На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82185


Наименование:


Диплом Разработка участка механической обработки изготовления корпуса редуктора ленточного транспортера применительно к условиям предприятия.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 28.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 113 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат

Пояснительная записка содержит 113 листов, 13 рисунков, 17 таблиц, 11 листов формата А1, 19 источников, 2 приложения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, РАБОЧИЙ ХОД, ПЕРЕХОД, ПОДАЧА, СКОРОСТЬ, РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ.
Объектом разработки является корпус редуктора ленточ-ного транспортера.
Цель работы - разработать участок механической обработки изготовления корпуса редуктора ленточного транспортера применительно к условиям предприятия.
В результате проектирования разработаны технологиче-ский процесс изготовления корпуса редуктора ленточного транспортера средства его оснащения, позволяющие освоить выпуск данного изделия на промышленном предприятии.
Степень внедрения - разработанный технологический процесс может быть использован на предприятии машиностроения.
Разработанные средства технологического оснащения могут быть использованы при изготовлении деталей аналогичного класса.
Эффективность разработанной технологии подтверждается расчетом, приведенным в работе.

Содержание
Введение
1 Анализ исходных данных
1.1 Характеристика и служебное назначение детали
1.2 Анализ конструкции детали и технологический контроль чертежа
2 Проектирование технологического процесса
2.1 Определение типа производства
2.2 Выбор способа получения заготовки
2.3 Разработка маршрутного технологического процесса
2.4 Расчет припусков и межоперационных размеров
2.5 Расчет режимов резания и норм времени
3 Проектирование средств технологического оснащения
3.1 Назначение и принцип работы приспособлений
3.2 Силовой расчет расточного приспособления
3.3 Расчет сверла
3.4 Расчет исполнительных размеров калибра-пробки
4 Разработка планировки участка
5 Технико-экономические расчеты
5.1 Оценка эффективности технологического процесса
5.2 Расчет капитальных вложений
5.3 Расчет технологической себестоимости
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов
6.2 Общие требования пожарной безопасности
6.3 Расчет защитного заземления
Заключение
Список использоавнных источников
Приложение А. Технологическая документация
Приложение Б. Спецификации

Введение

Развитие машиностроения на современном этапе должно осуществлять переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производства, техническое перевооружение его основных отраслей.
Повышение эффективности общественного производства требует постоянного совершенствования уровня экономики и организации. Резкое сокращение доли ручного труда, комплексная механизация и автоматизация производства становится непременным условием экономического роста.
Почти полностью рост производительности труда обеспечивается внедрением новой техники, более современными технологическими процессами и рациональной организацией производства.
Машиностроение, поставляющее новую технику всем от-раслям народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает решающее влияние на создание материальной базы в общества. Отличительной особенностью современного этапа развития машиностроения является широкое использование достижений науки для решения теоретических проблем и теоретических и практических задач. Распространяется применение вычислительной техники при проектировании технологических процессов и математическое моделирование процессов механической обработки. Осуществляется автоматизирование программирования процессов обработки на широко распространяющихся станках с ЧПУ. Создаются системы автоматического проектирования технологических процессов САПР ТП.
Углубляется разработка проблемы влияния технологии на физико-химическое состояние поверхностного слоя обрабаты-ваемых заготовок.
Продолжается разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических процессов по достигаемой точности, производительности и экономичности изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств. Создаются системы автоматизированного управления ходом технологического процесса с его оптимизацией по всем основным параметрам изготовления и требуемым эксплуатационным качествам. Развертываются работы по созданию гибких автоматизи-рованных производственных систем на основе использования ЭВМ, автоматизации межоперационного транспорта и контроля. Продолжается совершенствование технологических процессов изготовления деталей машин и сборки.
Современный уровень технического прогресса, непрерывное создание новых современных высокопроизводительных, автоматизированных и высокоточных машин, основанных на использовании новейших достижений науки, требует подготовки высокообразованных инженеров, обладающих глубокими теоретическими знаниями и хорошо владеющих новой техникой и технологией производства.
1 Анализ исходных данных

1.1 Характеристика и служебное назначение детали

Корпус редуктора ленточного транспортера (см. рисунок 0), выбранный в качестве объекта дипломного проектирования, предназначается для предохранения и точного позиционирования механизмов редуктора, а также для точного позиционирования валов.

Рисунок 1.1 - Общий вид ленточного транспортера

Сборочной единицей, в состав которой входит корпус является один из наиболее важных элементов ленточного транспортера.
Многие показатели работы транспортера непосредственно зависят от точности его составляющих элементов, в том числе от точности изготовления рассматриваемой крышки. Характеристики редуктора, представлены в таблице 1.1


Таблица 1.1 – Характеристики редуктора
Частота вращения быстроходного вала, об/мин Номинальный кру-тящий момент на тихо-ходном валу, Н.м Общее передаточ-ное от-ношение
Ступень Передаточное чис-ло
Число зубьев Нормальный мо-дуль, мм Окружная скорость зацеп-ления, м/с Степень точности переда-чи
Ше-стерня Колесо
1445 5125 15.05 Быстроход-ная 3.5 28 97 2.0 254.2 8-В
Тихоходная 4.3 23 99 2.0 60.9 8-В

