На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82285


Наименование:


Контрольная Области применения, направления совершенствования рабочих процессов и конструкций двухтактного ДВС

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 1.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Поршневые двигатели внутреннего сгорания в силу совокупности комплекса механизмов, систем и специализированных устройств, обеспечивающих и контролирующих преобразование в механическую работу части тепловой энергии, являются конечным продуктом производства различных по специализации промышленных предприятий. К настоящему времени развиты колоссальные мощности по выпуску как непосредственно самих двигателей внутреннего сгорания (ДВС), так и специализированных агрегатов и систем в их составе. В их проектировании, производстве и эксплуатации заняты миллионы людей, т.е. сложилась целая отрасль человеческой деятельности со своей социальной и технической спецификой. В настоящее время поршневые ДВС, оставаясь наиболее экономичными машинами, имеют суммарную установленную мощность, в несколько раз превышающую вырабатываемую всеми другими источниками, включая гидравлические, тепловые и атомные станции. Следует отметить как явное преимущество этих источников энергии их мобильность. Это установившееся состояние, характерное как для всего мира, так и для ряда стран СНГ, включая Беларусь, в обозримой перспективе по целому ряду причин измениться не может, т.е. на ближайшие десятилетия, как поршневое двигате-лестроение так и сопутствующие ему отрасли народного хозяйства будут являться крупнейшими потребителями минеральных и трудовых ресурсов.
В этой связи имеет смысл остановиться на трех основных проблемах развития двигателей, предназначенных для использования их в составе мобильных транспортных средств и средств малой механизации (СММ).
Первая из них - повышение эколого-экономических показателей при одновременном увеличении уровня форсирования.
Вторая - необходимость резкого сокращения сроков разработки конструкций двигателей.
И, наконец, третья проблема заключается в дальнейшем неуклонном повышении надежности и ресурса в условиях встречной необходимости одновременного снижения удельной материалоемкости и увеличения уровня форсирования двигателей.
Одним из перспективных путей решения перечисленных проблем является применение двухтактных ДВС. Основные положительные преимущества двухтактных ДВС перед двигателями, работающими по четырехтактному циклу это повышенные мощностные показатели, уменьшенные удельная масса и габаритный объем, отсутствие механической системы газораспределения, простота конструкции и др. К особенностям этих двигателей также можно отнести большие резервы по уменьшению их массово - габаритных показателей и фор-сировке как по степени сжатия горючей смеси 8, так и по скоростному режиму. Эти преимущества обуславливают более низкую стоимость этого класса двигателей в целом, и в частности более низкую стоимость ремонта и обслуживания.
Двухтактным ДВС свойственна низкая экономичность, высокая эмиссия вредных веществ в отработавших газах (ОГ), повышенные уровни шума. Топливная экономичность двухтактных ДВС с искровым зажиганием существенным образом может быть улучшена при переходе от внешнего смесеобразования на внутреннее, применении автономной системы смазки и более совершенной системы зажигания. С повышением топливоэкономических показателей двухтактных ДВС с искровым зажиганием уменьшается токсичность ОГ, особенно по углеводородам.


1.Области применения ДВС
Применение двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно. Они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.
Применение двигателей внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе, однако, ограничивается транспортными и судовыми установками вследствие меньших ресурсов жидкого топлива сравнительно с каменным углем. Двигатели внутреннего сгорания на стационарных установках применяются также в районах, где жидкое и газообразное топливо используется в качестве основного, о районах безводных и для специальных установок.
Эффективность применения двигателей внутреннего сгорания в значительной степени определяется их долговечностью и надежностью в эксплуатации. Одним из важных факторов при этом является износостойкость пар трения, зависящая не только от металлофизических характеристик поверхностей трения, но и от свойств смазочного масла, способов подачи к узлам трения, а также от конструкции системы смазки. Для обеспечения надежной работы современных двигателей внутреннего сгорания большое значение имеет предотвращение образования в них лаков, нагаров, низкотемпературных осадков, коррозии поверхностей некоторых деталей, а также очистка масла в двигателях ( фильтрация, центрифугирование) от образующихся в нем механических примесей. Все перечисленные вопросы отражены в книге.
При применении двигателя внутреннего сгорания муфта сцепления позволяет включить барабан яобедкк, ротор при работающих двигателях.
Не допускается применение двигателей внутреннего сгорания ( ДВС) и газотурбинных установок на МНГС без выполнения специальных требований к помещениям этих установок, исключающих доступ в них взрывоопасных смесей при загазованности МНГС.
При необходимости применения двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей в нормальном исполнении их необходимо устанавливать за глухой несгораемой стеной в отдельном помещении, а валы, соединяющие двигатель с насосом, в местах прохода через стену следует пропускать через герметические сальники.
С расширением применения двигателей внутреннего сгорания noi eo - ность в бензине непрерывно увеличивалась.
Единственным преимуществом применения двигателей внутреннего сгорания является значительно меньший расход топлива, чем во всех остальных типах двигателей. В среднем небольшой одноцилиндровый двухтактный дизель потребляет топлива 0 25 кг на 1 л. с. - час. Двухцилиндровый двухтактный двигатель с ка-лильной головкой расходует около 0 4 кг топлива на 1 л. с. - час. Расход топлива у двигателя внутреннего сгорания, как мы видим, почти в 4 - 10 раз меньше, чем у промысловой паровой машины. Таким образом, с точки зрения экономии жидкого топлива двигатель внутреннего сгорания имеет значительные преимущества перед паровой машиной.
Повышение экономичности применения двигателей внутреннего сгорания, снижение трудоемкости технического ухода за ними имеет важное народнохозяйственное значение. Большую роль при этом играет установление обоснованных сроков замены масла. Малые сроки замены масла приводят к значительному его перерасходу; особенно это заметно в связи с тем, что ряд удачных конструктивных и технологических решений способствовал снижению проникновения масла в камеры сгорания и его расхода на угар в современных двигателях.
Состав нефтей парафинового и нафтенового основании в %. С расширением применения двигателей внутреннего сгорания поа ьб-ность в бензине непрерывно увеличивалась.
В настоящее время применение двигателей внутреннего сгорания на промыслах весьма ограничено.
Исключительное разнообразие областей применения двигателей внутреннего сгорания обусловливает соответственно и многообразие конструктивных форм этих двигателей, а также значительные трудности их классификации.
В виду чрезвычайного разнообразия областей применения двигателей внутреннего сгорания и соответственно многочисленности конструкций и типов двигателей, различающихся как по условиям работы, так и по видам применяемого топлива, не представляется возможным дать единые нормы испытаний для всех двигателей внутреннего сгорания. Вместе с тем по условиям работы двигатели внутреннего сгорания могут быть разделены на три основные группы: 1) двигатели, работающие при постоянном числе оборотов под воздействием скоростного регулятора, - стационарные и с ручной регулировкой - судовые; 2) двигатели, работающие при переменных числах оборотов, обычно быстроходные - автотракторные и 3) двигатели, хотя и работающие при постоянном высоком числе оборотов, но в специфич.
Как видно из предыдущего, при применении двигателей внутреннего сгорания, в особенности паровых, силовые установки расходуют значительное количество воды.

