На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82243


Наименование:


Отчет по практике АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 1.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…………………………………………………………………..…….5
1.1 Нормативные правовые акты регламентирующие деятельность Академии управления………………………………………………………………………...5
1.2 Цели, задачи и основные направления деятельности Академии управления……………………………………………………………………...…6
ГЛАВА 2. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.......................8
2.1 Учебно-ознакомительный семинар в Национальном центре правовой информации……………………………………………………………………......8
2.2 Посещение кабинета права в Академии управления…………………...…11
ГЛАВА 3. ВСТРЕЧИ С ПРАКТИКАМИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА……..…14
3.1 Беседа с представителями риэлтерской деятельности…………………….14
3.2 Беседа с сотрудником МВД………………………………………………....17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..24
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..35


ВВЕДЕНИЕ
Я, Чечнева Екатерина Александровна, для прохождения учебно-ознакомительной практики была направлена в Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Период прохождения практики: с 30 июня 2014 года по 12 июля 2014 года.
Учебно-ознакомительная практика студентов организуется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о порядке организации, проведения, подведения итогов и материального обеспечения практики студентов высших учебных заведений Республики Беларусь, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.06.2010 № 860, учебным планом специальности 1 - 26 01 02 «Государственное управление и право». Продолжительность практики составляет 2 календарные недели.
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний полученных в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, ознакомление с историей и развитием белорусской государственности и деятельностью органов государственного управления.
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
- ознакомление с юридической основой, определяющей правовое положение органов государственного управления;
- ознакомление с основными направлениями профессиональной деятельности в области государственного управления и права и формирование на данной основе целостного представления о моделях профессионального поведения;
- ознакомление с правилами профессиональной культуры в сфере государственного управления и права;
- приобретение навыков первичной работы в сфере нормотворческой и правоприменительной деятельности;
- приобретение навыков работы с основными элементами Государственной системы правовой информации и эталонными банками данных правовой информации;
- углубление навыков подбора информации для выполнения самостоятельных, курсовых и научных работ;
- выработка навыков творческого решения поставленных задач, креативного выполнения индивидуальных заданий.
23 июня в конференц-зале Академии Управлении при Президенте Республики Беларусь было организовано общее заседание по поводу учебно-ознакомительной практики, проведённое зам. декана Кураковой А. П. На данном заседании обсуждались основные цели и задачи учебно-ознакомительной практики для студентов первого курса, проведён инструктаж студентов и их руководителей.
1 июля в Национальном центре правовой информации прошёл учебно-ознакомительный семинар для студентов Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
2 июля прошел учебно-ознакомительный семинар в кабинете права академии, где я ознакомилась с его деятельностью.
7 июля состоялась совместная беседа с представителями риэлтерской деятельности, на которой были рассмотрены вопросы о получении лицензии для оказания риэлтерских услуг, а также были обозначены цели и задачи риэлтерской деятельности.
9 июля была организована встреча с сотрудником МВД.


ГЛАВА 1. АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Академии управления
Академия управления входит в число наиболее престижных учебных заведений страны и занимает ведущее место в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров государственных органов и организаций.
Основными нормативными правовыми актами, которые регламентируют деятельность Академии управления при Президенте Республики Беларусь, являются:
1) Конституция Республики Беларусь;
2) Кодекс Республики Беларусь об образовании < main.aspx?guid=3871&p0=Hk1100243>. Кодекс Республики Беларусь от 13 января 2011 г. № 243-З
3) О некоторых мерах по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере управления < main.aspx?guid=3871&p0=P30900275>. Указ Президента Республики Беларусь от 2 июня 2009 г. № 275
4) Об утверждении Концепции развития Академии управления при Президенте Республики Беларусь < main.aspx?guid=3871&p0=P39600498>. Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 1996 г. № 498
5) Устав Академии управления при Президенте Республики Беларусь, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 2 июня 2009 № 275. А также внесенные в него изменения и дополнение: Указ Президента Республики Беларусь от 13 августа 2010 года № 422. Указ Президента Республики Беларусь от 30 сентября 2011 г. № 439 [5].