Деталь – “Корпус” является частью изделия “Ленточного транспортера ”.
Корпус, в процессе работы не испытывает значительных нагрузок, т.к. она не участвует в передаче крутящего момента, но всё же он воспринимает нагрузки создаваемые силами зацепления, как, впрочем, и любая корпусная деталь. Одним из назначений крышки является обеспечение жесткости всего редуктора. Силы, возникающие в процессе работы редуктора, невелики, а редуктор достаточно массивен, всё это позволяет сделать вывод о том, что корпус обеспечивает потребную точ-ность.
К значимым влияющим факторам можно отнести темпера-турное воздействие, источником которого является тепло, выделяемое подшипниками и шестернями в процессе работы. Худшим следствием избыточного теплового влияния может быть заклинивание зубчатой пары, для предотвращения этого явления должен быть обеспечен необходимый зазор шес-тернями.
Корпус, как и сам редуктор, предназначен для работы в нормальных общемашиностроительных условиях: температура окружающей среды 20°С, влажность 75% , давление воздуха 760 миллиметров ртутного столба, уровень запылённости нормальный.
К наиболее ответственным, можно отнести следующие по-верхности корпуса:
Цилиндрическая поверхность центральных отверстий (O72Н7- 2 отверстия) – наиболее точная по всем параметрам – предназначена для установки подшипника. К этой поверхности предъявляются следующие требования по отклонениям формы и расположения: круглость – не более 0,005 мм, допуск круглости– не более 0,008 мм. Высота микронеровностей 0,8мкм по критерию Ra. Следует так же отметить, что взаимное расположение этих двух отверстий, между собой, регламентируется. Необходимо выдержать параллельность отверстий между собой не более 0.01 мм.
Цилиндрическая поверхность центрального отверстия (O75Н7)– наиболее точная по всем параметрам. Она предназначена для установки втулки, в которую, в свою очередь устанавливаются подшипники. К этой поверхности предъявляются следующие требования по отклонениям формы и расположения: круглость – не более 0,005 мм, допуск круглости– не более 0,008 мм. Высота микронеровностей 0,8мкм по критерию Ra. Следует так же отметить, что взаимное расположение отверстий (O72Js6) и (O75Н7), между собой, регламентируется. Необходимо выдержать скрещивание осей отверстий между собой не более 0.01 мм
Плоская поверхность – плоскость прилегания крышки и корпуса (см. сборочный чертёж). К этой поверхности предъявляется только одно требование, а именно плоскостность поверхности не более 0.05 мм. Высота микро-неровностей 0,8мкм по критерию Ra....

Заключение

В результате дипломного проектирования разработан технологический процесс изготовления корпуса редуктора.
В общем разделе изучена технологичность конструкции и определена целесообразность разработки нового технологического процесса обработки корпуса редуктора.
В технологическом разделе представлены расчёты по определению типа производства, по выбору метода получения заготовки, операционных размеров, режимов резания и норм времени по операциям.
В конструкторском разделе разработаны специальное приспособления для обработки детали на станах.
В разделе обеспечение безопасности жизнедеятельности рассмотрены требования безопасности при технологическом процессе.
В организационно-экономическом разделе произведена оценка экономической эффективности разработанного технологического процесса.


Список использованных источников


1. Горбацевич А.Ф., Шкред В.А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения, Минск: Высшая школа, 1983. – 256 с.
2. Арзамасов Б.Н. Конструкционные материалы: Справочник/ Брастрем В.А., Буше Н.А. и др.; – Москва: Машиностроение, 1990. – 688 с.
3. Гжиров А.И. Краткий справочник конструктора. Справочник. – Л.: Машиностроение, 1984. – 520 с.
4. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т./ под ред. Косиловой А.Т. и Мещерякова Р.К. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 1096 с.
5. Нормативы численности, времени и режимов резания при работе на станках с ЧПУ – Краматорск, 1982. – 627 с.
6. Корсаков В.С. Основы конструирования приспособлений. Справочник – М.: Машиностроение, 1983. – 277 с.
7. Горошкин А.К. Приспособления для металлорежущих станков: Справочник. – М.: Машиностроение, 1979. – 303 с.
8. Данилевский В.В. Станочные приспособления: Справочник/ под ред. Вардашкина Б.И. и Данилевского В.В. – М.: Машиностроение, 1984. – 656 с.
9. Зверовщиков В.З., Скрябин В.А., Игонин А.И., Зверовщиков Е.З. и Тишин И.Ф. Зажимные устройства технологической оснастки для станков с ЧПУ: Методические указания. – Пенза: ППИ, 1990. – 26 с.
10. Каштальян И.А., Клевзович В.И. Обработка на станках с ЧПУ. – М.: Машиностроение, 1986. – 176 с.
11. Машков А.Н., Тарнопольский А.В. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения: Методические указания./ Машков А.Н., Тарнопольский А.В. – Пенза, Издательство ПГТУ, 1996. – 63 с.
12. Шестопал Ю.Т. Руководство к решению задач по технологии машиностроения: Методические указания. – Пенза, ППИ, 1974. – 32 с.
13. Якушев А.И., Воронцов П.Н., Федотов М.М. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. – М.: Машиностроение, 1988.
14. Мельников Г.Н., Вороненко В.П. Проектирование механосборочных цехов: Учебник для студента для машиностроительных специальностей вузов/ под ред. Дальского А.М. – М.: Машиностроение, 1990. – 352 с.
15. Егоров А.С. Проектирование машиностроительных заводов. Москва. – М.: Машиностроение, 1968. – 714 с.
16. Организация, планирование и управление предприятием: Методические указания. – Пенза, ППИ, 1991. – 28 с.
17. Инструкция по охране труда при холодной работе на металлорежущих станках: Производственное объединение “Пенздизельмаш”.
18. Охрана труда в вычислительных центрах: Учебник для студентов средне-специальных учебных заведений/ Сибаров Ю.Г., Сколотнев Н.Н., Васин В.К., Нагинаев В.Н. – М.: Машиностроение, 1990. – 192 с.
19. Соколов В.О., Скрябин В.А., Схиртладзе А.Г. и др. Технологическая документация на единичные технологические процессы изготовления изделий в автоматизированном производстве: Учебное пособие. - Пенза, ПГТУ, 1995. – 300 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.