На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82287


Наименование:


Курсовик Правовое положение субъектов инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1 ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ …………………. 7
1.1 Законодательное обеспечение инвестиционной политики Республики Беларусь ……………………………………………… 7
1.2 Система органов государственного управления инвестиционной деятельностью в Республике Беларусь ………. 11
ГЛАВА 2 ПРАВОВОЙ СТАТУС СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ …………………………………………………… 19
2.1 Понятие и виды субъектов инвестиционной деятельности … 19
2.2. Правовое положение субъектов инвестиционной деятельности……………………………………………………….. 22
ГЛАВА 3 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ………………………………………. 31
3.1 Формы хозяйственной деятельности иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь …….. ………. 31
3.2 Ограничение деятельности иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь ………………………………… 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 46


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в Республике Беларусь существенно активизировались процессы по созданию благоприятных правовых условий для деятельности иностранных и национальных инвесторов. За несколько последних лет были коренным образом пересмотрены нормативные правовые основы привлечения зарубежных инвестиций в республику, принят и 9 октября 2001 г. вступил в силу основополагающий документ в данной сфере - Инвестиционный кодекс Республики Беларусь. В связи с этим актуальным является исследование особенностей правового регулирования деятельности национальных и иностранных инвесторов в Беларуси с учетом произошедших в последние годы изменений.
Интерес к юридическим основам привлечения иностранных инвестиций сегодня довольно велик в Беларуси. Это объясняется тем, что качественная, привлекательная инвестиционная правовая база может сыграть важнейшую роль в развитии всей нашей страны. Стоит только отметить, что посредством эффективной национальной правовой инвестиционной системы в республике могут быть решены многие экономические и социальные задачи.
Исследование инвестиционного правового климата с последующим выявлением основных проблем инвестиционного законодательства Беларуси и выработка рекомендаций по его совершенствованию является основной целью дипломной работы. Исходя из главной цели, можно выделить следующие задачи:
· исследовать сложившийся в стране правовой инвестиционный климат;
· определить субъектный состав инвестиционной деятельности и систему органов государственного управления инвестиционной деятельностью в Республике Беларусь;
· исследовать правовые аспекты регистрации, ликвидации и деятельности коммерческих организаций с иностранными инвестициями в Беларуси;
· выработать рекомендации по улучшению правового эффективного регулирования инвестиционной деятельности в целом в республике.
Объектом настоящего исследования является совокупность регулируемых правом общественных отношений, возникающих в процессе осуществления инвестиционной деятельности ее субъектами.
Предметом исследования являются сами правовые нормы, регулирующие инвестиционную деятельность, нормы законодательства Республики Беларусь, национального законодательства других государств, международных актов, а также практика применения указанного законодательства, теоретические позиции и взгляды ученых на проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности.
Методологической основой исследования является система принципов, приемов и способов изучения общих закономерностей возникновения, становления и развития социально-правовых явлений. В работе использованы общенаучные и частнонаучные методы исследования: диалектический, логический, исторический, системно-структурный, описательный, сравнительно-правовой, аналогии и комплексного правового анализа.
При написании работы были использованы литературные источники отечественных, российских и зарубежных авторов: А.А. Вольской, А.А. Глухатаренко, А.Ш. Керимбаева, Г.И. Мойсейчика, О.Л. Шулейко, Е.В. Петриченко, а также российских специалистов М.М. Богуславского, Ю.В. Богатина и других авторов.
При анализе вышеперечисленных вопросов использованы нормы и акты различных отраслей права и законодательства, что позволило обеспечить комплексный подход к исследуемой теме.
ГЛАВА 1
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

1.1 Законодательное обеспечение инвестиционной политики Республики Беларусь

В Беларуси основы правового регулирования инвестиционной деятельности начали закладываться по сути в 1997 году. В январе 1997 года был принят Закон Республики Беларусь «Об иностранных инвестициях на территории Республики Беларусь». В 2001 году на смену закону пришел Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, вобравший в себя все законодательные акты по вопросам инвестиций [11].
Данный Кодекс определяет правовые принципы, условия и механизм реализации инвестиционной деятельности иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь, закрепляет гарантии осуществления прав и обязанностей иностранных инвесторов. Кодекс направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Инвестиционный кодекс является центральным местом юридической базы по вопросам осуществления деятельности инвесторов в Беларуси. Положения Кодекса действуют на территории Республики Беларусь применительно ко всем инвесторам.
