На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность и задачи ресторанного сервиса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическая ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ресторанного хозяйства
1.1 Понятие ресторанного сервиса
1.2 Сущность сервиса и его качества
1.3 Задачи ресторанного сервиса
2. ОСНОВНЫЕ принципы ресторанного сервиса
2.1 Проблемы и перспективы развития ресторанного сервиса
2.2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в Украине
Вывод
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В наше время отрасль ресторанного хозяйства приобретает быстрых темпов развития. Чтобы устоять на рынке и удержать существующие позиции, нужно искать новые пути улучшения финансово-экономического состояния. Постоянно возникает необходимость находить новые варианты совершенствования процесса обслуживания потребителей ресторанных предприятий для успешного существования на рынке ресторанных услуг и повышения прибыли.
Ресторанный сервис и я кость обслуживания клиентов ? невод емкая составляющая эффективности работы заведения ресторанного хозяйства. «Обслуживание на высшем уровне» стало очень актуальным и важным элементом эффективного функ ния ресторанныхзаведений.
Сегодня заведения ресторанного хозяйства, лидирующих по мировым меркам, уделяют особое внимание сервису и качеству обслуживания, ведь они являются главными условий ами успешного и эффективного развития ресторана. Сегодня существует много методов выявления качества в работе обслуживающего персонала. И исходя из этого менеджмент заведений ресторанного хозяйства разрабатывает методы современные методы для совершенствования работы в этом направлении.
Усиление конкуренции в сфере ресторанного сервиса, появление новых критериев оценки качества услуг и продукции являются предпосылками для повышения качества ресторанного сервиса.
Все это обусловило актуальность темы курсовой работы ? «Сущность и задачи ресторанного сервиса».
Объект исследования: отрасль ресторанного сервиса.
Предмет исследования: сервис современного ресторанного хозяйства.
Целью данной курсовой работы является изучение ресторанного сервиса и определения его сущности и задачи.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие ресторанного сервиса и рассмотреть его основные критерии;
- определить основные принципы современного ресторанного сервиса;
- определить тенденции развития ресторанного сервиса в пределах Украины.
Методы исследования: аналитический, описательный.
В курсовой работе раскрыты теоретические основы и процесс становления и развития современного ресторанного сервиса; специфика управления сервисного обслуживания в условиях конкурентоспособности ресторанных заведений, его структура и функции; инструментарий как механизм успешного роста ресторанной сети.
Информационной базой есть периодические издания, учебники, законодательные акты, нормативная документация, сайты сети Интернет и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и списка использованных источников. Общий объем работы 47 страниц печатного текста. Список литературы содержит 34 наименования.
.............
Список литературы

1. ГОСТ 30523 ? 97. Услуги общественного питания. Общие требования.
2. Г ОСТ 30389 ? 95. Общественное питание. Классификация предприятий.
3. ДСТУ 4281: 2004 Заведения ресторанного хозяйства. Классификация.
4. ДСТУ 3278 ? 95. Стандартизация услуг. Основные положения.
5. Журналы: «Питание и общество», «Торговля за рубежом», «Капитал», «Drink +», «КаБаРе (кафе, бары, рестораны)», «Магазин, ресторан, отель», «Светские развлечения», «Ресторатор», «ПИР. Питание и развлечения »,« Гостиничный бизнес »,« Гостиничный и ресторанный бизнес »,« Ресторанные ведомости »и др.
6. Захарченко М.Н., Кучер Л.С., Обслуживание в предприятиях общественного питания. - М .: Економика, 1986.
7. Зигель Л. и С., Лэнгер Р. и Х., Штиклер Г., Гутмайер В. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. П ер. с нем. Бема .А. М .: защ Изд ? во Центрполиграф, 2003. ? 288 с.
8. Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания: Приказ Ми нистра внешних экономических связей и торговли Украины от 24.06.96 г.. № 349.
9. Ковешников В.С. Использование зарубежного опыта организации общественного питания: Учеб. пособие. - Киев: КТЭИ, 1991.
10. Кристофер Е. Т. Ресторанный бизнес: как открою и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. М. Рус Консульт, 1999.
11. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес, технология успеха. - М: Р; Консульт, 2002. - 468 с.
12. Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. ? М .: Економика, 1986. ? 192 с.
13. Лаврентьева Е.В. Культура застолья ХIХ века: Пушкинская пора. ? М .: Терра ? Книжный клуб, 1999.
14. Лащинский В.М. Сервировка и этикет стола. ? Минск: Эллайд, 1999.
15. Малыш Л.П., Кононенко Т.П., Войлочная Н.В., Усина А.И. Организация работы бармена. Учебный посибн ик. - М .: ГП Редакция журнала «Стандартизация, сертификация качество», 2002. - 214 с.
16. Метель С. Н. Меню для ресторанного гостя ? М .: Економика, 1992.
17. Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживаний я. ? М .: Економика, 1980. ? 128
18. Организация производства и обслуживания в общественном питании / Под. ред. М.И. Беляева. - М .: Економика, 1986.
19. Палли М. Справочник соверщенно хозяина ресторана: 1000 идей для достижения прево сходства в конкурентной борьбе. ? М .: «Современные рес торанные и различные технологи», 1999.
20. Порядок проведения контрольной проверки правильности расчетов с потребителями за предоставленные услуги и реализованные товары: Постановление Кабинета Министров Украины от 02.04.94 г.. № 215.
21. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения: Постановление Кабинета Министров Украины от 08.02.1995 г.. № 108.
22. Услуги общественного питания: Сб. нормат. док. / Харьк. гос. центр стандартизации, метрологии и сертификации. - Харьков, 1997.
23. Правила работы предприятий общественного питания: Приказ мы нистра внешних экономических связей Украины от 03.07.1995 г.. № 129.
24. Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М .: Высш. шк., 1990.
25. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов на Дону: «Феникс», 2003. ? 352 с.
26. Сало Я.М. Организация обслуживания населения на предприятиях питания. Ресторанное дело: Справочник официанта. - Львов: Афиша. 2005. - 336 с.
27. Сборник рецептур блюд для предприятий общественного питания. - М .: Економика, 1999. ? 656 с.
28. Станкович Г.П., Дунцова К. Справочник молодого официанта. - М .: Высш. шк., 1989.
29. Тимофеев В.Н., Воронин В.В. Торговый инвентарь, посуда: Справочник. - М .: Економика, 1988.
30. Уренев В.П. Интерьер и оборудование предприятий общественного питания. - К .: Будивельник, 1988.
31. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М .: Высш. шк., 1990.
32. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. -


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.