На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82204


Наименование:


Курсовик Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна по маршруту Маршрут: «Москва -Ульяновск - Самара»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Перечень принятых сокращений……...………………………………..……..…3
Задания на курсовую работу…………...…………...……………………….…...5
Введение…………...……………………………………………………….....…...6
1.Физико-географическое описание маршрута полёта ……………….…..……9
2. Анализ синоптической обстановки ………………………………..……..…18
3.Оценка влияния метеорологических факторов на полёт ВС……………….25
4.Оценка метеоусловий на аэродроме назначения и принятие решения на вылет, выбор запасного аэродрома……………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников………………………...…………………38


Перечень принятых сокращений
АТ - абсолютная топография
АМСГ - авиационная метеорологическая станция гражданская
АМЦ - авиационный метеорологический центр
АКП - авиационная прогностическая карта погоды
БП - безопасность полетов
ВПП - взлетно-посадочная полоса
ВС - воздушное судно
ВНГО - высота нижней границы облаков
ВПР - высота принятия решения
СА - Стандартная атмосфера
ИКАО (ICAO) - Международная организация гражданской авиации
КТА - контрольная точка аэродрома
ППП - правила полетов по приборам
BECMG - becoming - постепенно, устойчивые изменения
CAT - турбулентность при ясном небе (ТЯН)
METAR - Meteorological aviation report - регулярная сводка фактической погоды на аэродроме
NOSIG - no significant change - нет существенных изменений
QNH - атмосферное давление на аэродроме, приведенное к среднему уровню моря по условиям Стандартной атмосферы
QFE - атмосферное давление на аэродроме - на уровне порога ВПП рабочего курса посадки
QFF - атмосферное давление на метеорологической станции, приведенное к среднему уровню моря по условиям реальной атмосферы
SPECI - Special selected meteorological report - специальная выборочная сводка фактической погоды на аэродроме
TAF - Terminal Aerodrome Forecast - прогноз погоды на аэродроме
UTC - Universal Time Coordinated - всемирное скоординированное время (по Гринвичу)


Задания на курсовую работу
Аэродром вылета: Москва (Шереметьево) UUEE.
Аэродром назначения: Самара (Курумоч) UWWW.
Аэродром запасной: Ульновск (Восточный) UWLW.
Тип воздушного судна: Ан-26.
Эшелон полета: 150 (4550м.)
Протяженность воздушного маршрута: 1081км .
Время в пути 2 час 30 мин .
Дата вылета: 23.07. 2013г .
Время вылета: 00:00 UTC .


