На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82016


Наименование:


Курсовик Особенности психологического воздействия в зарубежных телевизионных программах.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 24.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММАХ………………………………………6
1.1. Понятие психологического воздействия………………….…………6
1.2. Особенности психологического воздействия посредством
телевидения…………………………………………………………………7
1.3. Особенности психологического воздействия в зарубежных телевизионных программах…………………………………………………..8
1.3.1. Виды манипулирования общественным массовым сознанием в телепрограммах…………………………………………………….........11
1.3.2. Особенности манипулирования в зарубежных телепрограммах на примере ток-шоу……………………………………….………….….12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Социологическое исследование: «Выявление особенностей телеаудитории г. Набережные Челны .…...……………………16
2.1. Методологический раздел программы ………………………………16
2.1.1. Методический раздел…………………………………………….17
2.2. Анализ результатов исследования ………………………………..….18
2.3. Рекомендации по результатам исследования ………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….28


ВВЕДЕНИЕ

Люди не просто взаимодействуют, общаются, выстраивают свои отношения, но и оказывают воздействие друг на друга. Последнее применяется столько времени, сколько существует сам человек. Однако в далеком своем историческом прошлом люди умели влиять друг на друга только посредством слов, интонации, жестов, мимики. Сегодня способы воздействия на человеческое сознание стали намного более разнообразными и эффективными благодаря накопленному за тысячелетия практическому опыту, а также за счет создания специальных технологий.
Информационно-психологическое воздействие (часто его называют информационно-пропагандистским, идеологическим) - это воздействие словом, информацией. Психологическое воздействие такого вида ставит своей основной целью формирование определенных идеологических (социальных) идей, взглядов, убеждений. Одновременно оно вызывает у людей положительные или отрицательные эмоции, чувства и даже бурные массовые реакции, формирует устойчивые образы-представления. [1]
Роль телевидения в воздействии на подсознание индивида и массы действительно огромна. Как мы уже заметили, в результате такого воздействия в психике индивида формируются паттерны поведения, то есть устойчивые формирования, которые приводят к отражению заложенных в подсознании данных последующих поступках индивида. В этом случае мы не только говорим о прямой взаимосвязи между подсознанием и сознанием, но и о том, что любая информация, которая поступила в зону видимости, слышимости, или прочувствованности индивидом - всегда откладывается в подсознании, а после - воздействует на сознание. Сознание индивидов или массы не может существовать само по себе и всегда зависит исключительно от подсознания. Именно там, в подсознании, рождаются мысли, желания, поступки индивида. И именно на подсознание направлено основное воздействие средств массовой коммуникации в целом и телевидения в частности
Актуальность проблематики заключается в том, что изучение психологического воздействия информационных каналов - настоящая индустрия. Знание аудитории телевидения, радио, СМИ является для предприятий ключом к успеху на рынке, поскольку данные о читателях, зрителях, слушателях - это залог экономического успеха любой компании.
Целью курсовой работы является оценка особенности психологического воздействия в зарубежных телевизионных программах.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты деятельности информационных каналов зарубежья;
2) осуществить анализ и оценку субъективных характеристик телеаудитории г. Набережные Челны;
3) провести социологическое исследование по выявлению особенностей телеаудитории телезрителей г. Набережные Челны;
4) вынести рекомендации по повышению эффективности.

Объектом курсовой работы являются деятельность информационные каналы.
Предметом курсовой работы является анализ психологического воздействия в зарубежных телевизионных программах на примере ток-шоу.
Методами социологического исследования в курсовой являются теоретический анализ литературы и источников.
Представленная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.
Первая глава «Теоретические аспекты особенностей воздействия в зарубежных телевизионных программах.». Раскрывается понятие «психологическое воздействие», воздействия в зарубежных телевизионных программах, виды манипулирования. Проведен анализ особенностей манипулирования в зарубежных телепрограммах на примере ток-шоу.
Во второй главе «Социологическое исследование: «Выявление особенностей телеаудитории г. Набережные Челны» представлены программа, поэтапное описание, анализ, а также заключительный отчет о социологическом исследовании. Содержатся конкретные рекомендации по совершенствованию деятельности в области связей с общественностью.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММАХ
1.1. Понятие психологического воздействия

Психологическое воздействие - это влияние на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью исключительно психологических средств: вербальных, паралингвистических или невербальных. Ссылки на возможность применения социальных санкций или физических средств воздействия также должны считаться психологическими средствами, по крайней мере, до тех пор, пока эти угрозы не приводятся в действие. Угроза увольнения или побоев - это психологические средства, факт увольнения или побоев - уже нет, это уже социальные и физические воздействия. Они, несомненно, имеют психологический эффект, но сами психологическими средствами не являются. [2]
Характ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Понятие и виды психологического воздействия. Режим доступа:
2. Е. В. Сидоренко Личностное влияние и противостояние чужому влиянию Режим доступа: < >
3. Крысько В.Г. Секреты психологической войны. Издательство: Минск, 2007
4. Зелинский C.A. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СКИФИЯ, Санкт-Петербург, 2008
5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. Режим доступа: www.kara-murza.ru < >6. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов. Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2007
7. Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. Нижний Новгород. 2007.
8. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
9. Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2007.
10. Коробицын В.И., Юдина Е.Н. Социологические исследования ТВ и рекламы. М.: «РИП-холдинг», 2006
11. Официальный сайт муниципального образования город Набережные Челны. Режим доступа: < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.