На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81994


Наименование:


Реферат Таможенная политика и таможенный тариф Кыргызской Республики

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Единая таможенная политика Кыргызской Республики 4
2. Таможенная политика Кыргызской Республики 5
3. Таможенный тариф основной инструмент регулирования ВЭД 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение
Прошло уже девять лет как президент Кыргызской Республики Аскар Акаев своим Указом от 31 декабря 1991 года "Об образовании Государственной таможенной инспекции Республики Кыргызстан" положил начало таможенной политике и таможенному делу суверенной Кыргызской Республики. В настоящее время Государственный таможенный комитет при Правительстве Кыргызской республики преобразован в Государственную таможенную инспекцию при Министерстве Финансов Кыргызской Республики от 20 октября 2006 года УП № 12 «О Государственной Таможенной Инспекции Кыргызской Республики». Государственная таможенная инспекция Кыргызской Республики с каждым днем играет все более значительную роль в формировании новых рыночных отношений, защите экономического суверенитета и экономической безопасности государства, активизации связи кыргызской экономики с мировым хозяйством, обеспечении защиты прав граждан, хозяйствующих субъектов и государственных органов и соблюдения ими обязанностей в области таможенного дела.
Существовавшая долгое время монополия государства на внешнеэкономическую деятельность отменена. Никто не может быть лишен права или ограничен в праве на ввоз в Кыргызстан или вывоз из него товаров и транспортных средств, за исключением случаев, установленных законом.
Либерализация внешнеэкономической деятельности гигантски расширила круг предприятий, организаций и учреждений (юридических лиц) и отдельных предпринимателей (граждан), получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Сообразно этому существенно возросла роль целенаправленной деятельности государства по регулированию предпринимательства в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них.
Государство устанавливает соответствующие таможенные режимы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, взимает таможенные платежи, утверждает таможенные правила, осуществляет многочисленные другие виды управленческой деятельности и регулирования, охватываемые понятиями таможенного дела и таможенной политики.

1. Единая таможенная политика Кыргызской Республики
В Кыргызской Республике осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики КР. Исторически таможенная политика является первой формой государственного регулирования внешней торговли. Сущность ее выражается в выработке единой системы согласованных и правовых мер по развитию внешнеэкономических связей страны.
По своему содержанию она представляет собой систему мер, принимаемых государством для регулирования внешнеторгового обмена. Основными средствами осуществления таможенной политики являются: установление таможенного режима перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу и применение таможенных тарифов, таможенных пошлин и таможенных сборов. Совокупность государственных органов, участвующих в выработке и реализации таможенной политики, а также набор средств ее реализации, порядок использования компетентными государственными органами инструментов таможенного регулирования в целом образуют механизм таможенной политики государств.
В КР цели таможенной политики определяются президентом КР, Жогорку Кенешем, правительством КР в соответствии с таможенным кодексом КР и другими нормативными актами в сфере таможенного дела. Таможенные органы КР участвуют в формировании таможенной политики и реализуют ее.
Основными целями таможенной политики являются: обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории КР, участие в реализации торгово-политических задач по защите рынка Кыргызстана, стимулирование развития национальной экономики, содействие проведению структурной перестройки и реализации других задач экономической политики Кыргызской Республики.
Важнейшие качественные характеристики таможенной политики непосредственно связаны с принципом регулирования внешнеторговой деятельности. В соответствии с законом от 13 октября 2002 года “о государственном регулировании внешнеторговой деятельности” основными принципами внешнеторговой деятельности являются:
единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики КР;
единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности и контроля за ее осуществлением;
единство политики экспортного контроля;
единство таможенной территории КР;
приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
равенство участников внешнеторговой деятельности и их не дискриминация;
защита государством прав и законов и интересов участников внешнеторговой деятельности;
исключение неоправданного вмешательства государства и его органов во внешнеторговую деятельность, нанесение ущерба ее участникам и экономике КР в целом.

2. Таможенная политика Кыргызской Республики
Таможенная политика должна содействовать экономической безопасности страны. Под экономической безопасностью имеется в виду такое состояние экономики, которая гарантирует достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития страны, неуязвимость и независимость ее политических интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям. Как важнейшее средство обеспечения экономической безопасности государств таможенная политика непосредственно определяется целями и задачами общей экономической стратегии государства.
С этой точки зрения различаются два основных вида таможенной политики: пр........
анный момент этот вопрос для современного состояния таможенной системы КР очень актуален.


Список использованной литературы:
Нормативно-правовые акты:
Конституция Кыргызской Республики от 27 июня 2010 г.
Таможенный кодекс Кыргызской Республики, 1997 г.
Специальная и научная литература:
Таможенная статистика внешней торговли КР. Годовой сборник Бишкек -2008. ГТИ.
Основы Таможенного дела. Ред. Драганов. - Москва. 98.
Блинов Н.Н. , Съедин С.И. Таможенный Менеджмент: Учебное пособие. М.: РИО РТА, 2007.
Курманалиев Д.Б., Осмонбаева Г.А. Таможенное право в Кыргызской
Республике. ОсОО «Старт 97», 2007г.
Артемьев А.А., Барышникова Е.Ю., Кудрявцева И.В. Статистика таможенных платежей: Курс лекций. М.: БЕК, 2006.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.