На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82043


Наименование:


Курсовик изучение методики составления сегментарной отчетности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 24.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение.............................................................................................................. 5
1 Теоретические основы формирования сегментарной отчетности................. 6
1.1 Сущность, правила построения сегментарной отчетности..................................................................................................... 6
1.2 Сфера и порядок применения по сегментам»..................................................................................................... 9
1.3 Условия и принципы построения внутренней сегментарной отчётности……………………………………………………………………… 10
2 Практическая часть....................................................................................... 14
Заключение.................................................................................................... 23
Список используемых источников.................................................................... 24
Приложение А………………………………………………………………….. 26
Приложение Б………………………………………………………………….. 28
Приложение В………………………………………………………………….. 30
Приложение Г………………………………………………………………….. 33
Приложение Д………………………………………………………………….. 39
Приложение Е………………………………………………………………….. 41


Введение

Производство и продажа разных видов (групп) товаров (работ, услуг), составляющих предмет деятельности организации, может осуществляться в различных географических регионах. также деятельности организации в различных регионах на основе анализа соответствующих рисков и прибылей. Обособленное представление такой информации необходимо, поскольку её может быть невозможно, получить из другой информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности.
Цель раскрытия информации по сегментам в составе бухгалтерской отчетности - помочь пользователям составить более полное представление об организации путем предоставления дополнительных данных о производстве различных видов товаров (работ, услуг), которые являются предметом деятельности организации, и различных географических регионах, в которых организация ведет свою финансово-хозяйственную деятельность. Такая информация позволяет заинтересованному пользователю принимать более взвешенные и обоснованные решения.
Целью данной курсовой работы является изучение методики составления сегментарной отчетности.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- дать точное и полное понятие сегмента;
- сформировать информацию по операционным и географическим сегментам;
- определить сферу и порядок применения ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам»;
- определить условия и принципы построения внутренней сегментарной отчётности
Источниками для написания данной курсовой были взяты нормативные акты, положение по ведению бухгалтерского учета, периодика в сфере бухгалтерского учета, а также некоторые научные литературные издания по бухгалтерской финансовой отчетности и сегментарной отчетности.


