На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82225


Наименование:


Контрольная Анализ основных параметров бюджета России. Анализ динамики и структуры доходов бюджета субъекта РФ за последние 5 лет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Анализ основных параметров бюджета России. …………………….3
2. Анализ динамики и структуры доходов бюджета субъекта РФ за последние 5 лет…………………………………………………………………..11
3 Тесть…………………………………………………………………….21
Список литературы ………………………………………………….…22
Приложение……………………………………………………………. 23


1. Анализ основных параметров бюджета России.
В основу бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, а также основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах (далее - Бюджетное послание). Основные характеристики проекта федерального бюджета на 2014 - 2016 годы сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 - 2016 годы (таблица 1.1).
Таблица 1.1
Основные характеристики проекта федерального бюджета на 2012 - 2016 г.г.
млрд. рублей
Показатель 2012 год (отчет) 2013 год (Закон N 216-ФЗ < content/base/276264>)2014 год2015 год2016 год (проект)
Закон N 216-ФЗ проект Закон N 216-ФЗ проект
Доходы, всего 12 855,5 12 865,9 14 063,4 13 485,5 15 615,5 14 767,5 15 908,1
%% ВВП 20,5 19,3 19,0 18,2 18,8 18,0 17,4
Расходы, всего 12 895,0 13 387,3 14 207,0 13 847,0 15 626,3 15 235,7 16 451,8
%% ВВП 20,6 20,1 19,2 18,7 18,8 18,6 18,0
Дефицит -39,5 -521,4 -143,6 -361,5 -10,8 -468,3 -543,7
%% ВВП -0,1 -0,8 -0,2 -0,5 -0,01 -0,6 -0,6
Ненефтегазовый дефицит в %% ВВП -10,4 -9,7 -8,7 -8,5 -8,4 -8,4 -7,8
В 2014 - 2016 годах прогнозируется снижение доходов федерального бюджета с 19,3% ВВП в 2013 году до 18,2% в 2014 году и до 17,4% ВВП к 2016 году.
В основном это обусловлено снижением нефтегазовых доходов по отношению к ВВП (таблица 1.2).
Таблица 1.2
Динамика доходов федерального бюджета
млрд. рублей
Показатель 2013 год (Закон N 216-ФЗ < content/base/276264>)2014 год2015 год2016 год (проект)
Закон N 216-ФЗ проект Закон N 216-ФЗ проект
Доходы, всего 12 865,9 14 063,4 13 485,5 15 615,5 14 767,5 15 908,1
в %% ВВП 19,3 19,0 18,2 18,8 18,0 17,4
в том числе:
Нефтегазовые доходы 5 925,5 6 279,3 5 944,5 6 933,9 6 404,9 6 586,7
в %% ВВП 8,9 8,5 8,0 8,4 7,8 7,2
Ненефтегазовые доходы 6 940,4 7 784,1 7 541,0 8 681,6 8 362,6 9 321,4
в %% ВВП 10,4 10,5 10,2 10,5 10,2 10,2
Доля в общем объеме доходов, % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
в том числе:
Нефтегазовые доходы 46,1 44,6 44,1 44,4 43,4 41,4
Ненефтегазовые доходы 53,9 55,4 55,9 55,6 56,6 58,6
Темпы прироста доходов в номинальном выражении к предыдущему году, % 100,1 109,3 104,8 111,0 109,5 107,7
Общий объем расходов федерального бюджета на 2014 - 2016 годы определен в соответствии с принятыми в 2012 году положениями Бюджетного кодекса < content/base/269314> Российской Федерации, устанавливающими правила определения объема расходов федерального бюджета и использования нефтегазовых доходов ("бюджетные правила"). При формировании федерального бюджета на 2014 год базовая цена на нефть определяется на уровне 93 долл. США/барр., на 2015 год - 94 долл. США/барр. и на 2016 год - 95 долл. США/барр.
Предельный объем расходов федерального бюджета устанавливается исходя из доходов при базовой цене на нефть, увеличенных на 1% ВВП (предельный размер "расчетного дефицита" федерального бюджета).
Динамика основных параметров бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов характеризуется снижением доходов и расходов по отношению к ВВП при дефиците менее 1,0% ВВП (таблица 1.3).


Таблица 1.3



Доля федерального бюджета в доходах бюджетной системы (до предоставления межбюджетных трансфертов) сократится с 52,4% в 2013 году до 50,6 % в 2016 году. Доля доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в общем объеме доходов бюджетной системы Российской Федерации (до предоставления межбюджетных трансфертов) возрастет с 29,3% в 2013 году до 31,9% в 2016 году. Также прогнозируется снижение доли доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации с 18,1% в 2013 году до 17,4% в 2016 году.
Доля расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (после предоставления межбюджетных трансфертов) в общем объеме расходов бюджетной системы незначительно возрастет (в пределах 0,3 процента). Доля расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2016 году останется практически на уровне 2013 года и составит 33,7 процента.
Эти изменения обусловлены в первую очередь сокращением объемов межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации при повышении доли собственных доходов, в том числе за счет оптимизации структуры межбюджетных трансфертов. Функциональная структура расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 - 2016 годах не претерпит существенных изменений (таблица 1.4).
Таблица 1.4


Более 1/3 бюджетных расходов будет направляться на цели социальной политики. Вместе с расходами на образование, здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт доля расходов, направленных на социальную защиту граждан и оказание социально-значимых услуг, составляет более 55% суммарных расходов бюджетной системы Российской Федерации. Второе место по объему расходов после раздела «Социальная политика» занимает раздел «Национальная экономика», включающий в том числе расходы 26 на развитие инфраструктуры, поддержку экономического роста и диверсификации структуры экономики.
Необходимость решения задач по модернизации Вооруженных Сил и укреплению обороноспособности страны обусловливает рост дол раздела «Национальная оборона».


Общая тенденция к снижению доли доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к ВВП определяет тенденцию к снижению расходов по отношению к ВВП по всем разделам, за исключением раздела «Национальная оборона» (таблица 1.5).
Таблица 1.5
При этом по всем разделам, за исключением разделов «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и «Средства массовой информации» объем 27 расходов в 2016 году в реальном выражении будет существенно превышать уровень 2013 года.
По разделу «Образование» расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в реальном выражении в 2016 го........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.