работы предприятий, оказывающих услуги общественного питания, как розничных и оптовых, является оборот. Поэтому бухгалтерский учет оборота и запасов в таких организациях во многом идентичен учету оптовых и розничных операций (те же задачи учета оборота и товарных запасов, вопросы ценообразования во всех подразделениях, кроме кухни, и т.п.). Таким образом, учет в складе или кладовых общественного питания организуют по аналогии с учетом в оптовых организациях. Учет в киосках, барах, буфетах организуют по аналогии с учетом в организациях розничной торговли. Однако, следует помнить, что учет в кладовой может быть организован и по окончательным продажным ценам общественного питания и будет тогда аналогичен учету в розничных организациях. Выбор цен в качестве учетных для каждого подразделения организации общественного питания осуществляется и фиксируется в учетной политике субъекта.
Исходя из изложенного следует вывод, что при рассмотрении данной темы можно ограничиться изучением лишь особенностей бухгалтерского учета в предприятиях, оказывающих услуги общественного питания. Предварительно следует повторить основные понятия и показатели деятельности в дисциплине «Статистика», вопросы организации работы в дисциплине «Маркетинг», ценообразование и калькулирование стоимости блюд - в курсе «Экономика организаций (предприятий)».
Особое внимание следует уделить вопросам документального оформления операций кухни с п........


Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.11. №402-ФЗ.
2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» N 307-ФЗ от 30.12.2008 г.
3. Федеральный Закон N 54-ФЗ от 22 мая 2003 года “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов платежных карт”
4. Правила (стандарты) аудиторской деятельности. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н
6. Аудит: учеб. для вузов/ под ред. В.И.Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 583 с.
7. Ашомко Т.А., Проваленко О.М. Налоговый кодекс: правонарушение и ответственность. - М.: ООО НПО «Вычислительная математика и информатика», 2007 г. - 182 с.
8. Бухгалтерский учёт /Под ред. дэн профессора А.Д. Ларионова - М.: ГРОСС ГБ БУХ М. - 2006 г. - 654 с.
9. Бухгалтерский учет: учебник/А.С.Бакаев - М.: «Бухгалтерский учет», 2007. - 719 с.;
10. Евстегнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007 - 148 с.
11. Каверина О.Д. «Организация бухгалтерского учета на предприятии» // Бухгалтерский учет № 11 2008 г. С.57-60
12. Камышанов П. И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету: -3-е издание перераб. и Доп.- М.: « МЕДпресс»;- Элиста», 2008. - 79 с.
13. Кондраков И.П. Бухгалтерский учёт - М.: ИНФРА М, - 2007 - 515 с.
14. Кондраков И.П. Бухгалтерский учёт Учебное пособие 5-е изд- М.: ИНФРА М, - 2005 - 717 с.
15. Маргулис А.Ш. Бухгалтерский учет в отраслях народного хозяйства. - 6-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 414 с.
16. Нагашев Е.В., Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М - 2008. 236 с.
17. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в РФ. Учеб. - М.: Юристъ, 2007. - 255 с.
18. Соколов Ю.А. Кассовые операции: Практическое пособие по ведению, учету и оформлению. М. - Альфа-Пресс, 2003
19. Щадилова С.Н. Основы бухгалтерского учета. Учеб. пособие. - М.6 ИКЦ «ДИС», 2007. - 528 с.
20. Хахонова Н.Н. Учет, аудит и анализ денежных потоков предприятий и организаций. - М.: ИКЦ «МарТ», 2008. - 304 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.