На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке» на примере «Nokia»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
ГЛАВА 1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации «Nokia» и ее внешнего окружения.
1.1 Общая характеристика деятельности организации 5
1.2 Анализ внешней среды организации 9
1.3 Сегментационный анализ рынка 16
Выводы к аналитической части 18
ГЛАВА 2. Научно-методическая часть. Научно-методические основы организации и планирования проекта. название главы
2.1 Понятие и основные признаки сегментации рынка 20
2.2. Обоснование выбора рыночного сегмента в организации 22
2.3 Позиционирование товара и сегментация рынка как связующие процессы 23
Выводы к научно-методологической части 25
ГЛАВА 3. Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации Nokia.
3.1 Выбор целевого сегмента рынка 27
3.2 Профилирование целевого сегмента рынка 29
3.3 Позиционный анализ товара организации Nokia 29
3.4 Позиционирование товара организации Nokia 31
Выводы к проектной части 32
Список использованной литературы 33

Введение
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Целью курсовой работы является сегментация рынка и позиционирование товара на рынке на примере конкретной организации.
Основными задачами курсовой работы являются:
1. Сбор информации об объекте исследования (конкретной компании);
2. На основе собранной информации проведение исследования организации, ее внешнего окружения;
3. Проведение сегментации рынка организации;
4. Предложить стратегические решения в рамках позиционирования товара на выбранных сегментах.
Объектом исследования является организация «Nokia».
Курсовая работа состоит из введения, аналитической части, научно-методологической части, проектной части, заключения и списка использованной литературы. В аналитической части описывается деятельность исследуемой организации и её внешнего окружения. Научно-методологическая часть посвящена изучению теоретических и методологических вопросов реализации процессов сегментации рынка и позиционировании товара на нем. В проектной части представлена разработка решения по выбору целевого сегмента рынка и позиционирование товара на нём.
?
ГЛАВА 1
Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации «Nokia» и ее внешнего окружения
1.1
Общая характеристика деятельности организации
Nokia Corporation — финская транснациональная компания, поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами.
Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. Председатель совета директоров компании - Йорма Оллила. Nokia - крупнейшая по рыночной капитализации финская компания. Её капитализация ($19,02 млрд на январь 2012 года) составляет существенную долю (до трети в 2007 году) совокупной рыночной капитализации всех финских компаний, котирующихся на Фондовой бирже Хельсинки -уникальная ситуация для развитой индустриальной страны. Президент - Стивен Элоп, сменивший Олли-Пекку Калласвуо 21 сентября 2010 года.
Компания выпускает мобильные устройства для всех основных стандартов мобильной связи, включая GSM, CDMA и UMTS. У компании имеется 15 фабрик, расположенных в Финляндии, Венгрии, Румынии, Китае, Бразилии, Великобритании. Также Nokia занимается продажей медиа-контента через мобильный сервис Ovi. В ближайшее время планирует выпуск нетбуков, первая модель Booklet 3G уже представлена. Совместное предприятие Nokia и Siemens, Nokia Siemens Networks, производит оборудование, сервисы и другие решения для построения телекоммуникационных систем.
Структура этой компании представляет собой пример линейно-функциональной структуры организации (рис. 1). Линейно-функциональная структура - структура управления, в которой сочетаются как линейные, так и функциональные принципы организации между производственными управленческими элементами системы.[4]
.............
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. Евенко Л.И. М.: Экономика, 2008. 519 с.
2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2007.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС», 2009.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Международные отношения, 2011.
6. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
7. Современный маркетинг/ Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Теория организации. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В./ СПб.: Питер, 2008. — 395 с.
9. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. - 320 с.
10. Новости компании Nokia
11. Официальный сайт Nokia ru-ru/
12.Энциклопедия маркетинга



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.