На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82175


Наименование:


Реферат Методы воздействия средств массовой информации на общественное сознание

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Возникновение средств массовой информации 4
2. Методы воздействия средств массовой информации на общественное сознание 6
Заключение 10
Список литературы 11


Введение
Становление информационной цивилизации характеризуется возрастанием роли общественного сознания во всех сферах жизнедеятельности. Высокие технологии, воплощающие в себе силу и мощь человеческого интеллекта, становятся решающим фактором общественного воспроизводства в материальной и духовной сферах.
Развитие информационного общества невозможно без эффективного взаимодействия информационных потоков, массовой коммуникации и общественного сознания. При этом общественное сознание формируется и моделируется посредством множества факторов, среди которых на сегодняшний день нет более влиятельного института, чем средства массовой информации.
Подобная роль СМИ в процессе формирования общественного сознания достигается оперативностью предоставления информации, доступностью, широким охватом аудитории, многоплановостью (СМИ включают в себя информацию различного характера), социальной ориентированностью (выражение мнения и интересов больших социальных групп) и другие.
В реферате рассматриваются виды средств массовой информации, их методы влияния на общественное сознание.


1. Возникновение средств массовой информации
О воздействии печати на индивидуальное и общественное сознание начали говорить еще с момента изобретения Иоганном Гутенбергом в 1450 году печатного станка. История показывает, что «изначально только правящая верхушка общества осознавала потенциальное социальное воздействие печатного слова. Многие государственные лидеры, опасаясь последствий всеобщей грамотности и доступности печатной продукции, стремились к осуществлению контроля над публикациями, чтобы лишить оппозицию права голоса». Подобный страх перед влиятельностью СМИ все еще существует во многих обществах с тоталитарным режимом, где лидеры подавляют или контролируют деятельность масс-медиа, чтобы оставаться у власти.
Период 19 - начала 20 века ознаменован распространением грамотности и развитием технологий в различных областях, что привело к появлению новых форм массовой коммуникации (изобретение телефона, радио). С этого времени озабоченность последствиями медиа воздействия выражается не только представителями просвещенной элиты, но также индивидами и группами всех слоев общества.
Вторым по времени появления средством массовой информации (после печатной прессы) является радиовещание. Использование радиоволн позволяет перед........


Список литературы
1. Брайант Д., Томпсон С. «Основы воздействия СМИ». - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 432 с.
2. Володина Н.?М. «Язык СМИ - основное средство воздействия на массовое сознание». - М.: Изд-ательство МГУ, 2003. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: text12/03.htm#з_09 < text12/03.htm>
3. Гаврилов А. А. «Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества». - 2012. - С. 152-155.
4. Зелинский С.?А. «Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание». - СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. - 280 с.
5. Каландаров?К.?Х. «Управление общественным сознанием. Роль коммуникативных процессов». - М.: Гуманитарный центр?«Монолит».?-?1998.?-?80 с.
6. Салемгареева Л.?С. «СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования». - Вып.2.?- [Электронный?ресурс].?-?Режим?доступа: < index.php?id=1537>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.