На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82203


Наименование:


Курсовик Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение системы закупки товаров для предприятий торговли 5
1.1 Классификация системы закупки товаров и её сущность 5
1.2 Информационная база систем закупок предприятий торговли 9
1.3 Значение системы закупок и информационных баз 15
2. Анализ деятельности предприятия 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура предприятия 19
2.2 Анализ системы закупок и информационных баз предприятия 21
3. Оптимизация системы закупок предприятия на базе использования информационных технологий 25
3.1 Разрабатываемая информационная система 25
3.2 Модель данных 27
3.3. Предложения по совершенствованию организации системы закупок 38
Заключение 43
Список использованной литературы 45



Введение

Актуальность данной работы. Учет закупок в любом предприятии является одним из важнейших составляющих всего процесса производства. От оперативности поставок и качества материалов зависит функционирование производства и, соответственно, самой компании в целом. Также сырье и материалы не должны быть дорогими и сроки поставок должны быть сведены к минимуму, иначе предприятие не получит прибыли, более того, оно может понести убытки.
Для более эффективной работы любого предприятия наиболее приемлемым является применение современных информационных технологий. Информационная система позволит гораздо быстрее и удобнее работать с документацией и получением необходимой информации, а также обеспечит защиту всех данных, хранящихся в системе.
Целью данной курсовой работы является создание информационной системы для управления закупками сырья и материалов на предприятии ИП «Мебель Сам». Данная информационная система позволит управлять закупками слаженно и сведет потери данных к минимуму.
Предмет данной работы: система закупок товаров на базе использование информационной технологии.
Объект данной работы: ИП «Мебель Сам».
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1. рассмотреть классификацию системы закупки товаров и её сущность;
2. изучить информационную базу систем закупок предприятий торговли;
3. выявить значение системы закупок и информационных баз;
4. изучить организационно-правовую форму и структуру предприятия;
5. раскрыть систему закупок и информационных баз предприятия;
6. разработать информационную систему;
7. рассмотреть предложения по совершенствованию организации системы закупок.
Структура данной курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Сущность и значение системы закупки товаров для предприятий торговли
1.1 Классификация системы закупки товаров и её сущность

Коммерческая деятельность в торговле основана на закупочной работе: предприниматели на собственные денежные средства закупают товар, который затем преобразуют в денежные средства с некоторым приращением (прибылью).
Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров в целях последующей их продажи.
Основная задача закупочной работы - выгодное приобретение товара в целях удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
В коммерческой деятельности в ходе закупки организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков.
Процесс закупки включает в себя:
- приобретение потребительских товаров;
- организацию перемещения приобретенных товаров;
- организацию смены собственника и места размещения;
- сбор, анализ и передачу информации различным подразделениям торгового предприятия (бухгалтерии, отделу сбыта, транспортному отделу).
Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупка товаров - это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (оптовыми, розничными) или частными лицами в целях перепродажи закупленных товаров.
Как известно, признак любой классификации выделяется в зависимости от целей исследования, сути рассматриваемой проблемы и т. д. В таблице 1.1 приведены наиболее часто встречающиеся признаки классификации закупок.

Таблица 1.1
Классификация закупок
Признак классификации Выделяемые классы закупок
1. Тип потребности 1.1. Сырье 1.2. Особые товары 1.3. Комплектующие 1.4. Энергоресурсы 1.5. Вспомогательные материалы 1.6. Инструмент 1.7. Запасные части 1.8. Упаковка 1.9. Услуги
2. Частота закупок 2.1. Разовые 2.2. Повторяемые 2.3. Редкие (эксклюзивные)
3. Назначение 3.1. Замещение запаса 3.2. Обеспечение потребности
4. Природа товарно-материальных ценностей 4.1. Физические 4.2. Химические
5. Вид транспортировки 5.1. Автомобильные перевозки 5.2. Авиаперевозки 5.3. Железнодорожные перевозки 5.4. Речные и морские перевозки
6. Предназначение товара 6.1. Внутреннее потребление 6.2. Для конечного потребителя
7. Принцип Парето 7.1. А 7.2. В 7.3. С

