На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82151


Наименование:


Реферат Система сбыта аграрных продуктов, каналы сбыта сельскохозяйственной продукции, функции системы сбыта сельхозпродуктов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение……………………………………………….……………...3
1. Понятие сбыта…………………………………………….……….4
2. Каналы сбыта сельскохозяйственной продукции……….……...7
3. Функции системы сбыта сельхозпродуктов…………………….11
4. Организации по сбыту аграрных продуктов………………......15
Заключение………………………………………………………...…17
Список использованной литературы…………………………...….18


Введение.
Организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия производителя и потребителя как субъектов экономических отношений.
Существуют различные каналы сбыта и производитель имеет право выбора. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или оптовикам, от которых товар поступает к розничным продавцам и далее к покупателям.
Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.
В данной работе я рассмотрю канал сбыта сельскохозяйственной продукции.


1. Понятие сбыта.
Сбыт аграрных продуктов представляет собой систему отношений по формированию и направлению потока товаров и услуг, способствующих продвижению продуктов от производителя к потребителю. Сбыт начинается тогда, когда товар или услуга готовы к продаже или поставке, а заканчивается, когда конечный потребитель получает товар. В силу того что товаропроизводители и потребители находятся на расстоянии, в пространстве и во времени, товары проходят несколько промежуточных звеньев.
Система сбыта сельскохозяйственной продукции является составной частью системы маркетинга АПК. Последняя включает в себя маркетинговую инфраструктуру, систему маркетинговых исследований, а также систему управления маркетингом. Маркетинговая инфраструктура — это система сбыта, отрасли, ее обеспечивающие, и система маркетинговых коммуникаций.
Систему сбыта можно рассматривать на разных уровнях: товаропроизводителя (микроуровень), региона или отрасли, аграрного сектора народного хозяйства.
Анализ системы сбыта позволяет выделить следующие основные ее функции: обмена, физические, обеспечивающие.
К функции обмена относятся закупки и продажи; к физическим— хранение, транспортировка, подработка и переработка продукции; к обеспечивающим — стандартизация, финансирование, допущение риска, прогноз сбыта.
Функции кооперативного сбыта крестьянских хозяйств в свое время были подробно рассмотрены А. В. Чаяновым. Его классификация включает: прием товара; его экспертизу и оценку; залог и выдачу ссуд; сортировку; обработку, упаковку; формирование торговых партий; калькуляцию продажных цен; хранение; кооперативный сбыт, соединенный с переработкой; предложение товара покупателям; заключение сделок; расчет с покупателями; расчет с крестьянами; ревизионную, инструкторскую и агрономическую работу в кооперации по сбыту и т. д.
Организационно-управленческий анализ позволяем описать функции агентов, организаций, предпринимательских структур, осуществляющих сбыт. Выделяют следующих посредников, выполняющих функции сбыта сельскохозяйственных товаропроизводителей.
1. Торговые посредники: розничные и оптовые торговцы.
2. Агентские посредники: брокеры, комиссионеры.
3. Биржевые посредники.
4. Переработчики и изготовители.
5. Обеспечивающие организации (торговые ассоциации, биржи и т. д.).
Эффективность сбыта сельскохозяйственной продукции определяет, насколько сельское хозяйство интегрировано в общественное разделение труда. При прочих равных условиях от организации сбытового сектора также зависит, какие цены производителя и потребителя формируются при данном предложении и данном спросе на аграрные товары. В развитых странах сфера сбыта продовольственной продукции сильно развита и регулируется законами рынка.
Сельскохозяйственный рынок — это место сбыта сельскохозяйственных товаров и услуг предприятия. Он объединяет реальных и потенциальных потребителей, предлагаемые предприятиями товары и услуги. Росту эффективности в сельском хозяйстве и в сфере сбыта аграрных продуктов могут содействовать государственные мероприятия по регулированию сельскохозяйственных рынков.
Развитие специализации и внедрение новых технологий производства приводят к нескольким тенденциям в сбыте продукции:
- возрастает потребность в транспортировке, хранении и глубокой переработке; расходы по сбыту составляют все большую часть конечной продажной цены продукта;
- концентрация производства ведет, с одной стороны, к увеличению его объемов (количества продукции) и к снижению цены за единицу произведенной продукции, а с другой — к отдалению производства от мест потребления, что увеличивает расходы связанные со сбытом;
- усиливается вредное воздействие на природу и окружающую среду.


2. Каналы сбыта сельскохозяйственной продукции.....


Заключение.
Организация сбыта продукции является завершающей стадией производственного цикла. В условиях рыночной экономики это один из важнейших этапов работы всего предприятия и каждого работника.
Сбыт продукции оказывает влияние на ход производства. Для создания четкой, ритмичной работы предприятия следует уделять внимание равномерному распределению объемов производства по кварталам и месяцам с тем, чтобы продукция ритмично поступала в товаропроводящую сеть. В конечном итоге результативность хозяйственной деятельности предприятия определяется выполнением договоров по номенклатуре и срокам поставок.


Список использованной литературы.
1. Назаренко Н.Т., Горланов С.А. Сельскохозяйственные рынки: Краткий курс лекций. Воронеж: ВГАУ, 2009.
2. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - Санкт-Петербург, 2007
3. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М., 2008.
4. Шайкин В. В., Ахметов Р. Г., Коваленко Н. Я. Сельскохозяйственные рынки. Учебник для вузов Москва. Колос, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.