На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82135


Наименование:


Курсовик Проектирование привода к механизму подъема стола станка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 26.11.2014. Сдан: 2011. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….……… 1 Кинематический расчет привода……………………………………………... 1.1 Состав, устройство и работа привода………………………………….. 1.2 Выбор электродвигателя………………………………………………... 1.2.1 Расчет необходимой мощности электродвигателя…………………….. 1.2.1.1 Определение мощности на выходном валу привода…………..……… 1.2.1.2 Определение общего КПД привода………………………….…………. 1.2.2 Расчет частоты вращения вала электродвигателя……………..………. 1.2.2.1 Определение частоты вращения выходного вала привода………..….. 1.2.2.2 Определение желаемого передаточного числа привода………….…… 1.3 Кинематический расчет…………………………………………………. 1.3.1 Разбивка передаточного числа по ступеням…………………...……….. 1.3.2 Кинематические расчеты………………………………..………………. 2. Выбор материала и расчет допускаемых напряжений для зубчатых передач……………………………………………………………… 2.1 Исходные данные…………………………………………………………..… 2.2 Выбор материала и режима термической обработки………………………. 2.3 Расчет допускаемых напряжений……………………………………………. 2.3.1 Расчет допускаемых контактных напряжений…………....……………… 2.3.2 Расчет допустимых изгибных напряжений…………………………….. 3. Проектирование конической передачи………………………………………. 3.1 Этапы расчета конической зубчатой передачи…………………………… 3.1.1 Предварительный диаметр внешней делительной окружности колеса………………………………………….……………………………. 3.1.2 Расчет модуля передачи…………………….………………………….….. 3.1.3 Определение уточненных геометрических размеров конической зубчатой передачи………………………………………………………….. 3.1.4 Определение сил в конической зубчатой передаче………………………. 3.1.5 Степень точности передачи………………………………………..……… 3.1.6 Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба…………………………. 3.1.7 Проверка зубьев колес по контактным напряжениям……………………. 4. Эскизное проектирование редуктора……………………………………….. 4.1 Исходные данные…………………………………………………………….. 4.2 Предварительный расчет валов редуктора…………………………………. 4.2.1 Предварительный расчет быстроходного вала………………………….. 4.2.2 Предварительный расчет тихоходного вала………………………………. 4.2.3 Выбор типа подшипника…………………………………………………… 4.2.4 Конструирование зубчатых колес…………………………………………. 4.2.5 Конструирование корпуса редуктора……………………………………… 5 Конструирование валов редуктора……………………………………………. 5.1 Приближенный расчет валов на прочность…………………………………. 5.1.1 Составление расчетной схемы…………………………………………….. 5.1.2 Определение основных размеров расчетной схемы…………………….. 5.2 Расчет быстроходного вала на прочность………………………………….. 5.2.1 Определение реакций в опорах……………………………………………. 5.2.2. Разложение пространственной расчетной схемы на две плоскости…… 5.2.2.1 Определение реакций в плоскости ZOY……………………………….. 5.2.2.2 Определение реакций в плоскости ХOY………………………………. 5.2.3 Построение эпюр внутренних моментов…………………………………. 5.2.3.1 Построение эпюры изгибающего момента Мх………………………… 5.2.3.2 Построение эпюры изгибающего момента Мz…………………………. 5.2.3.3 Построение эпюры крутящего момента Т (Му)………………………… 5.2.4 Определение опасного сечения вала………………………………………. 5.2.5 Оптимизация диаметров ступеней валов…………………………………. 5.3 Расчет тихоходного вала на прочность……………………………………… 5.3.1 Определение реакций в опорах……………………………………………. 5.3.2. Разложение пространственной расчетной схемы на две плоскости…… 5.3.3 Определение реакций в опорах……………………………………………. 5.3.3.1 Определение реакций в плоскости ZOY……………………………….. 5.3.3.2 Определение реакций в плоскости ХOY……………………………….. 5.3.4 Построение эпюр внутренних моментов………………………………….. 5.3.4.1 Построение эпюры изгибающего момента Мх………………………….. 5.3.4.2 Построение эпюры изгибающего момента Мz…………………………. 5.3.5 Определение опасного сечения вала……………………………………… 5.4 Оптимизация диаметров ступеней валов……………………………………. 6. Расчет долговечности подшипников качения……………………………… 6.1 Расчет долговечности подшипников качения быстроходного вала……… 6.2 Расчет долговечности подшипников качения тихоходного вала…………. 7. Проверочный расчет шпонок……………………………………………….. Список литературы………………………………………………………………. Приложение………………………………………………………………………. 5 6 6 7 7 7 7 8 8 9 10 10 11 12 12 12 13 13 14 16 16 16 17 18 19 20 20 21 22 22 22 22 23 23 23 24 26 26 26 26 27 28 28 28 29 29 29 30 30 31 34 36 37 37 37 37 37 38 38 39 39 40 43 43 44 47 48 49