Самыми широко используемыми признаками классификации закупок являются тип потребности и принцип Парето. В практике снабжения по типу потребности выделяют следующие виды закупок: сырье, особые товары, стандартные товары, малоценные предметы, основные товары, товары для перепродажи, услуги.
Классификация закупаемых товарно-материальных ценностей на классы А, В и С по принципу Парето широко используется в практике управления запасами. Кроме этого, в практике и теории снабжения как отдельные виды закупок различают государственные и международные закупки, которые имеют специфические особенности. По отношению к текущим или капитальным затратам выделяются закупки:
- основных средств, приобретаемых для простого и расширенного воспроизводства (капитальные затраты);
- материальных ресурсов на годовую производственную программу (текущие затраты);
- закупки материалов для прироста запасов оборотных средств (капитальные затраты).
По источником финансирования закупки подразделяются на финансируемые:
- из фонда накопления для расширенного воспроизводства основных средств, нематериальынх активов и увеличения запасов оборотных средств;
- из амортизационного фонда для простого воспроизводства основных средств и нематериальных активов;
- за счет выручки от реализации излишнего имущества;
- за счет себестоимости (годовая потребность в материальных и энергетических ресурсах);
- за счет кредитных ресурсов.
По составу запасов в оборотных активах: сырье и материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия; топливо, тара и тарные материалы, запасные части, строительные материалы, инвентарь и хозяйственные принадлежности, специальная оснастка и специальная одежда, прочие материалы.
Существует две модели планирования потребности в материалах. Первая - традиционная, смысл которой сводится к следующему - чем больше запасов, тем лучше. Последовательность планирования: склад материалов, обработка, монтаж, склад готовой продукции. Вторая - точно в срок, назначение которой - чем меньше запасов, тем лучше. Последовательность планирования: склад готовой продукции, монтаж, обработка, склад материалов. Методы закупок:
- закупка одной партии,
- регулярные закупки мелкими партиями,
- ежедневные или ежемесячные закупки,
- получение товара по мере необходимости.
Организация планирования потребности в материальных ресурсах включает следующее.
1. Анализ наличия и использования материалов, топлива и энергии.
2. Анализ качества норм расхода материалов, топлива и энергии.
3. Расчет годовой потребности.
4. Анализ качества норм запаса материальных ресурсов.
5. Планирование закупок по номенклатуре, объему поставки, времени поставки и стоимости материалов.
6. Экономия материальных ресурсов.
Итак, закупка товаров - это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования. По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (оптовыми, розничными) или частными лицами в целях перепродажи закупленных товаров. Как известно, признак любой классификации выделяется в зависимости от целей исследования, сути рассматриваемой проблемы и т. д. В практике снабжения по типу потребности выделяют следующие виды закупок: сырье, особые товары, стандартные товары, малоценные предметы, основные товары, товары для перепродажи, услуги.

1.2 Информационная база систем закупок предприятий торговли

Для оптимизации торговой деятельности, осуществляемой предприятием, а также систем снабжения, необходима постоянная информационная поддержка и эффективные технологии управления. Информационные системы, автоматизирующие процесс закупки, позволяют определять ее оптимальный объем, периодичность, прогнозировать спрос и управлять запасами, если в поставках возникают сбои.
Внедрение новейших технологий поможет оптимально распределить складские запасы и освободить денежные ресурсы, уменьшить складские помещения, а также затраты на их обслуживание.
Конкурентные закупки поможет контролировать процесс закупочной деятельности в режиме реального времени, оптимально распределить функции и задачи между сотрудниками или подразделениями одной организации, формировать план и отслеживать расход запланированных средств. При создании этой системы были учтены все требования законодательства РФ, которые регламентируют закупки товаров и услуг юридическими лицами.
Эффективное управление закупками невозможно себе представить без постоянного мониторинга целевых показателей. Новейшие информационные системы позволяют их прогнозировать и контролировать, отслеживать общую стоимость всех заключенных договоров, процент закупочных процедур, которые проводятся в открытой форме или в форме электронных торгов.
В развитии рыночной экономики не последнюю роль играют информационные системы, использование которых направлено на расширение каналов закупок/сбыта продукции, снижение издержек, связанных с поиском информации о ценах на различные виды продукции, процессом заключения сделок.
В то же время, для обеспечения полноценного функционирования закупочной системы (государственной или корпоративной) недостаточно наличия одних лишь электронных подписей (ЭП). Сов........


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4ч. Ч.1: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 07.02.2011. - Режим доступа: Консультант Плюс
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ ред. от 29.12.2010. - Режим доступа: Консультант Плюс
3. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2012. - 537 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 372 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Коммерция и технология торговли: Учебник - Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2011. - 388 с.
7. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность : СПб.: Вектор, 2013. - 150 с.
8. Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2012. - 738 с.
9. Колмакова Т.Б. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2012. - 610 с.
10. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. - СПб: Нева, 2013. - 200 с.
11. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 28.12.2010. - Режим доступа: Консультант Плюс
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - М.: «Маркетинг», 2012. - 640 с.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М., 2011. - 226 с.
14. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 384 с.
15. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом. Новосибирск: НГТУ, 2013. - 376 с.
16. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 2013. - 430 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.