На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дидактические теории и концепции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.

Описание (план):



Введение
1. Дидактические теории
2. Дидактические концепции
Заключение
Список использованной литературы:

В настоящее время жизнь современного общества характеризуется высокой сложностью стоящих перед людьми целей и задач, динамичностью ситуаций, в которых приходиться ориентироваться и принимать грамотные решения, оказывающие влияние на ход социального развития и роста интеллектуального потенциала. Обучение как вид деятельности занимает в этой системе главное место, поскольку именно благодаря учебной деятельности осуществляется интеллектуальное развитие личности, происходит целенаправленное получение опыта познавательной деятельности, которые выступают основополагающими моментами социализации школьников.
Ориентированность процесса обучения на помощь и поддержку современных учеников в их интеллектуальном саморазвитии, в познавательной самодеятельности и в поиске путей самореализации в процессе обучения является на сегодняшний день задачей первостепенной важности. Ее эффективное решение базируется на результатах научно-педагогической разработки проблемы соотношения обучения и развития, в рамках которой обучение рассматривается как педагогический процесс, который играет довольно важную роль в физическом и психическом развитии человека.
Принимая во внимание данное обстоятельство, следует отметить, что эффективность практических усилий, направленных на интеллектуальное развитие школьников зависит от степени теоретической разработанности принципов дидактической системы обучения. Очевидно, что наличие в теории дидактики обоснованных концепций и теорий, объясняющих сущность и методы реализации развивающей функции обучения, приобретает особую значимость, как для педагогической теории, так и для педагогической практики.
.............
1. Воронкин А.С. Философия психолого-дидактических концепций обучения в информационном обществе. //Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2012. - №2. – С. 63-64.
2. Золотарев А.А. Теория и методика систем интенсивного информатизированного обучения: Учебник. – М.: МГИУ, 2009. – 170 с.
3. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения. Учеб. пособие. – Алматы, 2012. – 228 с.
4. Уман А.И. Тенденции и перспективы развития отечественной дидактики. //Проблемы современного образования. – 2010. - №4. – С. 33-34.
5. Чошанов М.А. Е-дидактика: новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий. //Образовательные технологии и общество. – 2013. - №3. – С. 686-687.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.