На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82139


Наименование:


Контрольная Товар как средство удовлетворения потребностей. Маркетинговая классификация товаров. Три уровня товаров, их характеристика.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





1. Товар как средство удовлетворения потребностей. Маркетинговая классификация товаров. Три уровня товаров, их характеристика.
Товар - сложное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Товар - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается справедливым и в маркетинге. В маркетинге товар рассматривают с двух сторон:
- Товар - это средство, при помощи которого возможно удовлетворение конкретных потребностей.
- Товар - это продукт, созданный для продажи.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Эти свойства предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. Для понимания возможностей продукта как товара, производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширено и обобщенно.
Конкретный продукт - это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (стиль, цвет, вкус, размер). Понятие расширенного продукта, включает не только его образ, но и «шлейф» продукта (получение необходимых технических рекомендаций, гарантий, условий возврата). Обобщенный продукт - наиболее широкое определение товара.
Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга - это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее выявленную целевую группу потребителей. Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации. Это означает полное освоение его в серийном производстве, успешное завершение всех необходимых испытаний, получение соответствующих сертификатов и других нормативно-технических документов, создание сети обслуживания.
Обычно принято делить товары на потребительские (личного пользования) и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Приобретение товара личного пользования - это акт единоличной воли или воли всей семьи. Покупка товара производственного назначения - принимаются коллегиальное решение.
Три группы товаров личного пользования:
· -изделия длительного пользования - авто, холодильники, одежда, мебель;
· -изделия краткосрочного пользования - продукты, косметика, моющие средства;
· -услуги - действие, результатом которого является полезный эффект (сшитый по заказу костюм).
Приобретение изделий краткосрочного пользования и услуг сопровождаются частыми контактами покупателя и продавца. Изделия длительного пользования, производственного назначения, требует больших усилий в организации продажи. Возможны и иные способы классификации товаров, однако, всегда основой такой классификации является удовлетворение потребностей: оно выглядит конечным итогом в характеристике потребительских свойств товара. Товары прои........


Список использованной литературы
1. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2012. 489 с.
2. Беляевский И.Д., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.Д. Беляевский.-М.: Дашков и К,2011.- С. 290.
3. Базарова Т. Ю. Еремина Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 423 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2010. - 528 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 444 с.
6. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. - М.:Гардарики, 2010.-688с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2010.-С. 150.
8. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: учебное пособие / Р.Г. Мирзоев. - СПб, 2011. - 228 с.
9. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебное пособие / Т.Н. Парамонова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 412 с.
10. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ. ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 377с.
11. Рамазанов И.А. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / И.А. Рамазанов. - М: ЮНИТИ, 2010. - 526 c.
12. Романов А.И. Маркетинг / А.И. Романов. -М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2012.-С. 132.
13. Управление - это наука и искусство: Файоль, Эмерсон, Тейлор. Фора. - М. Республика 2010.- 224 с.
14. Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер. 2011. - 407 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.