На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82283


Наименование:


Курсовик ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ФИРМЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ : ВЫСТАВОК, ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕВИС-ДЖИНС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 1.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. СУЩНОСТЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ………………………….......................................................................5
1.1 Сущность рекламы………………………………………………………….5
1.2 Реклама как процесс из четырех составляющих………………………….7
1.3 Виды рекламы………………………………………………………………11
2. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………...13
2.1 Задачи рекламы……………………………………………………………..13
2.2 Рекламное обращение……………………………………………………...14
2.3 Стиль рекламы………………………………………………………………16
2.4 Средства распространения информации…………………………………..18
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ФИРМЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ : ВЫСТАВОК, ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕВИС-ДЖИНС»…………………………………………………………………………21
4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКЛАМЕ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕВИС-ДЖИНС»………………………………………………………………………....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....31


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все значительней становится роль рекламы в современном маркетинге. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Актуальность темы определяется все нарастающей ролью и значимостью рекламы в сфере маркетинга.
С каждым годом значение рекламы становится все сильнее и сильнее, прежде всего по силе воздействия на людей. Даже просто прогуливаясь по городу, переключая каналы, листая журналы и газеты, мы становимся жертвами рекламной деятельности. Она представлена как в виде простых конструкций, так и огромных сооружений с большим количеством элементов. Наружную рекламу сейчас можно точно ассоциировать как верный путь для продвижения товара на рынок, в особенности, если это новый товар. Большинство людей обращают внимание на рекламу лишь с единственной целью - узнать для себя, что-нибудь новое о производимых в настоящее время товарах или услугах. Многие люди воспринимают рекламу как способ сориентироваться в огромном разнообразии товаров.
Методологической базой написания курсовой работы послужила глобальная сеть Интернет.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основная часть состоит из четырех глав. В первой главе данной работы описывается сущность, составляющие, а также роль рекламы в маркетинге. Также представлены примеры, демонстрирующие применение функций рекламы. Во второй главе, наиболее содержательной, описаны основные виды рекламы, основные способы распространения рекламы, а также критерии выбора каналов распространения. В этой главе подробно исследуются каждый из каналов передачи рекламы, их преимущества и недостатки, а также определяется наиболее эффективный из способов передачи рекламы. В третьей главе рассмотрены сущность и задачи: выставок, пресс - конференций, презентаций на примере фирмы ОАО «Левис-джинс». В четвертой главе рассматривались пути повышения эффективности рекламной деятельности фирмы ОАО «Левис-джинс» и перспективные направления ее развития.
Предметом исследования работы является изучение роли рекламы. Целью работы является исследование наиболее эффективных средств распространения рекламы, а также изучение эффективности рекламы в маркетинге.


1 СУЩНОСТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ

1.1 Сущность рекламы
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Важно осознать, что реклама - деятельность многофункциональная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей. Мы рекламируем продажу гаража или, к примеру, велосипеда. Розничные торговцы рекламируют продаваемые ими товары или услуги по обычным ценам или по ценам "ниже розничных". Сообщая об открытиях, закрытиях, годовщинах или новых сотрудниках. Делают акцент на ценах или престиже, на скидках или первосортных товарах, на новинках или модной старине. А то и просто поздравляют нас с праздником или просят ездить осторожнее. Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или услуги у розничных торговцев. Или действуют напрямую, торгуя на основе почтовых заказов или с помощью коммивояжеров. Деловые предприятия адресуют свою рекламу деловым предприятиям с целью продажи химикатов, оборудования, услуг ЭВМ или правительству, предлагая мощности для производства танков и т.д. Правительство рекламирует продажу облигаций, идею рационального использования энергоресурсов, идею службы в вооруженных силах. Местные органы власти дают рекламу, чтобы подтолкнуть развитие туризма (или ограничить его), привлечь к себе промышленные предприятия, популяризовать идею массовых транзитных перевозок через свою территорию или внушить землякам чувство гордости. Некоммерческие организации призывают в рекламе активно поддерживать того или иного политического кандидата или выступать против него, охранять дикую природу или просто род человеческий.
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропоганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. [9]
Из данной главы можно узнать что, реклама представляет собой неличные формы коммуникации, реклама - деятельность многофункциональная, а также реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропоганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции.


1.2 Реклама как процесс из четырех составляющих

Рекламу можно представить как процесс из четырех составляющих:
1) Рекламодатели - весьма разноликая "компания". Это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг, дистрибьютеры, профсоюзы, частные лица и многие, многие другие. Рекламодатели оплачивают счета, а сегодня этих счетов ежегодно набирается более чем на 65 млрд. долл. Соотношение между основными типами рекламодателей выглядит следующим образом:
Общенациональные. Они составляют большую часть. Как правило, это производители, т.е. фирмы, выпускающие товары, с которыми мы встречаемся в универсамах, демонстрационных залах, выставках и т.д. Среди наиболее интенсивно рекламируемых товаров - продукты питания, туалетные принадлежности, автомобили, лекарства и лечебные средства, услуги потребительского характера, пиво, вино, табак и принадлежности для курения, легкие закуски и безалкогольные напитки.
На долю 10 крупнейших общенациональных рекламодателей приходится почти 70% общих расходов на рекламу в стране.
Местные рекламодатели - это главным образом розничные торговцы. Стремясь играть роль агентов по закупкам своей округи, розничные торговцы тратят на рекламу большие средства, дабы сообщить населению, что они для него закупили, и обосновать, почему следует делать покупки именно у них.
Сегодняшняя розничная реклама, вероятно, гораздо больше общенациональной подходит к понятию "рыночная информация". Благодаря своей регулярности, акценту на ценах и сведениях о местах продажи товаров в округе розничная реклама стала для многих путеводителем по магазинам. Реклама “Ярмарка Коньково”, “Бутик “Цезарь” или “Салон красоты “Нефертити” расчитаны на различные слои потребителей с различной покупательской способностью, вкусами и привычками, но разнообразие различной розничной рекла........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баркан Д.И. “Маркетинг для всех”, - Л., “Человек”, 2011
2. Благоев В. “Маркетинг в определениях и примерах”, - СПб, “Дватри”, 2010
3. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 2009
4. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 2009
5. “Современный маркетинг”, - М., “Финансы и статистика”, 2010
6. Виды рекламы [Электронный ресурс] - marketing_dictionary/marketing_terms_v/types_of_advertising/
7. «Левис-джинс» официальный сайт [Электронный ресурс]. - ru/ru_RU
8. Levis-история создания бренда, как все начиналось [Электронный ресурс] - бренды/levis/
9. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности < reklama/58-reklama.html> [Электронный ресурс] - reklama/58-reklama.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.