На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82186


Наименование:


Диплом Анализ ремонтной базы КФХ «Салиев» с разработкой технологического процесса ремонта дифференциала автомобиля ГАЗ-3307 и экономическим обоснованием.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 28.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 49 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Общая часть 6
1.1 Характеристика КФХ «Салиев» 6
1.2 Выводы и предложения 9

2. Расчетная часть 11
2.1 Расчет количества ТО и ремонтов 11
2.2 Расчет суммарной трудоёмкости 13
2.3 Расчет количества рабочих 17
2.4 Расчет площадей 19
2.4.1 Общие требования к мастерской 19
2.4.2 Расчет соответствия оборудования площади ремонтной
мастерской 20
2.4.3 Расчет вентиляции 23
2.5 Расчет освещения ремонтного помещения 24

3. Технологическая часть 26
3.1 Особенности устройства дифференциала автомобиля ГАЗ-3307 26
3.2 Возможные неисправности дифференциала 28
3.3 Технологический процесс ремонт дифференциала автомобиля
ГАЗ-3307 29

4. Конструктивная часть 33
4.1 Разработка съёмника для снятия подшипника для снятия
подшипника 33


5. Экономическая часть 35
5.1 Калькуляция себестоимости ремонта дифференциала автомобиля
ГАЗ-3307 в условиях КФХ «Салиев» 35
5.2 Себестоимость материалов на ремонт дифференциала
автомобиля ГАЗ-3307 37

6. Охрана труда и окружающей среды 6
6.1 Организация охраны труда в ремонтной мастерской 6
6.2 Организация пожарной охраны в ремонтной мастерской 44
6.3 Охрана окружающей среды 46

Выводы и заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложение


Введение
В настоящее время для сельского хозяйства ежегодно перевозится свыше 7,5 млрд. т грузов, в том числе автомобильным транспортом 4,4 млрд. т.
Автомобильный транспорт участвует в обеспечении сельского хозяйства всеми материалами производственного и непроизводственного назначения, является необходимым составным звеном технологического процесса уборки урожая, влияя в значительной степени на конечные результаты работы.
Сельское хозяйство относится к числу отраслей, имеющих значительную номенклатуру грузов. Так, только продукция земледелия и животноводства включает в себя около 50 наименований. Кроме того, до 35 видов грузов необходимы для обеспечения производственных процессов в этих подотраслях.
Помимо значительных колебаний объема транспортной работы в течение года, специфика сельскохозяйственного производства вызывает также необходимость многократных перевозок одних и тех же грузов. Кроме того, малая плотность большинства сельскохозяйственных грузов приводит к недоиспользованию грузоподъемности транспортных средств с кузовами общего назначения, снижает их производительность и повышает затраты на перевозки, многие сельскохозяйственные грузы требуют применения специализированного подвижного состава. Степень транспортного обслуживания оказывает влияние на уровень развития на селе сферы обслуживания, культуры и образования.
Процесс эксплуатации любого автомобиля подразумевает постепенный износ деталей, потерю свойств жидкостей. Поэтому необходимость своевременного и качественно проведенного ремонта сложно переоценить, причем многие стремятся не только вернуть показатели первоначальных технических характеристик своего авто, но и по возможности улучшить их.
Такую необходимость, в первую очередь, диктует безопасность передвижения. Вышедшие из строя детали могут привести к остановке работоспособности машины, различным аварийным ситуациям, дорожно-транспортным происшествиям. По результатам определенного пробега рекомендуется проводить предупредительный ремонт. Правильная эксплуатация транспортного средства подразумевает регулярное техническое обслуживание автомобилей и их своевременный ремонт в случае необходимости. Это позволяет не только поддерживать машину в рабочем состоянии, но и обеспечивать безопасное вождение. Многие автомобилисты могут вспомнить случаи, когда профессиональное транспортное обслуживание помогало сохранить здоровье, а иногда и жизнь участникам движения. Техника всегда требует к себе повышенного внимания, поэтому ремонт и обслуживание автомобилей должны осуществляться качественно, квалифицированно и надёжно. Техническое обслуживание автомобилей - это, прежде всего, лучший способ избежать различных внештатных ситуаций на дороге. Помимо этого, оно позволяет существенно продлить срок эксплуатации машины, сэкономить на ремонте и, в конце концов, сберечь собственное время. Пожалуй, весьма серьёзные преимущества, чтобы считать обслуживание авто важным и ответственным делом. Но конечно, техобслуживание автомобилей должны проводить высококлассные специалисты при помощи новейшего оборудования, которым располагает только станция технического обслуживания. С практической точки зрения обслуживание автомобиля представляет собой целый комплекс действий, благодаря которым поддерживается его работоспособность и исправность. При этом специалисты выделяют большое и малое техническое обслуживание автомобилей, которые различаются по объёму выполняемых работ и уровню сложности диагностики. Большое техобслуживание автомобилей предполагает диагностику в соответствующем объёме, плановую замену деталей по состоянию и наработке, замену СОЖ (смазо-охлаждающие жидкости) и смазку, а также плановый ремонт авто. Вместе с тем, существует несколько видов специальных работ, которые проводят станции технического обслуживания автомобилей. Во-первых, к ним относится техобслуживание авто для устранения возникшей неполадки. Во-вторых, регламентное техническое обслуживание автомобилей с целью поддержания работоспособности транспортного средства. И, наконец, специальная диагностика, по результатам которой определяется необходимость техобслуживания. Особое значение в работе ремонтной мастерской имеет сервисный ремонт и гарантийное обслуживание авто. Обычно к этой категории относятся все виды ремонта, замена запасных частей и комплектующих и т.д. Как правило, большим спросом пользуется кузовной ремонт и покраска автомобилей. В зависимости от модели, марки и года выпуска транспортного средства для них используется соответствующее оборудование. Также востребован слесарный ремонт, предусматривающий довольно широкий спектр работ. Неисправности автомобиля могут выявляться при помощи точной компьютерной диагностики, позволяющей своевременно обнаруживать даже скрытые дефекты. Помимо всего этого, качественное техническое обслуживание автомобиля требует специального ухода за его элементами. К нему относится, например, замена тормозной жидкости или систематическая замена масла в двигателе, которую рекомендуется осуществлять приблизительно на каждые 10 тысяч километров пробега машины. Это позволяет предотвращать быстрый износ и преждевременную поломку конструкционных деталей двигателя. Особенного внимания здесь требуют дизельные двигатели, в которых масло загрязняется быстрее, чем в бензиновых двигателях. Таким образом, полное техническое обслуживание современного автомобиля является достаточно сложной и многообразной процедурой. Но именно она даёт возможность автовладельцам минимизировать ремонт машины и уверенно чувствовать себя на дороге в любых условиях.
Целью дипломного проекта является анализ ремонтной базы КФХ «Салиев» с разработкой технологического процесса ремонта дифференциала автомобиля ГАЗ-3307 и экономическим обоснованием предлагаемой технологии ремонта....