Кодекс дает основные базовые дефиниции инвестиционной деятельности, достаточно четко определяет объекты вложения иностранного капитала, субъекты инвестиционной деятельности, формы и др. В общем виде самые значимые позиции Инвестиционного кодекса выражены в следующем.
Принятые решения на государственном уровне за последние 2-3 года показывают, что законодательные акты способствуют улучшению инвестиционного климата и рациональному распределению инвестируемых средств по структуре и территориям в соответствии с государственными приоритетами:
- Указом Президента Республики Беларусь от 4 марта 2008 г. № 144 отменено особое право государства на участие в управлении хозяйственными обществами (отмена «золотой акции») [30].
- упрощен порядок государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования (Декрет Президента Республики № 1 от 16 января 2009 г). Разрешительная процедура регистрации заменена на заявительную. Пересмотрены минимальные размеры уставных фондов юридических лиц и субсидиарной ответственности участников обществ с дополнительной ответственностью. При ликвидации юридических лиц и прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей закрепляется принцип «одно окно» во взаимоотношениях регистрирующего органа с другими государственными органами [20].
- предоставлены льготы и особые условия работы для предприятий, создаваемых в малых (до 50 тыс. жителей) городах. Льготы и особые условия распространяются на все инвестиции, включая иностранные (Декрет №1 от 28.01.2008г.) [36].
- определены условия по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества, расположенного на территории сельских населенных пунктов и поселков городского типа на аукционе с установлением начальной цены продажи равной одной базовой величине, а также предусмотрена возможность передачи в безвозмездное пользование или в собственность (Указ Президента Республики Беларусь №108 от 27.02.07г.). [27].
-упрощена процедура изъятия и предоставления земельных участков (Указ № 667 от 27.12.2007г.) [39].
Принятие документа значительно снижает инвестиционные риски лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков, связанные в настоящее время с необходимостью подготовки дорогостоящей строительной документации и возможным отказом в предоставлении земельных участков.
- расширен перечень льгот резидентам свободных экономических зон и предоставлены им гарантии неизменности специального правового режима налогообложения. Для уже зарегистрированных в СЭЗ резидентов такие гарантии будут действовать до 31 марта 2015 года, для новых действуют с 01.04.0208 г. в течение семи лет с даты их регистрации в СЭЗ (Указ № 42 от 28.01.2008г.) [19].
Расширяются полномочия администраций СЭЗ в части принятия решений о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов СЭЗ при реализации ими проектов с заявленной суммой инвестиций свыше 1 млн. евро.
Заинтересованность государства в инвестициях и проводимую в рамках отдельной страны инвестиционную политику можно определить посредством анализа нормативно-правовой базы в сфере привлечения зарубежных инвестиций, исследования полномочий и функций государственных органов, влияющих на инвестиционные процессы в республике.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности предусматривает:
1) прямое участие государства в инвестиционной деятельности путем: принятия государственных инвестиционных программ и финансирования их за счет средств республиканского бюджета; предоставления централизованных инвестиционных ресурсов из средств республиканского бюджета для финансирования инвестиционных проектов на основе платности, срочности и возвратности; предоставления гарантий правительства Республики Беларусь по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов; разработки государственных норм и стандартов, включая сертификацию и лицензирование, и осуществления контроля за их соблюдением; проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов; выпуска государственных ценных бумаг; предоставления концессий национальным и иностранным инвесторам.
2) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем: совершенствование налоговой системы и механизмов амортизационной политики; определения инвесторам специальных мер государственной поддержки; защиты интересов инвесторов; установления условий пользования и владения землей и недрами; принятия антимонопольных мер; определения условий приватизации объектов, находящихся в государственной собственности; проведения эффективной бюджетно-финансовой, денежно-кредитной и валютной политики; использования других форм и методов государственного регулирования в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Говоря о перспективах развития инвестиционного климата в республике, отметим, что в нашей стране идет активная разработка ежегодных программ развития инвестиционного потенциала республики, цель которых состоит в том, чтобы обеспечить оживление производства и экономический рост с помощью использования такого инструмента инвестиционной политики, как привлечение в реальный сектор эффективных иностранных инвестиций. Правительство намерено создать для этого максимально благоприятный климат, устранить препятствия на пути прихода и функционирования иностранного капитала, имеющих различную природу, - экономическую, юридическую, организационную.
