На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82131


Наименование:


Курсовик «СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИИ»НА ПРИМЕРЕ ПФР БАУНТОВСКОГО РАЙОНА РБ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 26.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Понятие, сущность и значение Пенсионного фонда РФ……...........5
1.1. Понятие и основные показатели деятельности ПФР………………..….5
1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на деятельность ПФР………………………………………………………………………...11
Раздел 2. Методика статистического анализа……………………………..….14
2.1. Методика проведения корреляционного анализа……………..………14
2.2. Методика проведения регрессионного анализа……………………….18
2.3. Методика прогнозирования рядов динамики………………………….22
Раздел 3. Статистический анализ деятельности ПФ РБ……………………..29
3.1. Современное состояние деятельности ПФР………………….……..…29
3.2. Корреляционно-регрессионный анализ показателей деятельности ПФ РБ…………………...…………………………………………………………….31
3.3. Прогнозирование деятельности ПФ РБ………………………………..34
Список используемой литературы……………………………………………..38
Приложения…………………..


Введение
Пенсионное обеспечение - одна из важнейших социально-экономических проблем современной России.
Эта тема всегда будет актуальна, ведь далеко не секрет, что все люди пекутся о своей старости и пытаются каким-то образом себя обеспечить, чтобы не остаться без средств к существованию в нетрудоспособном возрасте. На протяжении многих лет единственным гарантированным источником дохода после ухода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, либо вследствие потери трудоспособности были государственные пенсионные выплаты. Таким образом, все средства аккумулировались на государственных счетах и затем перераспределялись. В настоящий момент на финансовом рынке появляются новые участники - пенсионные фонды, которые далеко не обязательно являются государственными учреждениями. Их цель - накопление капитала посредством пенсионных отчислений тех людей, которые заинтересованы в своем благосостоянии после активной занятости. Статистические данные необходимы при регулировании пенсионного обеспечения в стране.
Перед статистикой пенсионного обеспечения стоят следующие задачи:
· сбор данных о численности получателей пенсии;
· формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением;
· Прогнозирование и анализ финансовых ресурсов ПФР;
· Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
· Актуальное прогнозирование долгосрочного развития пенсионной системы.
Выполнение этих задач необходимо для успешного функционирования всей пенсионной системы. Их решение основывается на сочетании ряда источников информации.
Объектом исследования является Пенсионный фонд Баунтовского района РБ.
Предметом исследования является статистические методы и показатели деятельности пенсионного фонда РФ
Цель исследования провести статистическое исследование деятельности Пенсионного фонда России.
В связи с целью были поставлены и решены задачи:
1. Рассмотреть значение ПФР для экономики России;
2. Определить основные показатели, характеризующие деятельность ПФР, методику их расчета;
3. Рассмотреть факторы, оказывающие влияние на деятельность ПФР;
4. Провести корреляционно-регрессионный анализ показателей деятельности ПФР;
5. Сделать прогноз показателей деятельности ПФР.


