На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82172


Наименование:


Контрольная Модель общеправовой подготовки учащихся начального профессионального образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Модель общеправовой подготовки учащихся начального профессионального образования………...…………………………………3
2. Самостоятельная работа учащихся в правовом обучении………………..6
3. Правовые задачи с позиции компетентностного подхода……………..…8
4. Список используемой литературы………………………………………...12

1. Модель общеправовой подготовки учащихся начального профессионального образования

Проблемы повышения уровня правосознания и правовой культуры учащихся разных ступеней профессионального образования неоднократно были исследованы педагогами и юристами. Разрабатывались концепции правового воспитания, издавались различные учебные пособия и дидактические материалы. Необходимо отметить, что в настоящее время уровень правовой культуры остается достаточно низким. Е.А.Певцова утверждает, что особое значение в современном обществе приобретает воспитательная составляющая законодательства, отмечая при этом, что воспитательная роль права при разработке новых нормативно-правовых актов законодателем практически игнорируется.
Но теоретики сходятся в одном, что решению многих вопросов в сфере
формирования правосознания может способствовать расширение правовой информированности учащихся. Анализ Федеральных государственных стандартов начального профессионального образования показал, что внимание общеправовой подготовке уделяется в общепрофессиональном цикле, и учащийся в результате освоения дисциплины должен знать основы конституционного, административного, гражданского, уголовного, трудового права, а также должен уметь обеспечивать соблюдение законодательства РФ в профессиональной деятельности. Традиционно можно выделить две формы общеправовой подготовки: в рамках учебного занятия по курсу (например, курс «Основы права», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности») и внеурочные и внеклассные мероприятия. Посредством учебных занятий у учащихся формируются знания и умения в области права, цель внеурочных мероприятий - повышение правовой культуры, здесь более важен воспитательный момент, и формат мероприятий может быть совершенно различный. Основными формами учебных занятий в системе НПО являются лекции, семинары, практикумы. Юридическое содержание учебных курсов должно быть:
- научным и достоверным с точки зрения юридической информации;
- доступно;
- правовые понятия должны быть актуальны и находиться в непосредственной связи с жизнью;
- отличаться новизной изучаемой правовой проблемы;
- оптимально с точки зрения объема предложенной юридической информации.
Формы внеурочных занятий: классные часы, экскурсии, деловые иг........


Список используемой литературы

1. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву. Учебное пособие Екатеринбург 2010г.
2. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. М.: Владос, 2003г.
3. Певцова Е.А. О формировании правосознания молодежи в учреждениях НПО и СПО. // Среднее профессиональное образование №2 2007г.
4. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании journal/2005/0910-12.htm
5. Ковалева Т.М. Компетентностный подход как идея открытого заказа на содержание школьного образования в контексте русской культуры. // < journal/2007/0930-4.htm>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.