При использовании электропривода переменного тока расход может меняться очень мало, а при применении двигателей внутреннего сгорания и турбо-муфт - в пределах десятков процентов.
Индекс всего промышленного производства в странах ОЕЭС 1. После войны 1914 - 1918 гг. потребление нефтепродуктов достигло 10 млн. т в 1920 г., увеличилось до 19 млн. т в 1932 г. и 32 млн. т в 1938 г. Этот рост совпадает и частично объясняется увеличением применения двигателя внутреннего сгорания. Все более и более растет потребность в бензине для двигателей внутреннего сгорания.
В данную товарную позицию входят инструменты, содержащие двигатель, работающий от сжатого воздуха ( или поршень, работающий от сжатого воздуха), двигатель внутреннего сгорания или любой другой неэлектрический двигатель ( например, небольшие гидравлические турбины); двигатель, работающий от сжатого воздуха, обычно приводится в действие от внешнего источника сжатого воздуха, а в случае применения двигателя внутреннего сгорания аккумуляторные батареи системы зажигания обычно расположены отдельно. В пневматическом инструменте действие сжатого воздуха иногда дополняется гидравлическими подсоединениями.
В качестве приводного двигателя для генераторов ГД-304, ГД-502 и ГСУМ-400 применяют трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Возможно применение двигателей внутреннего сгорания с генераторами ГД-304 и ГД-502. Генератор ГСУМ-400 входит в комплект сварочного агрегата АСУМ-400, предназначенного для сварки и резки металлов под водой.
Характеристика гидротрансформатора. Это имеет особое значение в случае применения двигателей внутреннего сгорания я асинхронных электродвигателей.
Расход применяемых в бурении поршневых двухцилиндровых насосов двойного действия в широких пределах регулируется сменой цилиндровых втулок, изменением их диаметра, а в узких пределах - изменением числа ходов в зависимости от вида привода. При использовании электропривода с синхронными двигателями и фазовым ротором расход может меняться очень мало, а при применении двигателей внутреннего сгорания и турбомуфт - в пределах десятков процентов.
Выбор электродвигателя к насосу обусловлен свойствами перекачиваемой среды и категорией насосной. В насосных, перекачивающих горячие ( температура 250 С) нефтепродукты и вещества с температурой вспышки 45 С, допускается применение двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей в нормальном исполнении при условии, что они отделены от насосов глухой несгораемой стеной. В этом случае вал, соединяющий двигатель с насосом, пропускается через стену с помощью сальникового устройства.
Обширная по ассортименту, высококачественная продукция нефтяной и газовой промышленности в увеличивающихся количествах потребляется во всех сферах социалистической экономики. В первую очередь это относится к использованию бензина и дизельного топлива, необходимых для интенсивного роста грузового, пассажирского и легкового автомобильного транспорта, а также к применению двигателей внутреннего сгорания в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве.
Принципиальная схема электриче. Широкое применение в передвижных кранах на автомобильном, гусеничном и железнод........


Список литературы:
1. Дьяченко В.Г. Теория двигателей внутреннего сгорания / В.Г. Дьяченко. - Харьков: ХНАДУ, 2009. - 500 с.
2. Дятчин Н.И. История развития техники: Учебное пособие / Н.И. Дятчин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 320 с.
3. Райков И.Я. Двигатели внутреннего сгорания / И.Я. Райков, Г.Н. Рытвинский. - М.: Высшая школа, 1971. - 431 с.
4. Шароглазов Б.А. Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчёт процессов: Учебник/ Б.А. Шароглазов, М.Ф. Фарафонтов, В.В. Клементьев. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2004. - 344 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.