На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82033


Наименование:


Отчет по практике отчет по преддипломной практике в автоцентре Лаура-Hyundai (ООО Созвездие)

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………….…………….2
1.Характеристика отрасли…………………………………………………4
2.Характеристика предприятия…………….……………………………..7
2.1Анализ внутренней среды предприятия……………..……………….10
2.2Анализ внешней среды предприятия………….……….……………..14
3.Анализ микросреды предприятия………………...……………………17
3.1.Анализ потребителей……………………………..……………………17
3.2.Анализ поставщиков…………………………………...………………18
3.3 Анализ конкурентов……………………………………………………18
3.4 Анализ сильных и слабых сторон …………………………………….20
3.5 Анализ маркетинговой деятельности……………………….………...22
3.6 Анализ комплекса маркетинга 4P…………………………….……….24
4. Рекомендации……..………………………………………….…………..25
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………..…………27


Введение
Практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по профилю и специальности будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.
Производственная практика проходила в период с 18 мая по 24 июня 2012 года в автоцентре "Лаура-Hyundai" (ООО "Созвездие") .
Адрес: Кольский пр., 53, г.Мурманск, Мурманская область 183052
Телефон: (8152) 75-05-35
"Лаура" является крупнейшим дилером корпорации General Motors и Suzuki в Санкт-Петербурге.
"Созвездие" по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи:
Цели практики:
-Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности и формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.
Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи:
1. Анализ внутренней среды предприятия:
- Определение стратегий, целей фирмы
- Анализ предоставляемых услуг
- Анализ маркетинговой деятельности
2. Анализировать внешнюю среду предприятия:
- проведение PEST-анализа,
- изучение конкурентов,
- потребителей,
- поставщиков
-Составление и написание отчета по практике.


Характеристика отрасли

Российский рынок продажи новых автомобилей является наиболее привлекательным в Европе. Темпы развития позволяют утверждать, что уже к 2011 году Россия выйдет в лидеры по продажам новых автомобилей в Европе. Одной из тенденций современного автобизнеса является создание и развитие сети автосалонов. Очень важным в таких организациях становится вопрос консолидации данных из филиалов и структурных подразделений сети в единую базу данных. Для руководства компании крайне важно иметь объективную информацию о ситуации в филиалах в режиме реального времени. В тоже время для работников автосалонов нужна информация не только о своем складе, но и обо всех имеющихся в наличии автомобилях на других складах компании. Выход - создание распределенной информационной системы. Развитие автобизнеса во всем мире на современном этапе зачастую представляется практически невозможным без внедрения систем автоматизации. Руководство многих компаний: от небольших фирм до крупных корпораций уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов. Внедрение даже простейшей программы по расчету стоимости услуг автосервиса позволяет экономить до 30 % бюджета организации. Представить компанию, работающую на современном рынке, без информационной системы практически невозможно. Создание таковой позволяет не только экономить ресурсы предприятий, повышать производительность, рентабельность и прибыльность за счет существенного сокращения времени на оформление документации, поиск нужной информации. Также становится более четкой и прозрачной система взаимоотношений между предприятием и его контрагентами, партнерами, клиентами. Внутри организаций происходит объединение пользователей, информации и процессов. Немало важным аспектом работы любого автосалона является взаимодействие с разного рода компаниями: кредитные организации, страховые компании.


Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля 2012 г. составили 255,6 тысячи машин, что на 14% превосходит результат, показанный год назад. При этом аналогичный показатель роста (+14%) зафиксирован и с начала года, когда за прошедшие семь месяцев было реализовано 1,67 млн. единиц.
В июле лидерство по продажам автомобилей в нашей стране уверенно удерживает отечественный АВТОВАЗ, который показывает падение продаж девятый месяц подряд - на этот раз на 7% до 47,1 тысячи автомобилей. На второе место по объему продаж вышла американская марка Chevrolet - реализация 20,2 тысячи автомобилей (+28%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. Третий результат показал корейский бренд KIA - 17,1 тысячи машин (+16%). На четвертом месте идет французская компания Renault с показателем 16,6 тысячи проданных автомобилей (+24%). Замыкает пятерку лидеров немецкий производитель Volkswagen, увеличивший реализацию на 33% до 14,5 тысячи машин.
Рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей в июле по-прежне........


Список литературы.

1. Ляско В.И. Стратегическое планирование развитие предприятия. - М.: Экзамен, 2007. - 288 с.
2. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение - важнее, чем знание: Учеб. пособие. - М.: «Дело», 2003. - 352 с.
3. Менеджмент: Учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2009. - 359 с.
4. Официальный сайт ООО “Лаура - Мурманск” [электронный ресурс]. - Режим доступа: < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.