Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82155


Наименование:


Контрольная Становление урока музыки в России 20-м веке. (Исторический аспект)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.11.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.1. Известные системы музыкального воспитания в XX веке……………4
1.2. Музыкальное воспитание в русской школе 20-го века становление урока музыки……………………………………………………………….6
Заключение. ……………………………………………………………………11
Список литературы. …………………………………………………………...12


Введение.

Цель музыкального воспитания, сформулированная еще Д.Кабалевского, актуальна и сейчас: «… ввести учащихся в мир большого искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть их духовного наследия ».

Учитывая интерес учителей к научным достижениям музыкальной педагогики, актуальным является освещение положительных черт наиболее известных систем музыкального воспитания в XX веке с целью их использования в современных общеобразовательных учебных заведениях.

В период «великого перелома» многие считали, что поскольку строится новый мир, то и для педагогики хорошо только все новое. Например, немало сторонников было у теории «свободного воспитания», в конечном итоге направленной на разрушение школы вообще, имеющей анархические тенденции.

Коренная логика старой системы образования отразилась прежде всего на уроке. Сохранив форму, он резко изменил свою цель и содержание: изменились цели «старых» видов деятельности (пение, изучение музыкальной грамоты) - помочь детям войти в мир музыки; появились новые виды деятельности с аналогичной целью (слушание, движения под музыку, творчество; хоровое пение стало рассматриваться как путь творческого развития, более глубокого постижения музыки через собственное исполнение, воспитание «слушателя»; в содержание занятий музыкальной грамотой стали вводиться сведения о средствах музыкальной выразительности, характере музыки.

1.1. Известные системы музыкального воспитания в XX веке

Методические поиски швейцарского педагога и композитора Е.Жака-Далькроза увенчались созданием музыкально-педагогической системы, особенностью которой стала евритмика (связь музыки с движением).

Результатом работы австро-немецкого композитора и педагога К.Орфа стала концепция музыкального развит........


Список литературы

1. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. Л., 1973.
2. Музыкальное образование в школе / под ред. Л. Б. Школяр. М., 2001.
3. Яворский Б. Л. Статьи, воспоминания, переписка / сост. И. С. Рабинович. М., 1979. Т.
4. Лекции по предмету « Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников и младших школьников.» Губанова Н.Ф.
5. Интернет ресурсы: «Электронная библиотека для студентов»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.