1.2 Цели, задачи, структура и основные направления деятельности Академии управления
Академия управления осуществляет образовательную, идеологическую, научную, инновационную, информационно-аналитическую и иные виды деятельности, направленные на удовлетворение потребностей общества и государства в кадрах в сфере управления.
Предмет, цели, задачи деятельности Академии управления, а также функции и права закреплены в Уставе Академии управления. Предметом основной деятельности Академии управления являются подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере управления, проведение научно-исследовательских и инновационных работ.
Целью деятельности Академии управления является формирование высококвалифицированных кадров в сфере управления.
Задачи Академии управления согласно Уставу Академии управления при Президенте Республики Беларусь:
1) осуществление образовательной деятельности в сфере управления;
2) научно-методическое обеспечение образования;
3) участие в реализации государственной кадровой политики в области формирования кадрового потенциала государственного управления;
4) участие в разработке государственной идеологической политики;
5) осуществление научной и инновационной деятельности в сфере управления;
6) развитие международного сотрудничества в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере управления;
7) осуществление воспитания обучающихся в целях формирования высоконравственной и творческой личности, гражданственности, патриотизма и национального самосознания [8].
Для осуществления поставленных задач в Академии управления созданы многочисленные структурные подразделения, которые взаимодействуют друг с другом (см. Приложение 1). В структуру Академии управления входят институты, факультеты, кафедры, центры и иные структурные подразделения. Правовой статус и функции структурных подразделений Академии управления определяются законодательством Республики Беларусь, в том числе Уставом Академии управления и положениями о них, которые утверждаются ректором.


ГЛАВА 2. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1 Учебно-ознакомительный семинар в Национальном центре правовой информации
1 июля студенты 1 курса вместе со своими руководителями практики посетили Национальный центр правовой информации (далее - НЦПИ), где прошёл учебно-ознакомительный семинар на тему «Актуальные вопросы развития государственной системы правовой информации».
В рамках семинара заместитель директора НЦПИ рассказал участникам мероприятия о государственной системе правовой информации Республики Беларусь и об истории создания НЦПИ как ее ключевого звена, а также про его структуру (см. Приложение 2). Ведущий специалист отдела распространения и работы с пользователями управления распространения правовой информации подробно продемонстрировала студентам Академии управления особенности и основные новации информационно-поисковой системы «ЭТАЛОН» версии 6.6. Начальник управления редакционно-издательских работ ознакомил слушателей с системой официального опубликования нормативных правовых актов на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 30 октября 1998 г. № 524 «О мерах по совершенствованию государственной системы правовой информации», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь является центральным государственным научно-практическим учреждением, осуществляющим сбор, учет, обработку, хранение, систематизацию и актуализацию эталонной правовой информации, ее распространение, а также официальное опубликование правовых актов [7].
НЦПИ осуществляет свою деятельность в соответствии с указами Президента Республики Беларусь от 30 июня 1997 г. № 338 «О создании Национального центра правовой информации Республики Беларусь», от 30 октября 1998 г. № 524 «О мерах по совершенствованию государственной системы правовой информации», от 20 июля 1998 г. № 369 «О Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь», от 16 декабря 2002 г. № 609 «О Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь и внесении изменений и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 30 октября 1998 г. № 524», от 30 декабря 2010 г. № 712 «О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь» и иными нормативными правовыми актами.
НЦПИ обеспечивает реализацию комплекса государственно значимых задач и функций, предоставляет широкий спектр услуг, связанных с распространением (предоставлением) правовой информации и выполнением работ в области правовой информатизации.
Основными задачами НЦПИ являются:
1) Обеспечение функционирования и развития государственной системы правовой информации Республики Беларусь;
2) Формирование и ведение государственных информационно-правовых ресурсов, в том числе эталонного банка данных правовой информации Республики Беларусь (эталонный банк данных правовой информации);
3) Распространение (предоставление) эталонной правовой информации, а также официальное опубликование правовых актов;
4) Участие в координации деятельности государственных органов и иных государственных организаций по вопросам сбора, учета, обработки, хранения, систематизации, актуализации и распространения (предоставления) правовой информации в Республике Беларусь;
5) Участие в........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.