На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82180


Наименование:


Отчет по практике Выполнение работ по должности горничной

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1 Организация и технология обслуживания номерного фонда 3
1.1 Виды гостиничных помещений 3
1.2 Организация уборочных работ 4
1.3 Технология выполнения различных видов уборочных работ 5
2 Нормативы проведения уборочных мероприятий 8
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 12


Введение

В соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержанию и уровню подготовки выпускников по специальностям 101101 Гостиничный сервис учебная практика для получения первичных профессиональных навыков ПМ.05 Выполнение работ по должности Горничная направлена на закрепление и расширение теоретических знаний в области общепрофессиональных и специальных дисциплин, развитие аналитических способностей обучающихся, получения первичных, профессиональных умений по избранной специальности.
Основные задачи практики:
· развитие профессионального мышления,
· ознакомление с организационной структурой учебно-гостевых комнат и работы его подразделений,
· организация работы законодательными актами, нормативными документами, инструкциями внутреннего пользования, регламентирующими деятельности организации,
· ознакомление с функциональными обязанностями дежурного по этажу, портье, горничной,
· подготовка к самостоятельной работе в качестве горничной, дежурного по этажу, портье,
· формирование первичных навыков выполнения ежедневной текущей уборки жилого номера,
· формирование первичных навыков выполнения экспресс-уборки жилого номера,
· формирование первичных навыков выполнения генеральной уборки мест общего пользования,
· приобретение умений приготавливать тележку горничной,
· сбор материалов для выполнения курсовых проектов.


1 Организация и технология обслуживания номерного фонда

1.1 Виды гостиничных помещений

Все помещения гостиниц делятся на четыре основные группы - жилые, административные, обслуживающие и подсобные: жилые: номера всех категорий и непосредственно связанные с ними бытовые помещения; административные: вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты; обслуживающие: помещения общественного назначения и общего пользования (киноконцертные залы, музыкальные салоны, залы конференций, переговоров); подсобные: хозяйственные и складские помещения (бельевые и прачечные, инвентарные и ремонтные мастерские, кладовые, склады, мастерские с различным инвентарно-техническим оборудованием).
Состав помещений определяется типом гостиницы, диктуется стремлением создать высокий уровень комфорта для гостей и улучшить условия работы персонала. Основную часть площади зданий гостиниц занимают жилые комнаты - номера, а также связанные с ними вспомогательные и служебные помещения.
Гостиничный номер включает в себя почти все элементы жилища человека (кроме кухни), здесь должно быть место для отдыха и сна, работы, приема гостей. В зависимости от степени благоустройства, комфортности, числа комнат номера делятся на следующие категории.
Многокомнатные номера (апартаменты) обычно состоят из трех комнат: спальни, гостиной, кабинета. Имеется мини-кухня, два санузла, один из которых предназначен для гостей.
Номера-люксы состоят из двух комнат (спальни и гостиной). Оснащены высококачественной гарнитурной мебелью и оборудованы в соответствии с требованиями международных стандартов.
Дубль-номера представляют собой пары номеров, которые могут быть соединены в один через смежную дверь.
Стандартный номер - стандартное оснащение однокомнатных номеров зависит от категории гостиницы и должно соответствовать требованиям ГОСТ 50645 - 94 «Классификация гостиниц».
К вспомогательным помещениям жилой группы гостиницы относятся вестибюль, коридоры, поэтажные холлы и гостиная.
Вестибюльная группа включает: вестибюль с рабочим местом дежурного администратора, гардероб, приемную, паспортный стол, кассу, бюро обслуживания. В ней размещаются агентство связи, транспортные отделения, киоски по продаже сувениров, парфюмерии, газет и журналов и др. Из вестибюля имеется вход в рестораны и кафе. В здании гостиницы должны быть обеспечены вертикальные и горизонтальные связи, или коммуникации. Горизонтальные связи соединяют помещения, расположенные на одном этаже (коридоры, переходы, галереи, холлы и др.). К вертикальным коммуникациям относятся: лестницы и пандусы, лифты и подъемники различного назначения, в более современных гостиницах - эскалаторы. Лестницы подразделяются на главные и второстепенные (служебные). Узлами коммуникаций, связывающих отдельные группы помещений, служат поэтажные холлы у лестниц, вестибюли, фойе, кулуары.
К административным помещениям относятся: кабинеты дирекции, бухгалтерия, отдел кадров и др.
К обслуживающим помещениям относятся пункты общественного питания: рестораны, буфеты, бары, кафе-закусочные. Суммарно они рассчитаны на полную вместимость гостиницы. Обычно все предприятия питания находятся под контролем администрации гостиницы. К смежным предприятиям относятся: отделения связи, отделения банка, международный телефон, торговые киоски, транспортные агентства, парикмахерские. К числу подсобных и хозяйственных относятся помещения для обслуживающего персонала, мастерские, кладовые, склады, бельевые, починочные.

1.2 Организация уборочных работ

Гостиница - это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней терр........


Список литературы

Основные источники:
1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов[Текст] / Сост. Волков Ю.Ф.- Ростов н/Д:Феникс, 2007
2. Джум, Т.А., Денисова Н.И., Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства [Текст]: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2010
4. Ляпина И.Ю., Индустриальная база гостиниц и туристических комплексов [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2009
5. Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2011

Дополнительные источники:
1. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]. Учебное пособие для студ. вузов - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 -637с.
2. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] : учебное пособие - М.: Магистр, 2007
3. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристических комплексах [Текст]: учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2011

Интернет-ресурсы:
1. < articles/7/>
Федерация Ресторанов и Отельеров
2. < >
Информационный портал для профессионалов гостиничного бизнеса
3. < glossary.htm>
Словарь основных терминов гостиничного менеджмента
4. < books_tourism/shmatko.htm>
Туристическая библиотека
5. < >
Информационный портал профессионального журнала «HoReCa»
6. < modern/>
Энциклопедия норм делового этикета
7. /www.aup.ru/>
Административно-управленческий портал




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.