1 Теоретические основы формирования сегментарной отчетности

1.1 Сущность, значение, правила построения сегментарной отчетности


Многие компании как российские, так и международные производят широкий спектр услуг и товаров или осуществляют деятельность в различных географических регионах с разными условиями роста, уровнями рентабельности и риска. Такую информацию называют информацией по сегментам.
Сегмент (от лат. segmentum) означает отрезок, часть чего-либо. Сегментарную отчетность можно определить как отчетность, сформированную по отдельным сегментам бизнеса, т.е. центрам ответственности организации. Порядок ее составления для внешних пользователей установлен ПБУ 12/2000, для внутренних пользователей он практически не разработан. Не находит отражения данный вопрос и в существующих нормативных документах. [2]
Решением проблем составления внутренней сегментарной отчетности занимаются непосредственно сами предприятия. В Законе РФ «О бухгалтерском учете» лишь отмечена конфиденциальность содержащейся в ней информации: «содержание внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной»[1].
На входе в центр ответственности - сырье, материмы, полуфабрикаты. Центр ответственности располагает необходимым для производственной деятельности имуществом - основными средствами. В процессе функционирования подразделение потребляет трудовые ресурсы, выполняя ему работу, пользуется услугами сторонних организаций. На выходе центра ответственности - полуфабрикат, продукция, услуга, которые либо поступают в следующий центр ответственности, либо реализуются на строну.
Информация сегментарной отчётности позволяет администрации организации контролировать деятельность центров ответственности и объективно оценивать качество работы возглавляющих их менеджеров. На её основе делаются выводы о профессиональной пригодности того или иного менеджера, разрабатываются финансовые и нефинансовые критерии оценки его деятельности, формируется система материального и морального поощрения персонала предприятия. Решение этих задач осложняется тем, что деятельность одного менеджера может оказывать влияние на деятельность других управляющих. Например, лучшие дилеры по продажам могут столкнуться с трудностями при сбыте некачественных товаров. Полностью исключить такую взаимозависимость невозможно, однако её воздействие можно минимизировать при тщательном выборе центров ответственности, надлежащем информационном обеспечении, установлении объективных критериев оценки деятельности структурных подразделений (к примеру, возложив на начальников цехов ответственность не только за затраты, но и за качество произведенной продукции, можно избежать конфликтов между сбытом и производством). [3]
Кроме того, сегментарная отчётность помогает в работе самим менеджерам. Руководителю любого уровня всегда следует знать, насколько хорошо он работает. Если его планы не выполняются, он должен узнать об этом как можно раньше. В противном случае менеджер не сможет своевременно откорректировать планы своего подразделения, и поставленная перед ним цель окажется нереальной. Таким образом, чётко налаженный контроль позволит руководителю центра ответственности принимать обоснованные промежуточные решения и пересматривать цели вверенного ему подразделения в период планирования. Именно поэтому контроль за результатами деятельности центров ответственности в управленческом учёте часто называют обратной связью.
Информация сегментарной отчётности используется с целью принятия разнообразных управленческих решений. Для многих российских предприятий вопрос выживания сегодня напрямую связан с необходимостью разукрупнения (реструктуризации) бизнеса. Как и любое другое управленческое решение, решение о реструктуризации должно основываться на тщательном изучении и анализе имеющейся бухгалтерской информации, сформированной по сегментам бизнеса. Уверенность руководства предприятия в необходимости проведения децентрализации производства должна подкрепляться соответствующими экономическими расчетами. [19]
При этом будут сравниваться между собой, как минимум, два альтернативных варианта эффективности функциональной структуры предприятия - существующей (базовой) и проектируемой (формируемой в результате процесса децентрализации). Такое сопоставление окажется возможным лишь при условии существования на деструктурируемом предприятии системы сегментарного учёта и отчётности.
Наконец, вопросы составления сегментарных отчётов напрямую связаны с трансфертным ценообразованием. На базе этих цен формируется отчётность сегмента. От степени обоснованности разработанных предприятием трансфертных цен зависит объективность оценки качества работы структурного подразделения предприятия.
С точки зрения формирования и представления бухгалтерской отчётности можно говорить о сегментах организации, по которым.
1) В соответствии с правилами бухгалтерского учёта необходимо составление внешней отчётности;
2) В системе бухгалтерского учёта составляется внутренняя отчётность.
Выделяют два вида сегментов: операционные и........

Список используемых источников


1. Заббарова О.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2008г. - 172 с.
2. Информация по сегментам. ПБУ 12/2000. Приказ МФ РФ от 27.01.2000г. № 11н.
3. Курганова Е.Н. Формирование бухгалтерской отчетности по сегментам. // Все для бухгалтера. 2003. - № 12. - С. 15-21.
4. Малявкина, Л.И. Информация по сегментам и прекращаемой деятельности: учебное пособие / Л.И. Малявкина, С.П. Суворова. - Орел: Орел ГИЭТ, 2008. - 140с.
5. Мацкявичене Е. Российский учет и международные стандарты финансовой отчетности. // Бухгалтерский учет. - 2003. - № 3. - С. 4-7.
6. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации», утвержденных приказом Минфина России от 28.06.2000 № 60н.
7. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Издательство научной и учебной литературы УРСС, 2009г. - 259 с.
8. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и aнaлиз.- Ч. 1, 2, 3/Под общ. ред. проф. В.Д. Новодворского.- М.: Бухгалтерский учет, 2009.
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
10. Правовая система «Гарант» 3000, законодательная база.
11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства Финансов РФ от 29.07.98 № 34н., в ред приказа № 186
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (утверждено приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. N 106н)
13. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации ПБУ 4/99» (ред. от 18.09.06).
14. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000г. №4н «О формах бухгалтерской отчетности организации».
15. Приказ Минфина РФ от 28.06.2000г. №60н «Методические рекомендации о порядке заполнения показателей бухгалтерской отчетности организации».
16. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2007г. С. 267.
17. Терехова В.А. Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике. - М.: Издательство «Перспектива», .
18. Федеральный закон от 21.11.96г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
19. www.accountingreform.ru < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.