Введение

В данном курсовом проекте по курсу «Детали машин» произведен анализ назначения и условий, в которых находится каждая проектируемая деталь, и наиболее рациональное конструктивное решение с учетом технологических, монтажных, эксплуатационных и экономических требований; произведены кинематические расчеты, решены вопросы, связанные с выбором материала и наиболее технологических форм деталей.


1 Кинематический расчет привода

1.1 Состав, устройство и работа привода

Рисунок 1.1 - Схема кинематического привода
1 - двигатель; 2 - муфта; 3 - цилиндрическая зубчатая передача механизма гитары; 4 -конический редуктор с вертикальным расположением тихоходного вала; 5 - передача винт - гайка стола станка.
P4 = 0.3 кВт;
w = 25 с-1;
L = 14 лет;
ПВ = 6 %.

1.1 Состав, устройство и работа привода

Привод к механизму подъема стола станка состоит из электродвигателя 1, вращательное движение, с вала которого через муфту 2, передается на быстроходный вал открытой зубчатой передачи 3. При помощи открытой зубчатой передачи вращение передается валу на который насажена коническая шестерня. На выходной вал редуктора насажено коническое колесо. Для преобразования вращательного движения выходного вала конического редуктора в поступательное движение стола станка, выходной вал редуктора, расположенный вертикально, соединен с передачей винт - гайка через муфту. Каждый вал привода вращается в паре подшипников качения (ППК).

1.2 Выбор электродвигателя

Согласно рекомендациям, приведенным в [5, с 24] для приводов общего назначения, предлагается выбрать асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором в связи с тем, что они просты в эксплуатации, надежны в работе и обладают относительно низкой стоимостью. Поэтому для проектируемого привода принимается асинхронный двигатель переменного тока серии 4А.
1.2.1 Расчет необходимой мощности электродвигателя.
1.2.1.1 Определение мощности на выходном валу привода
Мощность на выходном валу привода:
, (1.1)
1.2.1.2 Определение общего КПД привода
Составим цепочку передачи энергии от двигателя к рабочему органу опираясь на принцип работы проектируемого привода:
Дв? Мф ?1в(ППК) ?ЦЗП?2в(ППК) ? КЗП?3в(ППК) ?Мф ? 4в(ППК) ?РО.
Согласно данным таблицы 2.1 [3] КПД составляющих кинематической цепочки будут равны:
?кзп = 0,96;
? 1в(ппк)= ? 2в(ппк) = ? 3в(ппк) = ? 4в(ппк) = 0,99;
?цзп= 0,94;
?мф= 0,98;
Тогда в соответствии с кинематической цепочкой передачи мощности, общий КПД определяем по формуле:
?общ = ?мф * ?ппк * ?цзп * ?ппк * ?кзп * ?ппк * ?мф * ?ппк (1.2)
?общ= 0,994*0,982*0,94*0,96 = 0,83
Из расчета общего КПД видно, что в процессе работы привода только 83% мощности от двигателя будет поступать к передаче винт - гайка. Поэтому, зная мощность требуемую для нормальной работы (Рвых), мощность двигателя надо увеличить как минимум на 17% для осуществления резервирования мощности на потери в деталях привода.
Требуемую мощность двигателя , Вт определяем по формуле:
= Рвых/ ?общ, (1.3)
где - требуемая мощность двигателя, кВт;
Рвых- мощность на выходе, кВт;
?общ- общий КПД машины.
Подставив данные получим:
= 300/0,83 = 365,85 Вт
Исходя из данных, приведенных в таблице 2.2[1] для двигателей серии 4А, наибо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.