С целью совершенствования правового регулирования инвестиционной деятельности в 2009 году принято достаточное количество нормативных правовых актов: Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. № 10 ”О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь“[19], Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября 2009 г. № 1449 ”О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. № 10“, которым определен новый механизм заключения (прекращения) инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, а также ведения Государственного реестра инвестиционных договоров с Республикой Беларусь [23], Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября 2009 г. № 1448 ”Об утверждении Положения о порядке предоставления физическим и юридическим лицам полномочий на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь“ [49], Указ Президента Республики Беларусь от 30 июня 2009 г. № 356 ”О некоторых вопросах налогообложения доходов иностранных организаций“, который принят в целях создания благоприятных условий для привлечения в республику иностранных инвестиций и др.

1.2. Система органов государственного управления инвестиционной деятельностью в Республике Беларусь

Проведенный в рамках дипломной работы анализ действующего законодательства Республики Беларусь позволяет сделать вывод, что полномочиями в сфере государственного управления иностранными инвестициями обладают: Президент Республики Беларусь [29]; Правительство - Совет Министров Республики Беларусь [34]; Министерство экономики Республики Беларусь [6]; Министерство торговли Республики Беларусь [33]; Органы местного управления и самоуправления [24].
Президент Республики Беларусь в пределах своих полномочий существенно влияет на инвестиционный климат в стране, издавая декреты, положения об инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь [16], а также Законом «О Президенте Республики Беларусь» от 21 февраля 1995 г. Президент Республики Беларусь имеет соответствующие права, касающиеся инвестиционной деятельности [29].
Декреты Президента регулируют многие сферы деятельности предприятий с иностранными инвестициями. Примером могут служить Положение о государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденное Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.1999 г. № 1 [20].
Согласно ст. 4 Закона Республики Беларусь от 23.07.2008 г. «О Совете Министров Республики Беларусь» Совет Министров также имеет полномочия в обеспечении привлечения иностранных инвестиций.
При принятии Правительством решения о предоставлении гарантии до ее оформления, а также до подписания международного договора (межбанковского соглашения или индивидуального кредитного соглашения по кредиту) инвестор (заемщик) должен заключить с Министерством финансов Республики Беларусь, банком, уполномоченным решением правительства Республики Беларусь обслуживать иностранные кредиты (банком ? агентом), и банком ? гарантом договор о порядке использования и погашения иностранного кредита. Существенными условиями такого договора являются обеспечение исполнения обязательств инвестора (заемщика) и его ответственность, включая предоставление министерству финансов Республики Беларусь права взыскания подлежащих уплате инвестором (заемщиком) средств в бесспорном порядке с его счетов. Банк ? агент или инвестор (заемщик) имеют право осуществлять платежи по иностранному кредиту только после подписания договора о порядке его использования и погашения [34].
К компетенции Министерства экономики в сфере регулирования инвестиционной деятельности в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «Вопросы Министерства экономики Республики Беларусь», утвердившем Положение о Министерстве экономики Республики Беларусь, относится разработка государственной экономической политики, общей стратегии и главных направлений социально-экономических преобразований в республике на основе комплексных научных исследований, изучения и использования мирового опыта и др.[6].
Министерство экономики принимает решение о государственной поддержке инвестиционных проектов. Для принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов Министерством экономики Республики Беларусь осуществляется государственная комплексная экспертиза. Государственная комплексная экспертиза проводится в случаях реализации проектов с привлечением иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь под гарантии правительства Республики Беларусь; использования средств централизованных инвестиционных ресурсов; участия государства в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями.
Основными критериями оценки инвестиционных проектов при проведении государственной комплексной экспертизы являются: актуальность проекта и его соответствие развитию стратегии отрасли, организации (предприятия); финансовое состояние организации (предприятия) инвестора; техническая, технологическая, финансовая возможность и целесообразность реализации проекта в намечаемых условиях осуществления инвестиционной деятельности; обоснованность инвестиционных затрат по проекту и государственного участия в этом проекте; уровень прогрессивности привлекаемых и создаваемых технологий; конкурентоспособность производимой продукции (товаров, работ, услуг), ее доля в общем объеме производства и перспективность рынков сбыта; сравнительные показатели эффективности и устойчивости проекта.
Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта осуществляется в теч........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балашевич, М.И., Мироненко, В.А. Прямые иностранные инвестиции как индикатор инвестиционной привлекательности Республики Беларусь // Экономический бюллетень. - 2008. - №3. - С.4-8
2. Банковский кодекс Республики Беларусь: Закон Реп. Беларуст, 25 окт. 2000 г. в ред. Закона от 11 ноября 2002 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2000. - №106. - 2/219; 2002. - №128. - 2/897.
3. Бирюков, П.Н. Международное право: учебн. пособие / П.Н. Бирюков. - М.: Юристъ. 1998. - 340 с.
4. Богуславский, М. М. «Иностранные инвестиции: правовое регулирование». - М.: Издательство БЕК, 1996. - 213 с.
5. Вольская, А.А. Инвестиционный рост национальной экономики // Экономический бюллетень. - 2008. - №9. - С.54-57
6. Вопросы Министерства экономики Республики Беларусь Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 31 окт. 2001 г. № 1594 в ред. от 24 дек. 2002 г. № 1470 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. - Минск, 2009.
7. Гражданский процессуальный кодекс Респ. Беларусь: Принят Палатой представителей 10 декабря 1998 г.: Одобрен Советом Республики 18 декабря 1998 г.: текст Кодекса по состоянию на 21 июля 2008 г. - Минск: Амалфея, 2008. - 167 с.
8. Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 года, одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года: текст Кодекса по состоянию на 18 июля 2008 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. - Минск, 2009.
9. Давыденко, Е.Л., Матюшевский В.С. Внешнеэкономическая деятельность Республики Беларусь. - Минск: Армита, 1998. - 118 с.
10. Зимин, А.И. Инвестиции: вопросы и ответы / А.И. Зимин. - М.: ИД «Юриспруденция», 2006. - 256 с.
11. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 22 июня 2001 г. № 37-З, в ред Закона Респ. Беларусь от 15 июля 2008 г. № 397-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
12. Иншакова, А.О. Международное частное право: учеб. пособие / А.О. Иншакова. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2002. - 244 с.
13. Кодекс Республики Беларусь о земле: Закон Реп. Беларусь, 4 янв. 1999 г. в ред. Закона от 8 мая 2002 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 1999. - №2-3. - 2/1; 2002. - №55. - 2/848.
14. Конвенция о защите прав инвестора: Конвенция, 28 марта 1997 г. // Pravo By. Info: Белорусский Правовой Портал [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: http: // www.pravoby. info/megdoc/ part3/ megd 3394.htm - Дата доступа: 04.02.2009
15. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам: Конвенция, 7 окт. 2002 г. // Pravo By. Info: Белорусский Правовой Портал [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: megdoc/part1/megd1383.htm - Дата доступа: 04.02.2009
16. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). - Минск: Амалфея, 2005. - 48 с.
17. Куницкая, О.М. Хозяйственное право: Краткий курс лекций / О.М. Куницкая. - Барановичи: БарГУ, 2005. - 260 с.
18. Нечай, А. Государственное регулирование внешнеторговых отношений // Белорусский журнал международного права и международных отношений. - 1998. - №3. - С.102
19. О внесении дополнений и изменений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам деятельности свободных экономических зон: Указ Президента Республики Беларусь, 28 янв. 2008 г. № 42 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
20. О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования: Декрет Президента Респ. Беларусь, 16 янв. 2009 г. № 1 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
21. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: Закон Респ. Беларусь, 25 нояб. 2004 г. № 347 - З // Эталон - Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009
22. О Консультативном совете по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 12 дек. 2001 г. № 1795 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
23. О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. № 10: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 6 нояб. 2009 г. № 1449 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2010.
24. О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 20 февр. 1991 г. № 617-ХII, в ред. Закона Респ. Беларусь от 5 янв. 2008 г. № 317-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
25. О модельном законе «Об основах внешнеэкономической деятельности»: Постановление Межпарламентского Комитета Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан, 4 апр. 1999 г. № 8 - 12 // Банк Законов: Законодательство Республики Беларусь [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: d208/tim62/lav6 2070.htm - Дата доступа: 08.02.2009
26. О модельном законе «Общие принципы экспортного контроля»: Постановление Межпарламентского Комитета Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан, 10 дек. 2000 г. №11-13 // Банк Законов: Законодательство Республики Беларусь [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: inter/razel64/time1/lavz0022.htm - Дата доступа: 08.02.2009.
