На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82167


Наименование:


Курсовик «разработка плана маркетинга инновационно - активного предприятия зао «Мултон»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Реферат 2
Введение 5
1 Резюме 7
2 Оценка текущей маркетинговой ситуации 8
2.1 Общая характеристика предприятия 8
2.1.1 Основные сведения о предприятии 8
2.1.2 Характеристика отрасли 8
2.1.3 Оценка текущего состояния предприятия 9
2.1.4 Факторы, влияющие на деятельность предприятия 11
2.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 11
2.2.1 Потребности, удовлетворяемые товаром 11
2.2.2 Описание товара и внешнее оформление 12
2.2.3 Оценка свойств товара 13
2.2.4 Инновационные основы ценности товара 14
2.3 Анализ рынка сбыта 15
2.3.1 Потребители и их сегментация 15
2.3.2 Замер спроса и оценка целевых рынков 15
2.3.3 Позиционирование товара на рынке 16
2.3.4 Прогноз основных показателей рынка и объема продаж 16
2.4 Анализ конкурентов и конкурентных позиций 17
2.4.1 Определение профиля конкурентов 17
2.4.2 Сравнительная оценка маркетинговой деятельности конкурентов и предприятия 17
2.4.3 Оценка конкурентоспособности продукции и услуг 18
3 Формирование маркетинговой стратегии 21
3.1 Миссия организации 21
3.2 Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности 21
3.3 Маркетинговая стратегия как модель интеграции типовых решений 22
4 Разработка маркетингового комплекса и программы действий 23
4.1 Товарная политика 23
4.1.1 Развитие товарных линий 23
4.1.2 Создание новых продуктов и новых свойств 23
4.1.3 Продвижение товарного знака 24
4.1.4 Упаковка товара 24
4.1.5 Сервисное обслуживание 25
4.2 Ценовая политика 25
4.2.1 Установление исходной цены на товары 25
4.2.2 Корректирование цен 26
4.3 Организация сбыта 27
4.3.1 Система товародвижен 27
4.3.2 Каналы распространения товара 27
4.4 Формирование спроса и стимулирование сбыта 28
4.4.1 Продажа товаров на основе личного контакта 28
4.4.2 Рекламная деятельность 28
4.4.3 Связи с общественностью 30
4.4.4 Стимулирование сбыта 31
5 Организация и управление маркетинговой деятельностью 32
5.1 Система организации службы маркетинга 32
5.2 Финансовый аспект маркетинговой деятельности 32
Заключение 34
Список использованных источников 35



ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большое количество людей ведет активный образ жизни, огромное внимание уделяется здоровью, здоровому питанию, экологически чистым продуктам, натуральным сокам и напиткам. В такой обстановке развивается рынок соковой продукции, появляется все больше предприятий, занимающихся изготовлением соков и нектаров. В обстановке такой жесткой конкуренции необходимы постоянное развитие, совершенствование и модернизация деятельности.
Актуальность темы курсовой работы проявляется в том, что сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Цель исследования заключается в выявлении особенностей организации и разработке плана маркетинга на предприятии.
Основные исследовательские задачи, вытекающие из поставленной цели:
§ оценить текущее состояние предприятия;
§ определить факторы, влияющие на деятельность предприятия;
§ провести оценку свойств товара;
§ провести анализ рынка сбыта и конкурентных позиций;
§ разработать программу действий.
Объектом исследования является ЗАО «Мултон».
Предметом исследования является финансово - хозяйственная деятельность предприятия.
В первом разделе курсовой работы представлен обзор плана маркетинговых мероприятий (резюме). Во втором разделе дается общая характеристика предприятия, выпускаемой им продукции, проводится анализ рынка сбыта и конкуренции. В третьем разделе курсовой работы производится формирование маркетинговой стратегии. В четвертом разделе разрабатывается комплекс маркетинга и программа действий. В пятом разделе приводится организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

1 РЕЗЮМЕ
Сок один из самых любимых и распространенных продуктов в России. 87% россиян с той или иной периодичностью потребляют соки и нектары. Рынок соков делится на сегменты: массовый, средний, премиум. Самую большую долю (около 60%) занимают соки так называемого массового сегмента. Массовый сегмент - это доступные по цене соки и нектары для всей семьи, хорошее соотношение цены и качества.
Сок «Добрый» - один из брендов массового сегмента рынка соков в России.
Основная стратегия бренда на ближайший год - стать брендом № 1 в массовом сегменте, увеличив долю рынка и усилив дистрибуцию до нужных размеров.
Объектом рассмотрения в данной работе выступает ЗАО «Мултон» - компания, занимающаяся производством натуральных соков и нектаров, производящая для населения сок «Добрый».
В управлении профессиональной команды «Мултон» - один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
Руководители предприятия стремятся максимально удовлетворить потребности населения, путем придания своим продуктам необходимых свойств, цены и качества. Идет постоянная работа над совершенствованием товарного ассортимента, вкусов.
Планируемые маркетинговые затраты составят примерно 157 тыс. руб. Планируется увеличение доли на рынке до 25,5 %, увеличение выручки до 500 млн руб, увеличение объема продаж на 5%.



2 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.1.1 Основные сведения о предприятии
Полное наименование компании: МУЛТОН ЗАО (MULTON CJSC).
Юридическая форма: Закрытое акционерное общество [4].
Юридический адрес: 141100, Московская область, г Щелково, Фруктовый пр, д 1.
Руководитель: Мозер Дитер.
Основные виды деятельности:
· заготовка фруктов и овощей и производство деликатесов
Прочие виды деятельности:
· производство пищевых продуктов
· производство молочной продукции
· оптовая продажа пива, вина и алкогольных напитков
ЗАО «Мултон» - основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Компании принадлежит соковый бренд № 1 в России - «Добрый», а также бренды Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад». С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
В управлении профессиональной команды «Мултон» - один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья [4].

2.1.2 Характеристика отрасли
По данным компании «Маркет Аналитика», на долю отечественной соковой продукции приходится до 98%, импорт соков составляет соответственно около 2% [5].
Таким образом, отечественный рынок соковой продукции практически полностью формируется за счет собственного производства. Между тем с........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги:
1. Бекетова, О. Н. Бизнес-план: теория и практика / О. Н. Бекетова, В.И. Найденков [текст] - М. : Альфа-Пресс, 2004.
2. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль ; под ред. Ю. П. Каптуревского пер. с англ [текст]- СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
3. Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу : учеб. пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков [текст] - М. : КНОРУС, 2005. - 416 с.
Интернет-ресурсы:
4. Официальный сайт компании Мултон: .
5. Исследования компании «Маркет Аналитика»: < >.
6. Обзор ситуации на рынке соков: < >.
7. Обзор российского рынка соков: < >.
8. Продуктовая сеть «Любимый магазин»: lmagazin.ru/?.
9. Сайт сока «Добрый»: < >
Стандарты, сборники стандартов:
10. СТО СГАУ 02068410-004-2007, Общие требования учебным текстовым документам, [Текст], 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.