На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82021


Наименование:


Реферат КСО российских компаний отдельных отраслей: поиск закономерностей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………….……С.3
1 КСО российских компаний отдельных отраслей……….……С.5
1.1 КСО компании МТС…………………………………..С.5
1.2 КСО компании Сбербанк…………………...…………С.6
1.3 КСО компании Лукойл…………………………...……С.7
1.4 КСО компании X5 Retail Group……………………….С.7
1.5 КСО компании Эльдорадо……………………………..С.8
1.6 КСО компании Ростелеком…………………………….С.9
1.7 КСО компании Планета Гостеприимства……………..С.10
1.8 КСО компании Почта России…………………………..С.10
2 Поиск закономерностей в положениях КСО российских компаний……………………………………………………………С.12
Заключение………………………………………………………….С.14
Список использованной литературы ……………………………...С.15
Введение

Корпоративная социальная ответственность объединяет в себе экономические, правовые, нравственные, социальные и физические аспекты окружающей среды. Таким образом, это понятие играет важную роль в деятельности организации [1, C.15].
Корпоративную социальную ответственность (КСО) можно определить, как концепцию, в соответствии с которой, компания несет ответственность за свою деятельность и принимаемые решения перед обществом и окружающей средой.
Исходя из определения КСО, можно сделать предположение о ее возможных положениях, которые могут быть следующими [3, C.15]:
- Управление и корпоративная этика;
- Безопасность и здоровье;
- Охрана окружающей среды;
- Защита прав человека;
- Устойчивое развитие;
- Рабочая обстановка;
- Индустриальные отношения.
Однако эти положения, по нашему мнению, должны зависеть от следующих параметров:
- Размер организации (масштаб бизнеса);
- Область ведения бизнеса;
- Целевая аудитория.
То есть, компании, занимающиеся ресторанным бизнесом или поставкой и продажей продуктов должны уделять основное внимание качеству продуктов и обслуживания.
Организации из области телекоммуникаций также должны в первую очередь заботиться о качестве своих услуг, но им необходимо создавать имидж за счет общественных и социальных мероприятий, чтобы располагать к себе инвесторов, партнеров и клиентов.
Чем больше компания, тем важнее для нее должен быть ее имидж, именно поэтому мы полагаем, что у крупных корпораций будет наибольшее количество благотворительных программ. Тем более что у больших организаций достаточно денежных средств для участия в общественных и социальных мероприятиях.
Маленькие компании основное внимание должны уделять привлечению персонала, так как это, скорее всего, единственные люди, которые будут интересоваться их КСО. Но такие компании, как правило, не будут указывать никакой информации об их корпоративной социальной ответственности, в силу ряда причин: недостаточная осведомленность о КСО и непонимание ее роли, основные мощности сконцентрированы на производственном процессе, нет веб-сайта. То есть организации может иметь собственные принципы КСО, но не оглашать их, так как в этом нет необходимости, или просто не иметь принципов КСО.
В КСО компании обязательно должна касаться сотрудников, так как в первую очередь именно они будут интересоваться корпоративной социальной о........


Список использованной литературы

1. D. Crowther. Corporate Social Responsibility. Bookboon. 2008
2. G. Thomas. Corporate Social Responsibility. Graduate School of Business, Curtin University of Technology, GPO Box U1987
3. P. Hohnen. Corporate Social Responsibility: An Implementation Guide for Business. International Institute for Sustainable Development. Winnipeg. 2007
4. Серегина Е.И. КСО-стратегия «3i». Международный форум PEOPLE INVESTOR 2012. Москва. 2012
5. Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». «Здоровье и спорт!». 2011
6. Сбербанк. Корпоративная социальная ответственность. < moscow/ru/about/philanthropy/>
7. Социальная ответственность Эльдорадо. < company/social.php>
8. Социальная политика. < rp/collective/ru/home/socpolitic>
9. Социальная ответственность. < social/politics/>
10. Социальная ответственность. < ru/about/responsibility/>
11. Социальная ответственность. social/mission/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.