Раздел 1. Понятие, сущность и значение Пенсионного фонда РФ
1.1. Понятие и основные показатели деятельности ПФР
Пенсионный фонд России и его органы «обслуживают» самую распространенную категорию лиц - застрахованных граждан по системе обязательного пенсионного страхования и в отдельных установленных законом случаях - членов их семей, лиц, добровольно вступивших в систему обязательного пенсионного страхования, и некоторых иных категорий.
ПФР и система подведомственных ему органов составляют единую, централизованную многоуровневую систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в России, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим органам.
Структурно она может быть представлена так:
федеральный уровень - Пенсионный фонд Российской Федерации (правление, исполнительная дирекция);
федеральные округа Российской Федерации - управления ПФР в федеральных округах (структурные подразделения ПФР);
уровень субъектов Российской Федерации - территориальные отделения ПФР (в соответствующих регионах);
местный - городской (районный) уровень - управления отделения ПФР в районах (городах).
На федеральном уровне управление пенсионной системой осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией.
В субъектах Российской Федерации действуют региональные отделения ПФР,
Местный уровень пенсионной системы составляют пенсионные управления (отделения, отделы), расположенные в районах и городах. Они в основном выполняют функции по назначению и выплате пенсий.
Исходя из этих принципов, средства обязательного пенсионного страхования, а соответственно и ПФР не являются государственной собственностью. Они должны рассматриваться как собственность самих застрахованных по этой системе страхования лиц и работодателей, уплачивающих страховые взносы в ПФР. Следовательно, все средства, уплачиваемые за счет работающих граждан в виде страховых пенсионных взносов, должны распределяться между пенсионерами с учетом их трудового вклада. (Под ним обычно понимают продолжительность трудовой деятельности, то есть длительность уплаты страховых взносов, и уровни оплаты труда, с которых взимались такие взносы.)
С 01.01.2002г. в России произведена пенсионная реформа. Вступают в силу новые законы о пенсионном обеспечении.
Это означает, что к базовой части трудовой пенсии добавляются пенсионные выплаты, которые рассчитываются исходя из общей суммы уплаченных конкретным человеком (или за него) страховых взносов, которая фиксируется в его лицевом счете, - сколько зачислено, столько и будет выплачено после назначения ему пенсии в так называемый период дожития.
Помимо этого, в структуру пенсионных выплат наряду с базовой частью трудовой пенсии и ее страховой частью введена накопительная часть.
С 1 января 2010 года единый социальный налог заменен страховыми взносами напрямую в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, а также фонды - Федеральный и территориальные, обязательного медицинского страхования. С 2010 года ПФР осуществляет администрирование страховых платежей на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Администрирование взносов на обязательное социальное страхование осталось за Фондом социального страхования Российской Федерации. Администрирование включает в себя учет платежей, зачет или возврат излишне уплаченных страховых взносов, взыскание задолженности по платежа на основе норм федерального законодательства и разработанных форм документов, которые утверждены министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в ПФР построена и в 2010 году реализована информационная модель процесса администрирования, в ней предусмотрены механизмы, упрощающие работу плательщиков страховых взносов и снижающие издержки администрирования. Обеспечена синхронизация финансового потока (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование) и информационного потока (сведения персонифицированного учета), что позволяет обеспечивать высокое качество администрирования и достоверность информации персонифицированного учета.
В 2010 году на обязательное пенсионное страхование поступили страховые взносы в размере 1,916 трлн. рублей. Это на 654,6 млрд. рублей (или на 51,9%) превышает размер соответствующего показателя в 2009 году. Поступления в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОмс) в 2010 году составили 91,0 млрд. рублей. С учетом единого социального налога за 2009 год, зачисленного в 2010 году поступление страховых взносов в бюджет ФФОмс, поступило 95,9 млрд. рублей. таким образом, рост объема поступлений страховых взносов за 2010 год по отношению к 2009 году в целом по Российской Федерации составляет 8,0 процентов. Поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее - тФОмс) в 2010 году составили 164,0 млрд. рублей. с учетом единого социального налога, зачисленного в 2010 году в бюджет тФОмс, поступило 172,4 млрд. рублей. таким образом, рост объема поступлений за 2010 год по отношению к 2009 году в целом по Российской Федерации составляет 12,6 процента.
Одной из основных задач ПФР по администрированию страховых взносов является организация работы по взысканию задолженности, в т.ч. в порядке бесспорного взыскания денежных средств путем направления инкассовых поручений в банки. По состоянию на 31 декабря 2010 года недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в целом по Российской Федерации составила 31,6 млрд. рублей. По данным Федеральной налоговой службы общая сумма задолженности за период с 2002 по 2009 годы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на 1 января 2010 года составляла 92,8 млрд. рублей. По состоянию на 31 декабря 2010 года задолженность составила 83,9 млрд. рублей. таким образом, в течение года произошло снижение суммы недоимки за 2002-2009 годы на 9,6 процента.
С 1 января 2010 года ПФР наделен функцией выставлять инкассовые поручения ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.