На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82212


Наименование:


Курсовик Аутсорсинг в логистике.Понятие и принципы аутсорсинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и принципы аутсорсинга………………………………………...4
1.1. Основные составляющие аутсорсинга в логистике ………………4
1.2. Виды аутсорсинга…………………………………………………...6
1.3. Стратегии логистического аутсорсинга…………………………10
2. Потребность в логистическом аутсорсинге……………………………..11
2.1. Логистические функции, передаваемые на аутсорсинг…………12
2.2. Логистические операторы…………………………………………12
2.3. Преимущества и недостатки передачи функций на аутсорсинг..13
3. Построение отношений между компаниями при передаче функций на аутсорсинг…………………………………………………………………14
4. Особенности рынка аутсорсинга логистики в России………………….17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...22

Введение
Возрастающая потребность предприятий, компаний и институтов улучшить качество предоставляемых услуг или продуктов с одновременным уменьшением их себестоимости и времени, необходимого для создания данной услуги или продукта требует разнообразить взаимоотношения с субъектами экономических отношений. Одним из способов, позволяющим достигнуть качественных результатов, является аутсорсинг.
На современном этапе в развитых странах мира тенденция применения государственными и частными организациями аутсорсинговых схем начинает принимать массовый характер. При этом зарубежные компании развитых стран начинают предавать сторонней организации отдельные бизнес-процессы и стратегические функции управления, связанные с финансовыми операциями.
Причиной популярности аутсорсинга является то, что предприятия видят в нем способ получения дополнительной стоимости. Аутсорсинг является формой организации деятельности компании непосредственно связанной с процессом глобализации. Спектр проблем, связанных с явлением аутсорсинга настолько обширен, что породил большое количество исследований и публикаций, носящих, прежде всего практический характер.

1. Понятие и принципы аутсорсинга
1.1. Основные составляющие аутсорсинга в логистике
Термин «аутсорсинг» (outsourcing) происходит от английских слов «outsideresourceusing» - «использование внешних ресурсов». В международной бизнес-практике этот термин определяет последовательность организационных решений, суть которых состоит в передаче некоторых, ранее самостоятельно реализуемых организацией функций или видов деятельности внешней организации или, как принято говорить, «третьей стороне».
Аутсорсинг часто называют «феноменом XX в.», а также «величайшим открытием бизнеса последних десятилетий», так как лишь с конца 80-х гг. XX в. это понятие вошло в практику бизнеса и получило действительно широкое распространение. Термин outsourcing для определения новой концепции управления был введен в 1989 г, когда компания EastmanKodak наняла сторонние организации для приобретения, запуска и сопровождения своих систем обработки информации.[1]
В современном менеджменте под аутсорсингом понимают выполнение отдельных функций (производственных, сервисных, информационных, финансовых, управленческих и пр.) или бизнес-процессов (организационных, финансово-экономических,производственно-технологических, маркетинговых) внешней организацией, располагающей необходимыми для этого ресурсами, на основе долгосрочного соглашения.
Современный бизнес невозможно представить без аутсорсинга. Для этого существуют минимум две причины:
1. Большинство современных компаний стремится к использованию всех новейших достижений науки, техники и технологии, чтобы выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, наилучшим образом отвечающую потребностям покупателей.
2. Современные технологии, знания и опыт находятся, как правило, в руках специалистов, которые с выгодой для себя и клиента предоставляют необходимые услуги компаниям на условиях аутсорсинга. Это удобно для обеих сторон, так как каждая из них может сосредоточить собственные ресурсы на развитии своих сильных сторон и перспективных направлений деятельности. Это приводит к существенному сокращению расходов на производство конечного продукта, так как каждая сторона выполняет именно ту работу, которую лучше всего умеет делать, не прикладывая дополнительных усилий и не вкладывая дополнительных средств в освоение новых видов деятельности.
Аникин Б. А. приводит мнение Роберта Монзка из Мичиганского университета о существовании семи перспективных тенденций, влияющих на стратегию введения аутсорсинга (табл. 1).
№ п/п Тенденция Стратегия
1 Глобализация -Интеграция стратегии обеспечения/обслуживания клиента -Совсметсное с ключевыми поставщиками поддержание конкурентоспособности в вопросах качества, стоимости, доставки, времени и т.д. -Модификация стректура/каналов снабженческой базы
2 Информационные технологии -Глобальная стретегическая цепь -Связь с важными поставщиками с помощью электронных средств связи
3 Учет требований внешнего клиента -Интеграция базы снабжения в цепь снабжения внешнего клиента
4 Технология процесса/производства -Союзы страьегических поставщиков с ведущими в отрасли поставщиками технологии
5 Возрастание сложности работы -Необходимость создания обширной базыобеспечения/стратегий поиска источника и точных критериев оценки эффективности относительно стратегических целей
6 Юрилические вопросы/защита окружающей среды -Решение вопросов защиты окружающей среды наряду с вопросами снабжения
7 Пересмотр/модификация -Пересмотр внешних процессов -Модификация устаревших моделей использования внешних источников снабжения
Таблица № 1 -Тенденции, влияющие на стратегию введения аутсорсинга.
Источник: Monczka R.M. Purchasing 2000: Building the Infrastructure. NAPM
Annual International Purchasing and Materials Managements Conference
Proceedings. 1994. P. 240. [2]
Аутсорсинг в логистике включает следующие основные составляющие:
•Транспортная.
Под ней пон........

Список использованной литературы
1. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРМА-М, 2003. - 187 с. (Серия «Высшее образование).
2. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг высокие технологии менеджмента: Учебное пособие / Аникин Б.А. // - М.: Инфра-М, 2009.- 319с.
3. Бравар Ж.-Л., Роберт М. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. Баланс Бизнес Букс, 2011
4. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.
5. Епифанова Е.А. Алгоритм принятия решения о передаче бизнес-процессов на аутсорсинг / Епифанова Е.А. Новые технологии // - 2011 - №2 - С.4.
6. Журнал "Financialguide" www.financialguide.ru/encyclopedia/autsorsing
7. Кадникова Н. Н. Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности логистических систем оптовых торговых предприятий/ Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук - Иркутск, 2012
8. Леденева И.Ю. Аутсорсинг как механизм повышения эффективного управления внешнеэкономической деятельностью организаций/ Леденева И.Ю. Вектор науки ТГУ //Специальный выпуск - 2010. - №1 - С. 60-64.
9. Малютина О.Н. Функциональные аспекты Аутсорсинга / Малютина О.Н. МАРКЕТИНГ УСЛУГ//- 2005 - №2 - С. 32-38.
10. Аутсорсинг: методология и практика: Монография / И.Л. Рудая. - Самара: Изд-во «Универс групп», 2009. - 230 с.
11. Руденко О.Н., Кудинова Е.А. Актуальные вопросы определения аутсорсинга./ Международный научно-исследовательский журнал, выпуск Апрель 2013 г.
12. Текущая ситуация на российском рынке логистического аутсорсинга. - Логинфо, - №9. - 2013. - с. 27-3



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.