Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82004


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ЕГО РОЛЬ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ на примере салона красоты «Шарм»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ФИРМЫ
1.1 Понятие и сущность внешней среды фирмы 4
1.2 Силы прямого и косвенного воздействия внешней среды на
фирму 7 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 13
2.1 PEST-анализ 14
2.2 Конкурентный анализ по методике М. Портера 17
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ САЛОНА КРАСОТЫ «ШАРМ
3.1 Общая характеристика салона красоты «Шарм» 19
3.2 PEST-анализ салона красоты «Шарм» 21
3.3 Конкурентный анализ салона красоты «Шарм» по методике
М. Портера 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


ВВЕДЕНИЕ

Все предприятия функционируют в определенной среде и находится в постоянном взаимодействии с ней. Задача стратегического менеджмента состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Внешняя среда – это совокупность факторов, субъектов и условий, находящихся за пределами организации и способных влиять на ее поведение.
Актуальность темы обусловлена тем, что внешняя среда является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. И от того на сколько эффективно проведен анализ внешней среды фирмы, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.
Целью данной работы является анализ внешней среды фирмы.
В соответствии с целью можно выделить следующие задачи работы:
1. Уточнить понятие внешней среды фирмы;
2. Изучить силы прямого и косвенного воздействия внешней среды на фирму;
3. Рассмотреть теоретические основы методов анализа внешней среды;
4. Изучить и описать несколько методов анализа внешней среды;
5. Провести анализ внешней среды салона красоты «Шарм» с помощью некоторых методов.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ФИРМЫ

1.1 Понятие и сущность внешней среды фирмы

В теории менеджмента существует такое понятие, как «предпринимательская среда», под которой понимается понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение, либо на приспособление к ним.
Среду любой организации принято рассматривать, как состоящую из двух сфер: внутреннюю и внешнюю. Внешняя среда, в свою очередь, подразделяется на микросреду (или рабочую, или непосредственное окружение, или среду косвенного воздействия) и макросреду (или общую, или непосредственное деловое окружение, или среду прямого воздействия).
Под внутренней средой понимается хозяйственный отдел фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в данной курсовой работе были рассмотрены основные теоретические положения анализа внешней среды и возможности применения некоторых методов анализа на практике. Внешняя среда включает в себя все факторы, которые находятся за пределами предприятия и могут на него воздействовать, она пребывает в непрерывном движении и изменении. Способность предприятия адекватно реагировать и преодолевать эти изменения является одной из наиболее важных составляющих ее успеха.
Остается только сказать, что анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать.
И в заключении отметим, что роль анализа внешней среды фирмы очень велика. Роль анализа внешней среды заключается в получении ответа на вопросы:
• где находится организация по отношению к другим участникам бизнеса;
• где, по мнению высшего руководства, должна находиться фирма в будущем;
• что необходимо сделать в фирме, чтобы она переместилась из положения, в котором находится, в то положение, где ее хочет видеть руководство.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник.- Спб.:- Издательство Союз, 2001 – 463 с
2. Ансофф, И. Стратегическое управление./И. Ансофф – М.: Экономика, 2004.
с.403.
3. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог:
Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
4. Баранчеев В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2004. с.51.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд.: Учебник. - М.:
«Гарадика», 2000. - 582 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –
Таганрог: ТРТУ, 2003. – С.94.
7. Зуб А.Т.Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие
для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002. – С.415.
8. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003. – С.493.
9. Одинцов А.А. Стратегический менеджмент Изд-о:КОЛОСС,2006-458с.
10. Петров В.В Стратегическое управление: Учеб. пособие.Модуль 4,
Саратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2007. С.45.
11. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 78
12. Румянцева З.П. Менеджмент организации: учебное пособие. – М.:
ИНФРА–М, 2005. – С.432.
13. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А, Стратегический маркетинг./
Московская финансово-промышленная академия. М., 2004.-с.77
14. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред.О.И.Волкова,
О.В.Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 601.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.