Введение
Метеорология-это наука о физическом состоянии атмосферы о происходящих в ней явлений.
Авиационная метеорология изучает метеорологические элементы и атмосферные процессы с точки зрения их влияния на деятельность авиации, а так же разрабатывает методы и формы метеорологического обеспечения полетов.
В связи с тем, что функционирование любого вида транспорта зависит ют погодных условий, которые могут варьироваться от благоприятных до угрожающих безопасности, можно с уверенностью утверждать, что эффективность деятельности авиации в огромной степени зависит от погодных условий. Погодные условия в равной степени влияют на деятельность международного и небольшого местного аэропорта. Даже относительно слабый боковой ветер при наличии влаги на ВПП может стать причиной закрытия аэропорта, а плохая видимость - причиной существенных нарушений расписания полётов авиации. Метеорологические условия могут в значительной мере влиять на безопасность, эффективность и регулярность полётов по маршруту.
Полеты воздушных судов без метеорологической информации невозможны. Это правило касается всех без исключения самолетов и вертолетов во всех странах мира, независимо от протяженности маршрутов. Все полеты воздушных судов Гражданской авиации могут производиться только при условии знания летным составом метеорологической обстановки в районе полетов, пункте посадки и на запасных аэродромах. Поэтому необходимо чтобы каждый пилот в совершенстве владел необходимыми метеорологическими знаниями, понимал физическую сущность метеоявлений, их связь с развитием синоптических процессов и местными физико-географическими условиями, что является залогом безопасности полетов.
Анализ оперативной информации по безопасности полётов показывает, что метеорологические факторы, ошибочные действия пилотов, обусловленные неправильной оценкой метеорологической обстановки (метеообстановки), существенно влияют на безопасность полётов. В нормативных документах гражданской авиации указывается, что пилоты должны быть готовы качественно анализировать и оценивать метеорологическую информацию (метеоинформацию) и принимать правильные решения в целях обеспечения безопасности полётов. Посадка самолёта ЯК-40 в условиях грозы и его выкатывание за пределы взлётно- посадочной полосы (Пенза, 2005 год). Ошибочные действия экипажа при
визуальном заходе на посадку на аэродром, расположенный в покрытой снегом малоориентирной местности, приведшие к катастрофе (самолёт АН-24, Варандей, 2005 год). Заход на посадку в сложных метеоусловиях, закончившийся катастрофой (самолёт А-320, Адлер, 2006 год). Катастрофа самолёта ТУ-154 в условиях грозы (Донецк, 2006 год). Катастрофа самолета ATR-72 Utair (Тюмень 2012год),взлет в условиях обледенения.
Во всех этих случаях нилотам не удалось избежать опасных метеорологических факторов грозы, ограниченной видимости, низкой облачности, обледенения. Метеорологическая подготовка пилотов связана с двумя аспектами проблемы человеческого фактора в авиации профессиональным аспектом и воздушной средой и направлена на предотвращение авиационных происшествий и обеспечение безопасности полётов. По данным Международной организации гражданской авиации каждое третье авиационное происшествие из четырёх является результатом человеческого фактора, т.е. ошибочных действий, которые могут быть следствием недоученности пилотов.
Профессиональный аспект человеческого фактора включает в себя ошибки, обусловленные принятием пилотами неправильного решения, неадекватного возникшей ситуации и связанного с некачественной оценкой метеообстановки.
Одной из важнейших задач авиационной метеорологии является разработка теоретических основ и практических путей метеорологического обеспечения гражданской авиации. Метеорологическое обеспечение полетов заключается в своевременном доведении до авиационных специалистов, связанных с планированием и обеспечением полетов, метеорологической информацией, необходимой для выполнения ими своих должностных обязанностей. Целью метеообеспечения является регулярность, экономическая эффективность и самое главное безопасность выполнения полетов ВС.


1.Физико-географическое описание маршрута полёта
Москва (Шереметьево).
Шереметьево является самым крупным международным аэропортом России, который расположен в 28 км к северо-западу от города Москвы во втором часовом поясе. Аэродром обеспечивает посадку ВС по третьей категории ИКАО. На фоне широ­колиственного и елового лесного массива, линейных ориентиров (же­лезные и шоссейные дороги) и водных объектов летное поле отчетливо выделяется с воздуха во все сезоны года.
На аэродроме преобладают западные и юго-западные ветры. Наибольшие порывы ветра, достигающие 50 м/с, наблюдаются в области микровзрывов, образующихся под грозовыми и градовыми кучево-дождевыми ........


Список использованных источников.
1.М.Е. Зак, Н.И. Мазурин - Метеорологические условия полета летательных аппаратов Москва «Транспорт» 1978г.
2.Конспект лекций по Авиационной метеорологии АК им.Сухого
3. Сафонова Т.В., - Авиационная метеорология. Учебное пособие. Ульяновск 2009г.
4. Сафонова Т.В., Методические рекомендации по выполнению курсовой работы «Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна». Ульяновск 2008г.
5. Астапенко П.Д., Баранов A.M., Шварев И.М. Авиационная метеорология: .Учеб. пособие для вузов гражданской авиации.- М: Транспорт, 1985.
6. Баранов A.M., Солонин СВ. Авиационная метеорология.- Л.: Гидрометеоиздат., 1981.
7. Богаткин О.Г. Авиационная метеорология. Учебник.- СПб.: Изд. РГГМУ, 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.