Вывод и заключение
При выполнении дипломного проекта был выполнен анализ ремонтной базы КФХ «Салиев» с разработкой технологического процесса ремонта дифференциала автомобиля ГАЗ-3307 и экономическим обоснованием предлагаемой технологии ремонта.
В общей части дипломного проекта приведена характеристика КФХ «Салиев», описана ремонтная база данного хозяйства, приведено описание автомобильного парка.
В расчетной части я рассчитал количество капитальных ремонтов, а так же количество всех видов технического обслуживания по каждой марки. Определил годовую трудоёмкость всех видов технического обслуживания по каждым маркам автомобилей. Используя годовую трудоемкость и количество часов, отработанное в ремонтной мастерской за 2012 год, определил количество рабочих. Рассчитал соответствие оборудования площади ремонтной мастерской. на основании расчетов определил, что ремонтная мастерская используется не полностью, поэтому в дипломном проекте предложил доукомплектовать мастерскую современны ремонтным оборудованием. Для поддержания микроклимата рассчитал искусственные освещение и вентиляцию, предложил мероприятия по улучшению микроклимата.
В технологической части проекта описал особенности устройства дифференциала автомобиля ГАЗ-3307, возможные дефекты и поломки дифференциала, предложил технологический процесс по разборке – сборке и ремонту дифференциала автомобиля ГАЗ-3307.
В конструктивной части дипломного проекта предлагается универсальный съёмник для снятия шестерен и подшипника дифференциала.
Снижение трудоемкости ремонт дифференциала автомобиля ГАЗ-3307 в условиях КФХ «Салиев» за счет применения съёмника для снятия шестерен и подшипников и предложенных мероприятий составляет (с 5,3чел-час. до3,8чел-час., т.е.) - 28%. Снижается себестоимость с 2468руб. до 2105,7руб., т. е. на 14,7%. Годовая экономия от внедрения технологии составляет 724,6 руб., а прибыль на единицу ремонтных работ равна 594,3 руб. Общая сумма прибыли в КФХ «Салиев» за счет применения приспособления составляет 1188,6 руб. Уровень рентабельности равен - 28,2%. Затрат на изготовление приспособления и предлагаемые мероприятия потребовалось 500 руб., тогда срок окупаемости этих затрат составит - 0,7 года, это является экономически выгодно.
Цели дипломного проекта достигнуты.
Список используемой литературы
1. Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, М: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА –М 2012
2. В.М.Власов, С.В.Жалкадиев, С.М. Круглов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, М: «Академия» 2009г.
3. И.С. Туревский. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий «ФОРУМ» - ИНФРА –М: 2007 г.
4. Туревский И.С. Экономика отросли. М: Форум, Инфра-М 2011г.
5. Б.Д. Колубаев, И.С. Туревский. Дипломное проектирование станции технического обслуживание. М: «ФОРУМ» - ИНФРА –М 2009 г.
6. Ф.А. Бобриков. Курсовое и дипломное проектирование, М: «КОЛОС» 2011 г.
7. С.М. Бабусенко. Ремонт тракторов и автомобилей, М:«Агропромиздат» 2007 г.
8. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей «Транспорт» 2008 г.
9. В. Е. Канарчук и А. А. Лудченко Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств, М: «Высшая школа» 2011г.
10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3307, М:ФОРУМ-2009г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.