27. О некоторых мерах по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества: Указ Президента Респ. Беларусь, 27 февр. 2007 г. № 108 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
28. О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Респ. Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 3 июня 1993 г. № 2339 -XІІ: с изм. и доп.: текст по состоянию на 26.31.2007 г. // Эталон - Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009
29. О Президенте Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 21 февр. 1995 г. в ред. Закона Респ. Беларусь от 6 окт. 2006 г. № 166-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
30. О признании утратившими силу некоторых Указов (отдельного положения Указа) Президента Республики Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь, 4 марта 2008 г. № 144 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
31. О присоединении Республики Беларусь к Соглашению об учреждении Евразийского банка развития: Закон Респ. Беларусь, 23 июня 2008 г. № 360 - З // Эталон - Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009.
32. О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Словения о взаимном содействии осуществлению и защите инвестиций: Закон Республики Беларусь, 18 июля 2007 г. № 269-З // Эталон - Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2009
33. О рекомендательном законодательном акте «Об общих принципах правового регулирования иностранных инвестиций в государствах - участниках Межпарламентской Ассамблеи»: Постановление Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств, 18 марта 1994 г. // Pravo By. Info: Белорусский Правовой Портал [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: megdoc/part4/megd4115.htm - Дата доступа: 04.02.2009.
34. О Совете Министров Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 23 июля 2008 г. № 663-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
35. О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь: Декрет Президента Республики Беларусь, 6 авг. 2009 г. № 10 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2010.
36. О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг): Декрет Президента Респ. Беларусь, 28 янв. 2008 г. № 1 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
37. О страховой деятельности: Указ Президента Респ. Беларусь, 25 авг. 2006 г. № 530 в ред. 4 дек. 2008 г. № 663// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
38. О типовых проектах законодательных актов МПА ЕврАзЭС в сфере экономики и финансов ("Об объединениях коммерческих организаций", "О транснациональных корпорациях"): Постановление Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества, 28 мая 2004 г. №5 - 18 // Банк Законов: Законодательство Республики Беларусь [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: h28/time/lav94802/index.htm - Дата доступа: 16.02.2009
39. Об изъятии и предоставлении земельных участков: Указ Президента Респ. Беларусь, 27 дек. 2007 г. № 667 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
40. Об объектах, находящихся только в собственности государства: Закон Респ. Беларусь, 5 мая 1998 г. №156-З, в ред. Закона Респ. Беларусь от 6 янв. 2004г. № 8-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
41. Об утверждении Положения о порядке предоставления физическим и юридическим лицам полномочий на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 6 нояб. 2009 г. № 1448 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2010.
42. Петриченко, Е.В. Совместные предприятия Республики Беларусь: эффективность функционирования // Белорусский экономический журнал. ? 2002. ? №1. ? С.60-68.
43. Положение о государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования: Декрет Президента Респ. Беларусь, 16 янв. 2009 г. № 1 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
44. Положение о проведении экспертизы достоверности оценки имущества, вносимого в виде неденежного вклада в уставный фонд юридического лица: Постановление Кабинета Министров Респ. Беларусь, 12 февр. 1996 г. № 92 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. ? Минск, 2009.
45. Правовое регулирование хозяйственной деятельности: учеб. / В.В. Авдеев [и др.]; под общ. редакцией В.А. Витушко, Р.И. Филипчик. - Минск: Кн. Дом, 2004. - 832 с.
46. Правовые основы ведения бизнеса в Республике Беларусь / Е.А. Войткевич [и др.]. - Минск: Интерпрессервис, 2003. - 832 с.
47. Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности: Соглашение, 24 дек. 1993 г. // Право России [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: http: // lawrussia.ru/text/legl836/doc504.htm - Дата доступа: 18.02.2009
48. Тихиня, В.Г. Международное частное право: ответы на экзаменационные вопросы / В.Г. Тихиня. - Минск: ТетрСистем, 2008. - 144 с.
49. Ушакова, Н.А. Международное право: учебник / Н.А. Ушакова. - М: Юрист. 2000. - 304 с.
50. Шулейко О.Л. Налоговое стимулирование инвестиционной активности // Белорусский экономический журнал. - 2002. - №1. -С.67-69.
51. Шумилов, В.М. Международное публичное экономическое право: учебн. Пособие / В.М. Шумилов. - М.: НИМП, 2001. - 288 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.