На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81998


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Анализ затраты на качество в ООО «Дальсвет»

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА . Добавлен: 23.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1 Организационно-правовое обеспечение управление качеством 4
2 Анализ затрат на качество в ООО «Дальсвет» 9
2.1 Анализ затрат на качество СМР 9
2.2 Подход к проблеме обеспечения качества строительной продукции 14
2.3 Разработка системы затрат на качество строительной продукции 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19


Введение
Актуальность повышения качества заключается в, том что это направление является одним из основных в повышении конкурентоспособности товаров и услуг, так и самого предприятия.
Качество наряду с ценой и надежностью поставок все в большей степени становится определяющим фактором в конкурентной борьбе.
Качество строительной продукции - основной фактор, влияющий на экономичность и рентабельность законченного строительством объекта, обеспечивающих его надежность и безопасность.
Целью контрольной работы является определить основные направления повышения качества строительно-монтажных работ (СМР), сданных в эксплуатацию объектов на основе анализа затрат на данные действия.
В связи с этим необходимо решить несколько задач:
· произвести анализ затрат на качество СМР в ООО «Дальсвет»;
· проанализировать подход СМУ к проблеме повышении качества СМР;
· разработать систему затрат на качество СМР;
· разработать систему затрат на законченный строительством объект;
· определить место и роль системы управления качеством ООО «Дальсвет».


1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ

Международный стандарт ИСО 9004 был разработан Техни­ческим комитетом ИСО/ТК 176 Менеджмент качества и обеспе­чение качества.
Второе издание ИСО 9004 отменяет и заменяет ИСО 9004-1:1994, которое было технически пересмотрено. Наименование было мо­дифицировано для отражения завершенности системы менедж­мента качества. Многие существующие международные стандар­ты семейства ИСО 9000 будут проанализированы с целью отмены или переиздания в качестве технических отчетов, так как мно­гие их положения были включены в настоящий международный стандарт.
В настоящее время ИСО 9001 и ИСО 9004, в сравнении с пре­дыдущими изданиями, образуют согласованную пару стандартов на менеджмент качества. ИСО 9001 направлен на обеспечение качества продукции и повышение удовлетворенности потребите­лей, тогда как в ИСО 9004 дана более широкая перспектива ме­неджмента качества для оказания методической помощи по улуч­шению деятельности.
Издания ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 были разработаны как согласованная пара стандартов на системы менеджмента ка­чества для дополнения друг друга, но их можно применять так­же независимо. Хотя у этих международных стандартов различ­ные области применения, они имеют аналогичную структуру для облегчения их использования как согласованной пары.
ИСО 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут использоваться для внутреннего приме­нения организациями, в целях сертификации или заключения контрактов. Он направлен на результативность системы менедж­мента качества при выполнении требований потребителей.
ИСО 9004 содержит рекомендации по более широкому спектру целей системы менеджмента качества, чем это ,делает ИСО 9001, особенно по постоянному улучшению деятельности организации и эффективности, а также ее результативности. ИСО 9004 рекомен­дуется как руководство для организации, высшее руководство ко­торых желает выйти за рамки требований ИСО 9001, преследуя цель постоянного улучшения деятельности. Однако он не предназ­начен для целей сертификации или заключения контрактов.
Необходимость контроля качества с целью получения данных об объекте управления отражена в ГОСТе 15467-79 «Управление качеством продукции - установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации или потреблении, осуществляемое путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции».
В феврале 1992 г. был принят Закон РФ «О защите прав потребителей», а в 1993 г. - Закон РФ «О сертификации продукции и услуг», в силу которого реализация товаров, выполнение работ и оказание услуг без сертификата, подтверждающего их установленным требованиям, запрещаются.
Объекты обязательной сертификации из числа товаров народного потребления, работ и услуг, оказываемых гражданам, определяются в порядке, установленном ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г. №2300-1 (в ред. от 09.01.96 г.).
За нарушение правил сертификации товаров (услуг) изготовитель, исполнитель, продавец несут ответственность в соответствии со ст. 41 Закона РФ «О защите прав потребителей» н........


Список литературы:

1. Гисин В.И. Управление качеством («-2 издание). - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «Март», 2003 - 400 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов, 2001.
5. Петрова Е.И., Еремин Ю.А. Рекомендации по созданию Систем качества в организациях строительного комплекса. СПб. - 2003.
6. Костина Г. Стандарты ИСО серии 9000 для организаций строительного комплекса // Стандарты и качество - №2 - 2000, С. 40 - 41.
7. Система управления (контроля) качеством в строительных организациях, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, М.: Изд-во стандартов, 2005.
8. Федерального закона РФ от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.