Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82312


Наименование:


Контрольная программа обучения школьников плаванию рекомендованная Национальной федерацией плавания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 2.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение---------------------------------------------------------------------------------1
1. Плавание в общеобразовательной школе--------------------------------------2
1.1 Особенности урока плавания в школе----------------------------------------3
1.2 Задачи физического воспитания-----------------------------------------------3
1.3 Опыт зарубежных стран в реализации программы
«Обучение плаванию» в рамках школьной программы-----------------------4
2. Школьная программа по плаванию рекомендованная
Национальной федерацией плавания России -----------------------------------6
2.1 Программа физического воспитания на основе
спортивного плавания, рекомендованная для средних школ ----------------7
2.2 Содержание уроков плавания для учащихся 1-4 классов ---------------12
2.3 Содержание уроков плавания для учащихся 5-9 классов ---------------13
2.4 Содержание уроков плавания для учащихся 10-11 классов ------------15
Заключение -----------------------------------------------------------------------------18
Используемая литература------------------------------------------------------------19

Введение
Вода - колыбель нашей жизни. По сути, она - сама жизнь. Такое понимание позволяет квалифицировать движения в плавании как естественные, а существующие сегодня спортивные способы плавания считать тем лучшим, что отобрано человеком в процессе его эволюции и взаимоотношений с водной средой. Это дает возможность рассмотреть, проанализировать, описать плавательные движения с помощью всех известных в природе и обществе законов. Это могут быть законы физики, химии, философии, биологии, медицины и многих других дисциплин.
Физическое воспитание школьников охватывает длительный период в жизни растущего организма. Этот период очень важен с точки зрения развития организма и воспитания всесторонне развитой личности.
Содержание физического воспитания в школе регламентировано программами. Программа по предмету «Физическая культура» включающая плавание как базовый компонент, обязательную её часть, позволяет успешно решать задачи физического воспитания учащихся общеобразовательной школы. Упражнения в плавании наряду с другими средствами способствуют формировании прочного фундамента двигательной сферы человека. Это особенно значимо с точки зрения закономерностей возрастного развития ребёнка. При наличии условий для проведения плавания, приступать к обучению желательно с первого класса.

1. Плавание в общеобразовательной школе
Несмотря на ограниченное количество часов, отводимых для обучения плаванию, при умелой организации и эффективном их использовании можно успешно решить поставленные задачи.
Учитывая климатические условия и экологическую обстановку в большинстве регионов Российской Федерации, обучение плаванию следует проводить в крытых плавательных бассейнах.
В содержание учебного материала включены: подготовительные упражнения для освоения с водой, спортивные способы плавания, элементы прикладного плавания, упражнения для воспитания физических качеств - по сути, всё, что в своей основе составляет предмет плавания. Как показывают практика и данные специальных исследований, школьники проявляют большой интерес к занятиям плаванием.


1.1 Особенности урока плавания в школе
Обучение плаванию в общеобразовательной школе проводится в форме урока, который имеет свои отличительные особенности:
- высокие требования к оборудованию мест занятия;
- высокие требования к технике безопасности занимающихся;
- преимущественная направленность занятий на обучение двигательным действиям;
- эффективный индивидуальный подход;
- высокая моторная плотность урока (главная причина - значительные потери тепла);
- необычные условия работы анализаторных систем, а отсюда - точность подаваемых команд и распоряжений (речь педагога должна быть кратка и лаконична);
- широкое использование в практике преподавания жестов: ориентировка в пространстве почти полностью становится функцией зрения;
- высокая эффективность игрового метода;
- быстрая утомляемость детей в связи с необычностью сенсорных воздействий;
- строгий учёт состояния здоровья учащихся на текущий момент;
- хорошее знание преподавателем личностных качеств каждого занимающегося ребёнка, его индивидуальных особенностей.
Учёт вышеперечисленных особенностей, несомненно, поможет успешно решить поставленные задачи.

1.2 Задачи физического воспитания
Основные задачи физического воспитания молодёжи - это
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Все эти перечисленные задачи физического воспитания школьников решаются и средствами плавания. Вместе с тем помимо указанных можно выделить группу специальных задач:
- адаптировать школьников к водной среде, исключить водобоязнь;
- научить их свободно держаться на воде;
- овладеть необходимым фундаментом двигательных умений и навыков, нужных для последующего овладения техникой спортивного плавания;
- овладеть техникой спортивных способов плавания;
- овладеть техникой прикладного плавания;
- научить оказывать первую помощь пострадавшему;
- сп........


Используемая литература
1. “Комплексной программой физического воспитания учащихся I-XI классов”. - В.М. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон 2007 г.
2. Типовая сквозная программа “Юный пловец” А. Никулин, Е. Никулина 2006 г.
3. Булгакова Н.Ж. Плавание. - М.: Физкультура и спорт, 1999.
4. Макаренко Л.П. Юный пловец. - М.: Физкультура и спорт, 1983.
5. Плавание: Учебник/под ред. В.Н.Платонова. - Киев: Олимпийская литература, 2000.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.