На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82173


Наименование:


Реферат «Концептуальная модель взаимосвязи видов деятельности «Петля качества»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…..………………………………………………………………………...3
1. Петля качества. Этапы…………………………………….……………………4
2. Цикл Деминга……………………………………………..…………………...7
3. Управление качеством………………………………………………………...9
Заключение………………………………………....……………………………...15
Список использованной литературы……………………………….……………16

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Проблема качества касается абсолютно всех товаров и услуг. К работе в условиях жесткой конкуренции украинским производителям надо быть готовыми уже сегодня. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, будут попросту разорены.
В настоящий момент в Украине и во всем мире качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий.

1. Петля качества. Этапы

«Петля качества» - это концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребности до оценки их удовлетворения. «Петля качества» - это типичные этапы жизненного цикла изделия.
Этапы жизненного цикла продукции согласно стандарту ИСО 9000 начинаются с маркетинга. Работать на потребителя, добиваться качества, которое необходимо потребителю, возможно только тогда, когда система качества создается на базе исследования рынка. При управлении качеством должны соблюдаться единство и взаимосвязь всех проводимых мероприятий: организационных, технических, экономических.
Система качества должна разрабатываться в соответствии с «петлей качества».
Система качества (СК) - это совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Система качества разрабатывается, создается и внедряется на предприятии как средство, обеспечивающее проведение определенной политики в области качества и достижения поставленных целей. В области качества перед любым предприятием стоят три задачи:
1. Достигать и поддерживать качество продукции на уровне, необходимом потребителю;
2. Обеспечить уверенность руководства в том, что намеченное качество ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001
2. В.В. Окрепилов Управление качеством: Учебник для вузов/2-е изд., доп. иперераб. СПб.:ОАО»Издательство «Наука»»,2000
3. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002
4. В.М. Мишин Управление качеством: Учебник для студентов вузов-М ЮНИТИ-ДАНА, 2007
5. В.Ю. Огвоздин Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пособие М.:Дело и сервис, 2002
6. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002
7. Маркетинг: конспект лекций: Бендина Н.В. - М.: А-Приор, 2007
8. Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 1994
9. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002
10. Т.А. Мазурова Управление качеством. Таганрог:Изд-во ТРТУ, 1999
11. Ю.И. Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.